Реклама 18+

Юсукэ Хасэгава: «В случае необходимости «Хонда» начнет следующий сезон с двигателем 2017 года»

Уходящий в отставку глава подразделения «Хонды» в «Формуле-1» Юсукэ Хасэгава заверил, что в следующем сезоне японская компания продолжит развивать концепцию силовой установки 2017 года. 

После проблем в 2015-2016 годах «Хонда» кардинально пересмотрела конструкцию двигателя, но не успела развить его в срок и потому в начале 2017-го столкнулась с техническими проблемами, которые сильно помешали команде «Макларен» и в итоге привели к распаду англо-японского союза. 

«Придерживаться той же концепции – это здорово помогает. В конце сезона наши показатели были уже намного лучше. Мы еще не определились с окончательной спецификацией на 2018 год, но у нас в любом случае есть запасной план – в случае необходимости мы начнем сезон с нынешним двигателем. Так что уверен: сезон для нас начнется сразу же. 

После 2016 года мы изменили концепцию двигателя, и это было необходимое решение. Думаю, направление в развитии силовой установки оказалось верным. Главная проблема была лишь в том, что мы не успели доработать двигатель до зимних тестов 2017 года. И хотя мы пытались все сделать как надо, потребовалось больше времени. 

Наша концепция почти такая же, как у конкурентов – так что нет причин считать, что мы не сможем их догнать», – цитирует Хасэгаву Autosport. 

Юсукэ также признался, что в 2017 году «Хонда» воспользовалась услугами сторонних консультантов по доработке двигателя, однако раскрывать имена специалистов компания не намерена. 

«Мы начали сотрудничать с новыми партнерами, имена которых не хотим раскрывать. Но результаты уже видны. Это сотрудничество продолжится и дальше – нет причин останавливаться на достигнутом. Более того, партнерство нужно развивать и дальше. 

Многие считают, что «Хонда» пытается все сделать по-своему, но это не так. Мы рады приглашать специалистов со стороны, и так и поступаем. Конечно, есть определенные ограничения – вроде языкового, географического барьера и разных ценностей, – и потому задача непростая. Но мы должны максимизировать внутренние показатели, и не возражаем против привлечения ресурсов извне».

В следующем году Хасэгаву во главе проекта «Хонды» в «Формуле-1» заменят Ясуаки Асаки и Тоехару Танабэ.

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
58 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ахаха))))

Началось)))
+20
0
+20
Как хорошо что Фонц надавил на Макларен и они избавились от днищенской Хонды...
+14
-1
+13
Хорошо, что у Хонды всегда есть запасной план, ведь если и двигатель 2017 года начнет себя вести так, как вел весь сезон, то они смогут использовать установку 2016 года. Ну и т.д. :))

А самое главное, японцы думаю, что с уходом Алонсо троллинг с его стороны прекратится. Думается мне, когда ТР будет круговыми, он не раз пройдется цитатами по японской работе. :)
+7
0
+7
У Гасли и Хартли есть шанс побить рекорд Вандорна по количеству штрафных позиций.
+7
0
+7
Вот это настоящий новогодний подарок! Впрочем, вряд ли сейчас судьба ТР беспокоит кого-то, кроме Тоста.
+5
0
+5
Ответ Grigpar
Если Вандорн провел такой сезон, то что же надо думать про остальных? Явно у тебя странноватый подход. Дай Бог, что бы Вандорн по качеству сезона вошел хотя бы в 10-ку.
И что странного в моём подходе? Мы знаем счёт в паре пилотов Макларен 17-13. Мы знаем что новинки доставались как правило Алонсо. Мы знаем, что Алонсо проводил свой 16-ый сезон в Ф1, тогда как Вандорн новичок. Возможно, сделай Макларен ставку на бельгийца, или хотя бы сделав равный подход, Вандорн победил бы испанца.

Поэтому я думаю, что ты не прав, отдавая одному первенство в сезоне, а другого не ставя в 10-ку. Либо они 1-2 пилот сезона, либо 10-11.
+5
0
+5
Ответ Grigpar
Сезон топ-уровня у Фонса увидел не только я. В этом то у тебя и неувязочка. :) Твои заявления все тяжелее воспринимать всерьез. И если Фонс провел средненький сезон, то страшно подумать как ты описал бы сезон того же Райка. :) Интересен подход просто, объективно или нет.
Это старая забава, видеть по инерции топ-сезон у Алонсо. В реальности последний топовый сезон у него был в 2012-м. Если тебе это тяжело воспринять, то это твои проблемы )

