Реклама 18+

Джонатан Нил: «Макларен» никогда не создавал двигатели, но мы рассматриваем разные возможности»

Операционный директор «Макларена» Джонатан Нил не исключил вероятности создания двигателя «Формулы-1» после 2020 года силами самой команды, однако добавил, что пока этот вопрос рассматривать рано. 

«Исторически сложилось, что «Макларен» в «Формуле-1» никогда не создавал двигатели самостоятельно. Сейчас же мы только-только заключили контракт с «Рено». К тому же правила постоянно меняются, пока известно процентов 50 следующего технического регламента, поэтому трудно понять, куда именно мы движемся. 

Будет ли это для нас выгодно с коммерческой точки зрения? Пока тоже сложно сказать. Некоторые топ-команды, вроде «Мерседеса», тратят огромные деньги на организацию и инфраструктуру. Можно продавать моторы – «Феррари» поставляет 35 000 двигателей в год для «Мазерати» и других подобных компаний и около 8 000 для своих машин, – но нам сначала нужно дойти до подобных объемов продаж, ведь если взглянуть на нашу компанию, то заметно, что в лучшем случае мы продаем 4000 машин в год. 

А еще у нас есть программа в «Формуле-1». Мы еще не настолько расширились, еще не такие крупные, как автопроизоводители. Но мы рассматриваем разные возможности, оцениваем будущие изменения в «Ф-1» и обдумываем, как лучше потратить наши средства. Впрочем, пока у нас нет других планов, кроме намерения вернуться в форму и добиться успешного сотрудничества с «Рено», – цитирует Нила F1 Fanatic.

Источник: f1fanatic
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ checker
на месте руководства Маков я бы к Бимерам клинья подбивал.. возможно, затащить их обратно в Ф1, сейчас маловероятно (они на электромоторы сделали ставку), но как поставщик комплектующих для движков - вполне..
Проще Порше затащить или Тойоту. У них есть готовые проекты по LMP1, там отличия минимальны.
+3
0
+3
Ответ meekhayloff
Макларен делает моторы для дорожных машин самостоятельно. Я не думаю, что мотор того же P1 в разработке был сильно дешевле современных моторов формулы.
Только Р1 можно продать тыщу штук.
+3
0
+3
Ответ meekhayloff
Макларен делает моторы для дорожных машин самостоятельно. Я не думаю, что мотор того же P1 в разработке был сильно дешевле современных моторов формулы.
Макларен делает моторы для дорожных машин самостоятельно.

\

Ну как вам сказать самостоятельно. Риккардо спроектировали этот мотор на базе индикаровского Ниссана VRH и спортивных турбин Мицубиси. Да и собирают их вроде они же.

И это оправдано. Самим делать мотор с нуля страшно дорогое и длинное удовольствие, спросите ребят из Хонды.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хонду будете вспоминать как большую удачу. Лет через 5 или 10 вернетесь, если не загнетесь.
А ты азартен, Парамоша! (с)
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Проще Порше затащить или Тойоту. У них есть готовые проекты по LMP1, там отличия минимальны.
Док, главное чтобы не Макларен Пежо))
+2
-1
+1
на месте руководства Маков я бы к Бимерам клинья подбивал.. возможно, затащить их обратно в Ф1, сейчас маловероятно (они на электромоторы сделали ставку), но как поставщик комплектующих для движков - вполне..
0
0
0
Макларен делает моторы для дорожных машин самостоятельно. Я не думаю, что мотор того же P1 в разработке был сильно дешевле современных моторов формулы.
+1
-1
0
Давайте-давайте, больше эротических приключений на свою нижнюю чакру ))
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Хонду будете вспоминать как большую удачу. Лет через 5 или 10 вернетесь, если не загнетесь.
Неужели "макофан " Мерзусть не настрочил тебе гневную отповедь?)) Настоящий болела Маков, ржач)))
+1
-1
0
Ответ davhard
Неужели "макофан " Мерзусть не настрочил тебе гневную отповедь?)) Настоящий болела Маков, ржач)))
Кроме тебя мне вообще никто гневные отповеди не строчит )
0
0
0
Ответ doctor.morge
А ты азартен, Парамоша! (с)
😊
0
0
0
Ответ checker
на месте руководства Маков я бы к Бимерам клинья подбивал.. возможно, затащить их обратно в Ф1, сейчас маловероятно (они на электромоторы сделали ставку), но как поставщик комплектующих для движков - вполне..
Ностальжи мучает? Бимеры...Хайд...Палыч...Мегабитвы с Шумом...Были времена йоптить...
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Макларен делает моторы для дорожных машин самостоятельно. \ Ну как вам сказать самостоятельно. Риккардо спроектировали этот мотор на базе индикаровского Ниссана VRH и спортивных турбин Мицубиси. Да и собирают их вроде они же. И это оправдано. Самим делать мотор с нуля страшно дорогое и длинное удовольствие, спросите ребят из Хонды.
У Макларена и Хонды абсолютно разные нулевые точки отсчета в этом случае.
0
0
0
Ответ кашкаКа
У Макларена и Хонды абсолютно разные нулевые точки отсчета в этом случае.
Это естественно. Из производителей спорткаров всего две компании сами разрабатывают и производят моторы - Порше и Феррари. Естественно, есть производители спорткаров при крупных компаниях, там понятно, откуда они берут моторы.

А вот более мелкие компании работают одинаково - сами строят платформу, покупают амортизаторы, мосты, коробки передач, моторы от сторонних поставщиков кастомизируют и все интегрируют в машину. Все Кенигсегги, Пагани и т.д. Макларен здесь скорее в этой группе. Маруся, правда, пошла еще дальше, она и платформы закупала. Примерно по той же схеме создаются и спортпрототипы, тот же Камаз для Дакара и т.д. Кстати, когда по поводу Камаза начинаются причитания, а где здесь камазовские части, все же импортное, это конечно смешно, потому что и у остальных участников родных частей нет. Тут вопрос в мозгах и руках, кто как интегрирует проект, а вот здесь камазовцы большие молодцы.

Так что Макларен здесь скорее рассматривает возможность при упрощениии моторного регламента возможность кастомизации двигателя от стороннего поставщика, чтобы избежать историй с заводскими и клиентскими моторами Мерседеса.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Это естественно. Из производителей спорткаров всего две компании сами разрабатывают и производят моторы - Порше и Феррари. Естественно, есть производители спорткаров при крупных компаниях, там понятно, откуда они берут моторы. А вот более мелкие компании работают одинаково - сами строят платформу, покупают амортизаторы, мосты, коробки передач, моторы от сторонних поставщиков кастомизируют и все интегрируют в машину. Все Кенигсегги, Пагани и т.д. Макларен здесь скорее в этой группе. Маруся, правда, пошла еще дальше, она и платформы закупала. Примерно по той же схеме создаются и спортпрототипы, тот же Камаз для Дакара и т.д. Кстати, когда по поводу Камаза начинаются причитания, а где здесь камазовские части, все же импортное, это конечно смешно, потому что и у остальных участников родных частей нет. Тут вопрос в мозгах и руках, кто как интегрирует проект, а вот здесь камазовцы большие молодцы. Так что Макларен здесь скорее рассматривает возможность при упрощениии моторного регламента возможность кастомизации двигателя от стороннего поставщика, чтобы избежать историй с заводскими и клиентскими моторами Мерседеса.
Продукт уж больно специфичный, чтобы можно было взять что-то на стороне и кастомизировать. А кастомизировать клиентский движок Рено/Мерса/Хонды и пр. я боюсь ни один производитель не позволит. Поэтому только своими руками и мозгами и только для себя.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости