Юсукэ Хасэгава: «В случае необходимости «Хонда» начнет следующий сезон с двигателем 2017 года»
Уходящий в отставку глава подразделения «Хонды» в «Формуле-1» Юсукэ Хасэгава заверил, что в следующем сезоне японская компания продолжит развивать концепцию силовой установки 2017 года.
После проблем в 2015-2016 годах «Хонда» кардинально пересмотрела конструкцию двигателя, но не успела развить его в срок и потому в начале 2017-го столкнулась с техническими проблемами, которые сильно помешали команде «Макларен» и в итоге привели к распаду англо-японского союза.
«Придерживаться той же концепции – это здорово помогает. В конце сезона наши показатели были уже намного лучше. Мы еще не определились с окончательной спецификацией на 2018 год, но у нас в любом случае есть запасной план – в случае необходимости мы начнем сезон с нынешним двигателем. Так что уверен: сезон для нас начнется сразу же.
После 2016 года мы изменили концепцию двигателя, и это было необходимое решение. Думаю, направление в развитии силовой установки оказалось верным. Главная проблема была лишь в том, что мы не успели доработать двигатель до зимних тестов 2017 года. И хотя мы пытались все сделать как надо, потребовалось больше времени.
Наша концепция почти такая же, как у конкурентов – так что нет причин считать, что мы не сможем их догнать», – цитирует Хасэгаву Autosport.
Юсукэ также признался, что в 2017 году «Хонда» воспользовалась услугами сторонних консультантов по доработке двигателя, однако раскрывать имена специалистов компания не намерена.
«Мы начали сотрудничать с новыми партнерами, имена которых не хотим раскрывать. Но результаты уже видны. Это сотрудничество продолжится и дальше – нет причин останавливаться на достигнутом. Более того, партнерство нужно развивать и дальше.
Многие считают, что «Хонда» пытается все сделать по-своему, но это не так. Мы рады приглашать специалистов со стороны, и так и поступаем. Конечно, есть определенные ограничения – вроде языкового, географического барьера и разных ценностей, – и потому задача непростая. Но мы должны максимизировать внутренние показатели, и не возражаем против привлечения ресурсов извне».
В следующем году Хасэгаву во главе проекта «Хонды» в «Формуле-1» заменят Ясуаки Асаки и Тоехару Танабэ.
Началось)))
А самое главное, японцы думаю, что с уходом Алонсо троллинг с его стороны прекратится. Думается мне, когда ТР будет круговыми, он не раз пройдется цитатами по японской работе. :)
Поэтому я думаю, что ты не прав, отдавая одному первенство в сезоне, а другого не ставя в 10-ку. Либо они 1-2 пилот сезона, либо 10-11.
У Кими очевидно провальный сезон. Но. Если честно, я вообще не вижу кто из пелотона провёл сезон-2017 на топ уровне. И некоторые его провели даже хуже Кими.
Отсюда мой вывод. Алонсо и Вандорн провели средний, ничем не примечательный сезон. Оба по нескольку раз попадали в очки, когда машина это позволяла. Больше и сказать нечего.
Всё думал, какой сезон провёл Вандорн... Теперь выясняется, что Соффель второй гонщик пелотона, после напараника )
Гонка в Спа сложилась для Алонсо не лучшим образом – из-за нехватки скорости на прямых испанец потерял много позиций и в итоге сошел на 26-м круге. При этом по ходу заезда испанец неоднократно выражал недовольство работой двигателя на его MCL32 и даже назвал заезд «тестовым», не захотев слушать информацию по отрывам.
После того, как Фернандо выпал за пределы очковой зоны, он спросил командный мостик о вероятности дождя по ходу гонки, что могло бы дать ему возможность побороться за хороший результат. Однако в McLaren ответили, что осадков не ожидается. Вскоре после этого сообщения Алонсо замедлился и отправился на пит-лейн, заявив в радиоэфире, что у него проблемы с мотором.
После финиша в Honda заявили, что силовая установка была в порядке. Руководитель автоспортивного подразделения Honda Юсуке Хасегава сказал: «Фернандо сообщил по радио о том, что у него проблемы с машиной, хотя на телеметрии ничего такого не было. Мы решили остановить машину в качестве меры предосторожности».
Какие догадки, если о выходке Алонсо в Спа всё хорошо известно?
Догадки у тебя о топ сезоне в исполнении испанца, у меня факты.
Мне вот только не понятно чёйто у него это не топ-сезон? Разве он был не стабилен? Может он допускал ошибки? Может не было темпа? Может он не показывал борьбы на трассе? Может кто-то другой мог бы затащить ведро Хонды повыше?
Очевидно же все. Ал в это раз боролся даже там, где это с трудом должно было быть.
А как он допустил слив титула 2007? Как он сливал Маркешу, Трулли, Баттону? Как профукал огромное преимущество по очкам по ходу сезона 2012?
Совет. Перестань поклоняться своему кумиру, словно божеству. Он обычный гонщик, каких много. Как только примешь это, сразу перестанешь писать подобную чепуху.
Но как изволите, мадам . . не смею вас задерживать . . .на сегодня.