У Кими очевидно провальный сезон. Но. Если честно, я вообще не вижу кто из пелотона провёл сезон-2017 на топ уровне. И некоторые его провели даже хуже Кими.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Да нет! Начнем с того, что ты явно напутал что-то, ведь Фонс провел стабильный сезон на ТОП-УРОВНЕ, как и положено ТОП-ПИЛОТУ его калибра ни смотря на такую технику. Был ярок и не затерялся где-то в конце пелетона. Но тут выясняется, что Вандорн был близок по уровню. Ну т.е. он считай на топ-уровне отъездил получается. Без пяти минут топчик новенький у нас. :)) А теперь истину. Вандорн просто небоевито ездил почти весь сезон со средней скоростью. И только в одной гонке показал, что в одиночестве он способен держать общий темп, без всяких там передряг. В той самой гонке причем, где Фонс застрял на старте, а сам Вандорн проскочил вперед. Более вообще нечего вспомнить. Тупо скромненько откатал, как и положено новчику. Ему можно пока. Сравнивать их уровень выступления просто смешно. Разница очевидна. :)
Тебе хочется видеть у Алонсо сезон топ-уровня, и ты его видишь. Я вижу другое - стабильное нытьё по ходу сезона. За один только сход в Спа на исправной машине я бы ему двойку за весь сезон поставил. Да и за пропуск Монако от меня ему жирный минус.

Отсюда мой вывод. Алонсо и Вандорн провели средний, ничем не примечательный сезон. Оба по нескольку раз попадали в очки, когда машина это позволяла. Больше и сказать нечего.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Ты плохо прочел инфу в своей ссылке. Благо я выделил определенный текст. Не знаю как его то 2-й раз ты не заметил. Про дождь пилоты спрашивают, если есть вероятность дождя. А об этом известно еще за несколько дней до ГП. Знание инфы про дождь дает пилоту осведеомленность об обстановке. :)) Способны ли осадки чинить машины? Не, не слышал.
Зачем пилоту спрашивать про дождь, если у него тех проблемы, и он собирается сойти? Подумай.
+3
0
+3
Ответ Багира2
Что за комментаторы) Да все нормально у них будет без Алонсо. Японцы - тонкий народ, и сарказм и прочий не очень умный юмор их напрягают. Алонсо, к сожалению, был не на высоте. Он сам на этот проект подписался, получал огромную зарплату, значит, нужно было держать себя в рамках. А он не умеет. Как бы судьба не преподнесла ему сюрприз в виде едущей с ТР Хонды и не едущим с Рено Маклареном.
Алонсо, как топ, пилот получал такую же зарплату, как и Хэм с фетилем. И посмотри их позиции. Должны последние оба молчать, но не Алонсо. Свой оклад он мог и в Феррари получать, не меньше. Так что считай свои деньги, а не чужие.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
/Алонсо, к сожалению, был не на высоте/ Алонсо то как раз был на высоте. Сезон провел по силе выше всех в 2017 году то точно. А Хонда? Хонда в прошлом. Маловероятно, что она вообще интерес какой нибудь вызовет. В ТР теперь даже русского пилота нет. Будем на них смотреть как на Заубер.
Да я Вас умоляю. Хватит сказок про Алонсо. Хотя вообще я написала про его поведение в отношении Хонды. Что касается его результатов, то на фоне Вандорна можно сказать, что можно делать все то же самое, только представлений не устраивать и такие же очки зарабатывать. И то, что Хонда освободилась от него, это благо для них. Что касаемо ТР, Вы смотрите как хотите, не говоря за всех. Мне лично все равно на наличие или отсутствие кого-то с российским паспортом.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
/Алонсо, к сожалению, был не на высоте/ Алонсо то как раз был на высоте. Сезон провел по силе выше всех в 2017 году то точно. А Хонда? Хонда в прошлом. Маловероятно, что она вообще интерес какой нибудь вызовет. В ТР теперь даже русского пилота нет. Будем на них смотреть как на Заубер.
"Сезон провел по силе выше всех в 2017 году то точно."

Всё думал, какой сезон провёл Вандорн... Теперь выясняется, что Соффель второй гонщик пелотона, после напараника )
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Подумал. Он участвовал в гонке и как все пилоты при ожидании дождя спросил про дождь. :)) А теперь подумай ты. Каждый раз теперь когда пилот будет спрашивать про дождь, это будет означать, что он сойти собирается? :))
Нет. Каждый раз, когда пилот, выпав из очковой зоны, будет спрашивать про дождь, и получая отрицательный ответ мостика на свой вопрос будет сходить, я буду думать что это самовольный сход, а не решение мостика.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Эээ . . . Нет слов, честно! Иногда диву с тебя даюсь. Так Вандорн топ-пилот прям у тебя получается. :) За один сезон достиг такого же уровня, что и Фонс за 16 лет. Хахах! :)) Что-то невероятное.
Ты постоянно неправильно интерпретируешь мои слова. Я нигде и никогда не говорил, что Вандорн топ-пилот. Я сказал, что в сезоне 2017 Алонсо и Вандорн были близки по уровню, пусть с поправкой на неопытность и малое количество внимание к бельгийцу, по сравнению с первым номером команды.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
/Мы решили остановить машину в качестве меры предосторожности/ Тима сама решила. Фонс ничего не останавливал. Теперь про электрику в инэте тоже почитай и про потерю мощности раз от разу, что мы видели весь сезон.
Всё исчерпывающе в моей ссылке. Команда в упор не видела проблем, и Алонсо самолично вынес решение сойти. Если машина якобы была неисправна, зачем про дождь спрашивал? Неужели думал это поможет тех проблемы исправить?
+3
0
+3
Ответ Grigpar
В СПА была борьба. Я же тебе написал, пока тачка не спеклась. Фонс дал предельно откровенное вью. По приказу он уходил в боксы. И двигло так ротировали после этого, что бы быть уверенными, что оно не спечется вновь. Или твоим догадкам тут поверить? :)
"В Honda заявили, что не обнаружили никаких проблем с двигателем на машине Фернандо Алонсо после схода испанца на Гран При Бельгии.

Гонка в Спа сложилась для Алонсо не лучшим образом – из-за нехватки скорости на прямых испанец потерял много позиций и в итоге сошел на 26-м круге. При этом по ходу заезда испанец неоднократно выражал недовольство работой двигателя на его MCL32 и даже назвал заезд «тестовым», не захотев слушать информацию по отрывам.

После того, как Фернандо выпал за пределы очковой зоны, он спросил командный мостик о вероятности дождя по ходу гонки, что могло бы дать ему возможность побороться за хороший результат. Однако в McLaren ответили, что осадков не ожидается. Вскоре после этого сообщения Алонсо замедлился и отправился на пит-лейн, заявив в радиоэфире, что у него проблемы с мотором.

После финиша в Honda заявили, что силовая установка была в порядке. Руководитель автоспортивного подразделения Honda Юсуке Хасегава сказал: «Фернандо сообщил по радио о том, что у него проблемы с машиной, хотя на телеметрии ничего такого не было. Мы решили остановить машину в качестве меры предосторожности».

Какие догадки, если о выходке Алонсо в Спа всё хорошо известно?

Догадки у тебя о топ сезоне в исполнении испанца, у меня факты.
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
Это старая забава, видеть по инерции топ-сезон у Алонсо. В реальности последний топовый сезон у него был в 2012-м. Если тебе это тяжело воспринять, то это твои проблемы ) У Кими очевидно провальный сезон. Но. Если честно, я вообще не вижу кто из пелотона провёл сезон-2017 на топ уровне. И некоторые его провели даже хуже Кими.
Знаешь ли, не только топ-машина приводит к топ-сезону.

Мне вот только не понятно чёйто у него это не топ-сезон? Разве он был не стабилен? Может он допускал ошибки? Может не было темпа? Может он не показывал борьбы на трассе? Может кто-то другой мог бы затащить ведро Хонды повыше?

Очевидно же все. Ал в это раз боролся даже там, где это с трудом должно было быть.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
/Перестань поклоняться своему кумиру, словно божеству Это ты из кимоцеркви мне говоришь. Как обычный гонщик сейчас пилотирует именно Райк, вот в этом то и проблема. Не его уровень так-то. А с Фонсом то все норм. Про остальное уже писал.
Ты всё время путаешь. Я никогда к Кими не относился так, как ты к своему кумиру. Видеть в сезоне-2017 у Алонсо топ пилотаж, это и есть слепое поклонение кумиру. Средний сезон провёл Фернандо. А за Монако и Спа я ему ещё отдельно оценки снижаю.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Ты уже перешел на открытые фантазии. Это собственная реальность, не более. С бухты барахты перечислил пол пелетона и Кими еще туда влепил. :) Он то хоть как туда попал? Ноль побед на такой Красной машине! Ноль! Он просто не оправдал надежд. Я забыл его этот сезон. Не хочу делать вид, что он существовал, т.к. обидно за такое. Рик и Ферс себе по вершине подиума даже добыли на более слабой машине. Фонс бы такого никогда не допустил, это ясно как день. Боролся бы за чемп как и всегда.
Госпдя... "Фонс бы такого никогда не допустил"..

А как он допустил слив титула 2007? Как он сливал Маркешу, Трулли, Баттону? Как профукал огромное преимущество по очкам по ходу сезона 2012?

Совет. Перестань поклоняться своему кумиру, словно божеству. Он обычный гонщик, каких много. Как только примешь это, сразу перестанешь писать подобную чепуху.
+2
0
+2
Ответ Багира2
М-да. То ли перепил, дядя, то ли похмелился не в ту сторону. Все, заканчиваю диалог. Раньше я Вас считала адекватным комментатором.
Адекватность не могла выражаться в том, чего я не придерживался. И не стоит указывать на какие-то очевидные задвижки Рика, это лишь скинет цену его победам. Он заработал свое сам, а Ферс свое. РБ тут не причем.

Но как изволите, мадам . . не смею вас задерживать . . .на сегодня.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости