Президент «Феррари»: «Уход главного моториста – это в порядке вещей»
Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что переход бывшего главы моторного департамента Лоренцо Сасси не навредил итальянской команде.
Руководство Скудерии отправило Сасси в отпуск еще летом, и это оказалось неожиданностью для многих болельщиков, учитывая заметный прогресс «Феррари» в развитии силовой установки. Первоначально считалось, что инженер продолжит трудиться в структуре «Фиат-Крайслер», но позже ушел к конкурентам в «Мерседес».
После ухода Сасси из команды, осенью, итальянская конюшня несколько раз в гонках столкнулась с техническими проблемами с силовыми агрегатами, из-за которых Себастьян Феттель потерял много очков и окончательно лишился шанса побороться за чемпионское звание. Однако Маркионне отметил, что уход специалиста по двигателям не стал потерей для «Феррари».
«Не знаю, кто говорил о феноменальности Сасси, но не припоминаю, чтобы об этом говорил я. Правда в том, что наши проблемы связаны не только с ним. Мы хотели, чтобы он продолжил трудиться в гонках категории ГТ, но, к сожалению, он решил уйти и продолжить карьеру в другом месте.
Такие перемены для команды в порядке вещей. Сейчас у нас в команде Коррадо Йотти, и с ним все отлично», – цитирует Маркионне F1i.
По сведениям Auto Motor und Sport, двигатель «Феррари» все еще уступает аналогу «Мерседеса» – силовая установка немецкой компании развивает 949 л.с., в то время как итальянцы добились показателя в 934 л.с. Двигатель «Рено» достиг отметки в 907 л.с., а «Хонда» – 860 л.с.
Михаэль, пусть к 50 летнему юбилею ты восстановишься!
Уход Сасси, кстати, был интересный. По сути, его задним числом обвинили в сливе информации по расходу масла и срыве внедрения новой версии мотора. Феррари так и докатали сезон на старом.
И что показательно, человека подписали ребята из Мерседеса. Наградили за работу по саботажу, что ли?
Тут очень хитрый план. Вы плохо знаете умение итальянцев интриговать. Это тот самый случай, как если бы пастор Шлаг поставил Штирлица на лыжи и послал его в обратном направлении, из Италии в Германию, казачок то засланный. Осталось всучить Мерседесу Матиаччи и еще пару-тройку Доменикалов, как Мерседес пойдет на дно и утонет на 20 лет.
Следите за Кими, как только он перейдет в Мерседес, это сигнал начала конца. Немцев уже не спасти, отходите через Испанию в Аргентину.