Реклама 18+

Исполнительный директор «Уильямса»: «Наш бюджет – это примерно 35-40 процентов от бюджета большой команды»

Исполнительный директор «Уильямса» Майк О’Дрисколл рассказал, что при текущей схеме распределения призовых частные команды не могут на равных бороться с ведущими конюшнями.

По словам О’Дрисколла, текущий бюджет «Уильямса» составляет всего 35-40 процентов от бюджета топ-команды «Формулы-1».

«Для победы в чемпионате нужны деньги, хотя большое количество денег не гарантирует вам победы. Но «Формуле-1» нужна более равная схема распределения доходов. Бюджет «Уильямса» на сезон составляет 125 млн фунтов – это примерно 35-40 процентов от бюджета большой команды. Большая часть бюджета «Уильямса» сейчас просто покрывает расходы, а значит на разработку и развитие техники остается меньше денег», – цитирует О’Дрисколла Financial Times.

Источник: Financial Times
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот поэтому и гоняет за них Стролл. И еще Сироткина рассматривают из-за дополнительного бюджета в 10-15 миллионов.
И правильно делают. Стролл - это точно не зло, а скорее добро. Им бы в поддержку моторостроителя эксклюзивного, типа Хонды у Макларена, которая будет платить за двигатели, глядишь и дела пойдут.

Посади туда двух условных Верляйнов команда бы потерпела крах. Так как бюджет был бы мизерным.
+16
-1
+15
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Топ не берет рент потому что есть бабло. Без поддержки заводов и слабом бюджете - рента неизбежность. Но одно дело продать место - хоть за 30 миллионов в год. Другое дело найти инвестора готового давать команде половину ее бюджета, пусть и за сына. Но сын дал подиум в первый год. Лучше ренты я не вспомню. Полбюджета конюшни, плюс очков почти как у основного пилота. Неплохо
+14
0
+14
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Повторюсь Фрэнк сделал правильный выбор. Мое мнение. Команда на месте. Подиумов у них сколько сезонов уже подряд? Четыре? Больше только у Мерседеса Феррари и РБ. Тоже хочется большего от них. Но наши желания наши проблемы...)
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Тут с тобой тяжело спорить. Задним умом все красавцы. Я надеюсь что Вилы еще подтянутся. Но все таки в 14 году были третьими, как и в 15 вроде. Это результат. Я вижу выход повторюсь в эксклюзивном поставщике СУ в будущем.
+3
0
+3
Ответ checker
топ кончился, когда Рено сдело паузу в своей формульной программе, от Френка мало что зависело.. был еще момент с Бимером, но в 2005 баварцы поставили вопрос ребром, Френк выбрал расставание..
Комментарий удален
Вот поэтому и гоняет за них Стролл. И еще Сироткина рассматривают из-за дополнительного бюджета в 10-15 миллионов.
+2
0
+2
Ответ Hitgoe Himgob
У Фрэнка не было выбора, либо продать баварцам все либо искать нового поставщика. Но в 2006 году ситуация была сложна, Хонда готовилась к покупке БАРа свой двигатель отдали только Агури для тестов, как и Тойота для Мидланда, Феррари имел контракт с Ред Буллом, Мерседес Рено и БМВ имели заводы и делится не хотели ни с кем. Оставался только Косворт. На что Фрэнк и пошел и из 4-х худших команд они стали выше всех. Пожалуй для Уильямса период 2006-2013 самый тяжелый в истории. Но команда выдержала и дала болелам 3 место в КК 2014 года.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Что значит уйдя? Сами? БМВ ушли от них и топом команда быть перестала. Были тяжелые времена. Полуживые Косворты, полуушедшая Тойота, вытянули, совсем недавно они были 3 в КК. Считаю что они очень успешная команда, с грамотными решениями. Настоящие фанаты Вил, которых с 90-х осталось очень мало, я думаю очень благодарны ей. Как и Строллу. Не стоит быть идеалистами.
+2
0
+2
Ответ checker
топ кончился, когда Рено сдело паузу в своей формульной программе, от Френка мало что зависело.. был еще момент с Бимером, но в 2005 баварцы поставили вопрос ребром, Френк выбрал расставание..
И я считаю он сделал правильный выбор. БМВ очень быстро это доказало на примере Заубера. Петер еле вытянул команду после их ухода. В любом случае надеюсь Уильямс будет в Ф1 всегда. Только без побед над Феррари пожалуйста...) Боль 97-го года навсегда со мной.
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Тут с тобой тяжело спорить. Задним умом все красавцы. Я надеюсь что Вилы еще подтянутся. Но все таки в 14 году были третьими, как и в 15 вроде. Это результат. Я вижу выход повторюсь в эксклюзивном поставщике СУ в будущем.
Комментарий удален
Ответ Hitgoe Himgob
Да и с ними по началу было очень тяжело, впрочем как и в конце. Я помню глаза Рона в телеэкране на каждом этапе 95 года. Дебютного для Макларен-Мерседес. 16 этапов, 10 сходов у Мики, и около 5 у Бланделла. Можно поискать интервью тех годов, переводили правда мало, но у Рона подгорало.
Комментарий удален
Ответ checker
Рон 20 лет ездил на Меринах.. чего ему было сдуваться..))
Да и с ними по началу было очень тяжело, впрочем как и в конце. Я помню глаза Рона в телеэкране на каждом этапе 95 года. Дебютного для Макларен-Мерседес. 16 этапов, 10 сходов у Мики, и около 5 у Бланделла. Можно поискать интервью тех годов, переводили правда мало, но у Рона подгорало.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Рон 20 лет ездил на Меринах.. чего ему было сдуваться..))
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Повторюсь Фрэнк сделал правильный выбор. Мое мнение. Команда на месте. Подиумов у них сколько сезонов уже подряд? Четыре? Больше только у Мерседеса Феррари и РБ. Тоже хочется большего от них. Но наши желания наши проблемы...)
Комментарий удален
Ответ Hitgoe Himgob
Что значит уйдя? Сами? БМВ ушли от них и топом команда быть перестала. Были тяжелые времена. Полуживые Косворты, полуушедшая Тойота, вытянули, совсем недавно они были 3 в КК. Считаю что они очень успешная команда, с грамотными решениями. Настоящие фанаты Вил, которых с 90-х осталось очень мало, я думаю очень благодарны ей. Как и Строллу. Не стоит быть идеалистами.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
топ кончился, когда Рено сдело паузу в своей формульной программе, от Френка мало что зависело.. был еще момент с Бимером, но в 2005 баварцы поставили вопрос ребром, Френк выбрал расставание..
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
И правильно делают. Стролл - это точно не зло, а скорее добро. Им бы в поддержку моторостроителя эксклюзивного, типа Хонды у Макларена, которая будет платить за двигатели, глядишь и дела пойдут. Посади туда двух условных Верляйнов команда бы потерпела крах. Так как бюджет был бы мизерным.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Какой у них был шанс на перезагрузку в 2012-м?

В том году у них был шанс просто выдать отличный сезон (а не только одну шальную победу). Для этого нужны были гонщики (тот редкий в наше время случай, когда все зависело от пилота. В том году машины были оч близки друг к другу, и на Уильямсе условный Феттель боролся бы за титул, а условный Фонц его бы выиграл. А пара Мальдонадо - Сенна. Мда.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Насколько я помню, в 12-м и 13-м они уже на "Рено" ездили. Собственно, на нём 5 лет назад Мальдонадо и одержал последнюю на текущий момент победу для "Уильямс".
Да. И Мальдо кстати принес в команду огромные деньги. Соизмеримые со стролловскими. Но в любом случае Рено тех лет работало на РБ. Вилы были для них второстепенны.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости