Гэри Андерсон: «Для «Уильямса» риски по Квяту и Сироткину почти одинаковые. Команда выберет того, кто принесет больше денег»
Бывший конструктор в «Формуле-1» Гэри Андерсон в своей традиционной колонке на сайте Autosport ответил на вопрос читателей о сложностях выбора в «Уильямсе» второго пилота на 2018 год.
«Перед следующим годом «Уильямс» оказался в непростом положении. За рулем одной из машин будет выступать Ланс Стролл, у которого лишь год выступлений в «Ф-1», и при этом по ходу прошедшего сезона он прибавлял не так сильно, как я ожидал. Да, в 2018-м его история может стать совсем иной, но если основываться на текущей информации, «Уильямс» не должен сильно на это рассчитывать.
Что касается второго гонщика, то выбор Роберта Кубицы стал бы риском. Кубица был быстрым, но его опыт уже не такой, как несколько лет назад.
У Даниила Квята есть опыт, но его выступления за «Торо Россо» вызывают некоторые сомнения. Сироткин же выступал только на тестах и в пятничных практиках за «Рено», так что тут тоже возникают вопросы.
Пол ди Реста выступал в гонках не так давно, и, на мой взгляд, смог бы добиться позитивных результатов. У Паскаля Верляйна есть опыт выступлений на современной технике, но, как и ди Реста, он, похоже, не обладает большим бюджетом, и это меня удивляет, глядя на контракты «Мерседеса».
Риски по Квяту и Сироткину почти одинаковые. Но оба способны стать хорошими гонщиками, оказаться как Макс Ферстаппен – и Стролл тоже может, – так что я уверен, что «Уильямс» выберет того, кто принесет больше денег и позволит вкладывать дополнительные средства для развития шасси до должного уровня, необходимого для привлечения топ-пилота. Разумеется, при условии, что тут будет определенная концепция и направление ее развития», – написал Андерсон.
«Уильямс» планирует назвать имя второго пилота в январе 2018 года.
Американскую базу для команды Ф-1 Хаас в прямом смысле построил с нуля: начиная буквально с фундамента, новое здание на пустом месте... Европейская база -- это бывшая база по-моему манора... От участия в наскаре для Ф-1 у Хааса разве что определенное понимание автоспорта в целом, некая управленческая компетенция, и то пришлось привлекать персонал из формулы вплоть до топ-менеджеров вроде Гюнтера Штайнера...
Контракт подписан на один год, его стоимость оценивается в 15 миллионов долларов. В Williams планировали подтвердить состав после новогодних праздников.
Традиционно врете и не краснеете!!!
Вообще-то кричали и очень много. Особенно когда в парочке к Мальдонадо был взят недоСенна...
Нет денег, нет мультиков
На машинах команды стоят силовые установки Ferrari, но также у итальянской команды было приобретено множество других компонентов машины – максимум того, что допускают правила. Кроме того, в прошлом году в процессе создания шасси Haas F1 много работала в аэродинамической трубе в Маранелло.
Такой подход уже вызвал критику со стороны соперников, и общее мнение выразил технический директор Williams Пэт Симондс, сказавший, что статус Haas F1 вызывает у него сомнения: «Концепция команды как конструктора размывается всё больше и больше. То, что сделал Джин Хаас, хорошо только для него, но я не уверен, что Формула 1 должна идти по этому пути».
Однако Хаас не раз говорил, что не видит смысла в традиционном подходе к участию в чемпионате мира.
«Урок, который я получил в NASCAR, состоит в том, что, выбирая себе друзей, действовать надо с умом, – приводит слова Джина Хааса сайт телеканала ESPN. – Бесполезно дебютировать в чемпионате, прилагая массу усилий, чтобы всё понять на собственном опыте. Мы усвоили это правило, и когда готовились к приходу в Формулу 1, решили действовать очень осмотрительно. Похоже, у нас всё получилось».
Все это я про то что ничего он с нуля не строил. И гордиться этим.
А как тебе вот эта мысль большими буквами? :)) Приди, вложи деньги в шасси, а потом мы еще и топ-пилота вместо тебя же и подыщем. :)