Гельмут Марко: «Мы дали Квяту больше одного шанса, но он не реализовал свой потенциал»

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко опроверг предположения о том, что симпатизирует Максу Ферстаппену, отметил, что в его команде у обоих гонщиков равные права и возможности, а также признался, что не знает, из-за чего Даниил Квят не выдержал давления в «Ф-1». 

О Ферстаппене 

«Я не симпатизирую ему! Но в основном именно он был быстрее в квалификациях. При этом его сезон нельзя назвать простым, учитывая семь сходов, и иногда его моральный дух действительно падал, но в итоге он стал даже сильнее, чем раньше. Две победы – тому доказательство. В нашей команде нет первого номера, у обоих гонщиков равные возможности, так что сильнейшего пусть определяют сами. Я же буду болеть за быстрейшего! (Смеется.)» 

О Квяте 

«Не знаем, почему он сломался под давлением. В своем первом сезоне в «Ф-1» он был открытием, часто оказывался быстрее Риккардо, поэтому мы и перевели его в «Ред Булл». Но затем его выступления ухудшились. К сожалению, так бывает. Мы дали ему больше одного шанса, но он не реализовал свой потенциал».

 

Источник: formula1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки.

Слишком много совпадений, да, Марко?
+385
-23
+362
Врешь, старый) Экономически невыгодный пилот. Вот и весь его недостаток. И то, что он самый быстрый гонщик был в системе РБ теперь только в дурке Гитлеру докажешь. А ведь так оно и было.
+155
-10
+145
Как-то нелогично, если вспомнить, что понизили его чуть ли не сразу после подиума
+114
-5
+109
"Не знаем, почему он сломался под давлением"

Ну да, не знает он. Всего-то посреди сезона взяли и понизили в младшую команду после одной ошибки и после того как он заработал первый для команды подиум в том сезоне. Видимо по версии Марко это вообще ерунда, и с каждым гонщиком такое случалось.
+74
-3
+71
Иезуитские речи они всегда такие. Возможно, мы и топили его, но с добрым словом и приветливой улыбкой, а это ведь так важно.
+47
-1
+46
Что бы не говорил Марко, очень бы хотелось услышать уже Даню.

Не знаю почему он так упорно молчит в СМИ, но одна версия все же есть:

Расставание с системой РБ вышло скорее всего скандальным и у Квята есть много чего сказать по этому поводу, однако на сегодня еще существует вероятность продолжить в Ф1-2018.

Любая критика со стороны Дани сейчас может негативно повлиять на решение Вильямс.

Очень жду развернутого интервью Квята, очень хочу понять истинные мотивы и причины его срыва в адрес работодателей.

Не даром гонщика, которого сам Марко считает талантливее и Хартли и Гасли фактически "выгнали вон".

Удачи Дане, удачи всем нам, с наступающим годом и побольше позитива...
+45
-1
+44
Ответ PredatorMax
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки. Слишком много совпадений, да, Марко?
А годом ранее Вернь укатал Квята в ТР, но французу указали на дверь, а Квята повысили. Квят конечно не феерил в РедБул и Рик явно был #1, но конечно Гельмут по-скотски с Даней поступил. Убрал бы его из РедБул по итогам года, никто бы и слова не сказал... И отдельное спасибо РедБул за то посмешище, в которую они превратили ТР. Поэтому Квят должен быть судьбе благодарен за уход из этого цирка ТР на 2018 год.
+33
-1
+32
насколько я помню в начале сезона 2016 машина РБ не тянула по сравнению с конкурентами, даже несмотря на это Квят набирал очки. Обновление машины было уже после его перевода в ТР, аккурат после прихода Макса. Некорректно сравнивать их результаты на разных машинах
+30
-2
+28
Пожалели бы Макса хоть, он больше ни одной гонки не выиграет..
+17
-2
+15
Ответ RN++
Что бы не говорил Марко, очень бы хотелось услышать уже Даню. Не знаю почему он так упорно молчит в СМИ, но одна версия все же есть: Расставание с системой РБ вышло скорее всего скандальным и у Квята есть много чего сказать по этому поводу, однако на сегодня еще существует вероятность продолжить в Ф1-2018. Любая критика со стороны Дани сейчас может негативно повлиять на решение Вильямс. Очень жду развернутого интервью Квята, очень хочу понять истинные мотивы и причины его срыва в адрес работодателей. Не даром гонщика, которого сам Марко считает талантливее и Хартли и Гасли фактически "выгнали вон". Удачи Дане, удачи всем нам, с наступающим годом и побольше позитива...
Глубоко копаете, парень за три сезона не показал ни скорости, ни стабильности, и Ред Булл от него отказался так же как и от Сайнца, и от Буэми, и так скорее всего будет и с Хартли. Политика РБ сильно смахивает на политику Сэма Хинки в НБА, они перерабатывают кучу молодых пилотов, с легкостью расставаясь с неплохими пилотами, ради поиска исключительных талантов.
+19
-7
+12
Ответ заблокированному пользователю
Квята надо было вышвыривать из Ф1 гораздо раньше.. тогда когда он не смог не фоне Верня проехать хоть одну достойную гонку(хотя бы как Сингапур-14)
Ещё сезон и твоего прыща выгонят к херам из Ред Була.
+12
0
+12
Ответ brig_Mercury
А годом ранее Вернь укатал Квята в ТР, но французу указали на дверь, а Квята повысили. Квят конечно не феерил в РедБул и Рик явно был #1, но конечно Гельмут по-скотски с Даней поступил. Убрал бы его из РедБул по итогам года, никто бы и слова не сказал... И отдельное спасибо РедБул за то посмешище, в которую они превратили ТР. Поэтому Квят должен быть судьбе благодарен за уход из этого цирка ТР на 2018 год.
почему в организации где владелец тратит сотни миллионов долларов в год, и сотни сотрудников упорно работают ради достижения цели, кто-то должен думать о чувствах Квята ? У них цель победа, а не душевное спокойствие наемного гонщика.
+17
-6
+11
ей Богу, иногда мне кажется, доктор Марко тусит тут на спортсе и специально для нас подливает пламя в пожар наших пуканов). вроде уже Даня в Ред Булл точно всё, но нет, надо опять рассказывать, что он "сломался под давлением", хотя всем любителям формулы по всему миру очевидно, что правда где-то посередине - с одной стороны с Квятом поступили по скотски, с другой, он сам действительно во многом виноват и на трассе, и за её пределами, и действительно не смог взять себя вовремя в руки... Но нет, доктор Марко не может просто сказать, "отстаньте, Квят - история", надо опять это бла-бла-бла про шансы и потенциал.
+10
0
+10
Ответ PredatorMax
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки. Слишком много совпадений, да, Марко?
Ни один человек, объективно наблюдавший за тем сезоном, не скажет, что Квят укатал Рика
+11
-2
+9
Что то уже по 10 кругу пошла тема))), уже все кто хотел высказаться на тему Квята и ТР - высказались и перемыли по 100 раз все косточки и команде и Квяту)). Ничего нового, а журналюги все мусолят и мусолят эту тему))). Квят и ТР - это вчерашний день - не интересно! Лучше бы журналисты надыбали новой инфы про Квята - вот это было бы интересно.
+9
0
+9
Эта новость уже с 22 декабря опубликована и уже не хочется на неё реагировать. Единственное, допускаю, что Даниил по обоюдному согласию ушёл из ТР, так как перспективы выступать в 18 году за команду, мягко говоря туманные. К тому же досрочно расторгнут контракт. Вот прикинул, что может ждать д.Марко в конце 18года.

Провал с Хондой

Разрыв контракта с Рено

Отказ Рика подписывать контракт с РБ

Отказ Сайнса возвращаться в РБ из Рено

И на остатке измена Макса

Окончательный провал ТР в сезоне 18 года.
+9
0
+9
Ответ PredatorMax
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки. Слишком много совпадений, да, Марко?
Там еще и проблема в том, что вернулся он не к своему инженеру.
+8
-1
+7
Иезуитские речи они всегда такие. Возможно, мы и топили его, но с добрым словом и приветливой улыбкой, а это ведь так важно.
зачем организации сначала вкладывать сумашедшие деньги в гонщика и давать ему кучу шансов чтобы потом утопить ? вы бредите ?
+12
-5
+7
Ну да, убрали после подиума, это как-то не вяжется в этими аргументами :)
+4
0
+4
Козлина старая. Все прекрасно знают, что он очень хороший пилот. А когда знаешь, что руководству ты не нужен то и стараться перестаёшь. Сказал бы просто «Даня не финансовый продукт». Так будет честно и не обидно. Но вот хаить парня не стоит. Всегда был против гнилых быков.
+6
-3
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости