Льюис Хэмилтон: «У болида 2017 года были фундаментальные проблемы, которые оказалось не так просто преодолеть»
Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон считает, что болид «Мерседеса» W08 оказался самым капризным в его карьере. При этом Льюис одержал в сезоне-2017 девять побед.
По ходу первенства W08 столкнулся с повышенным износом самых мягких покрышек «Пирелли», а также не демонстрировал должный темп на низкоскоростных трассах. Подобные недостатки проявлялись и в предыдущих шасси «Мерседеса», однако именно в болиде образца 2017 года проблемы проявились наиболее ярко.
«Это самая сложная машина. Некоторые проблемы преследовали нас годами, и мы просто понимали, что нужно что-то изменить. Похоже, что новый болид высветил все проблемы. Кроме того, изменилось и поведение шин.
Да, болид 2008 года тоже был непростым, а машина 2009-го – просто ужасной. Нынешняя же машина замечательная, но заставить работать ее оказалось непросто.
Люди говорили, что у нас лучший болид, и, конечно, это здорово, но у техники были фундаментальные проблемы, которые оказалось не так просто преодолеть», – цитирует Хэмилтона Motorsport.
По мнению Льюиса, его способность выжимать из машины как можно больше потенциала помогла «Мерседесу» заработать большие очки в тех гонках, где команда не рассчитывала быть сильной:
«Часто, если вы ошибаетесь в настройках, то и близко не подойдете к раскрытию полного потенциала болида – машина просто не позволит выжать из нее максимум. И, лишь сумев понять машину, я смог раскрыть больше ее потенциала – благодаря этому в гонках, в которых мы испытывали трудности, нам удалось добиться большего, чем мы рассчитывали».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий