Реклама 18+

Мощность двигателя «Мерседес» скоро достигнет отметки в 1000 л.с.

Главный моторист «Мерседеса» Эндрю Коуэлл рассказал, что в скором времени мощность двигателя немецкой компании может достигнуть отметки в 1000 л.с.

Мощность мотора «Мерседеса» уже превысила 900 л.с. и Коуэлл отметил, что команда продолжает работу над повышением эффективности силовой установки.

«Мы к этому близки. Уверен, в какой-то момент это случится», – цитирует Коуэлла autosport.

В этом году «Мерседесу» удалось добиться важной отметки, когда при тестах на динамометрическом стенде команде впервые удалось преодолеть отметку в 50% термальной эффективности.

Показатель термальной эффективности стал одним из ключевых для производителей современных двигателей и рассчитывается на основе возможной выделяемой энергии. Данный показатель стал особенно важным в эпоху гибридных двигателей в связи с ограничением в 100кг топлива на один час гонки.

На старых атмосферных двигателях V8 данный показатель составлял всего 29 процентов.

«Ответ на вопрос о том, когда команда сможет достичь данной отметки может быть получен в начале следующего года. Нужно посмотреть, как работа над развитием двигателя пройдет по ходу зимнего перерыва, а также как это будет сочетаться с работой болида в комплексе», – рассказал Коуэлл.

 

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arthur Rotenberg
Комментарий скрыт
)))) сезон болванов-троллей открыт?
+25
-1
+24
год назад разменяли 10-ю сотню.. в 2018 разменяют 11-ю.. ничего удивительного..

удивительным выглядит рост термальной эффективности с 45%, которая была у Меринов в начале 2016 до нынешних 50%.. за 2 года англо-немцы добились двузначного прогресса в теме, на которою у традиционной энергетики уходит пара десятилетий..

нынешние углеводородные электростанции имеют коэф 33%

уже сейчас формульные гибриды более экологичны, чем тачки на электрических движках..)
+13
0
+13
В прошлом году уже была же точно такая же новость, про 1000л.с . Странно. И если бы мощность самого мотора достигла 900, то ЕРС дает еще 160 л.с. Так что не сходится тут что то в переводе.
+9
-1
+8
Главный моторист Мерседеса жестоко троллит Хонду.
+6
-1
+5
Будет чемпионат одной команды. Не зря Росберг об этом вещал
+5
0
+5
Кароч в следующем сезоне все встанет на свои места
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Считаешь Боттас сейчас медленнее нынешнего Кими?) ну не знаю...
Да и не только Боттас. Теперь ты знаешь... )
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Не нужно горячиться. Электростанция электростанции рознь. Во-первых, реальный кпд существенно ниже теоретического. Что бы там не говорили в презентациях. Потому что адиабатный процесс существует только в сферическом вакууме. А термодинамика продажная девка капитализма. В реальности кпд энерго­установок при работе на конденсационном режиме равен 25 %, ГТУ с ТЭЦ 33-35%, а уж парогазовый цикл дает 54%, и мечтают о 60%. Ну и никто особо старые энергоустановки не выводит, денег-то нет. Много ПГУ ввели в России? Тот же Сименс со скандалом в Крым поставил отнюдь не ПГУ, а ГТУ. Модернизировать модернизируют, это да. Топпинг опять же. Да и потом не забывайте, в России ТЭЦ - это реальность. А за рубежом нет. А в зимний период требования к производству тепла и электроэнергии могут иметь такой баланс, что высокий электрический кпд и не понадобится, тепло нужнее.
Док, по данному коменту мне нечего добавить..) по первому - я бы не сравнивал авиационные движки с Ф1, где есть много искусственных ограничений, где инженерам приходится решать вопросы по компановке, массе движка, и теплоотводу..

собственно, тема теплоотвода (мы не можем разогнать температуру сгоревшего топлива до бесконечности) и заставила меня удивиться прогрессу коеф до 50%..

UPD Сейчас покопался на разных форумах, - Фуры совсем близко.. надеюсь, за пару месяцев нагонят.. тем более, что решение по теплоотводу у них было еще в начале прошедшего чемпа..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Считаешь Боттас сейчас медленнее нынешнего Кими?) ну не знаю...
Как Бот может быть медленее Кимана, он разгромил Массу в квалах, лишь один сезон проехал рядом с ним в очках, ну Масса с 2009 не помолодел, так и Киман тоже, и даже тогда Масса был не хуже как минимум. Да и сравни выступления Алонсо с Массой и Киман с Алонсо, Масса явно посильнее гонщик чем продленка у Фета.
+4
-1
+3
Ответ checker
год назад разменяли 10-ю сотню.. в 2018 разменяют 11-ю.. ничего удивительного.. удивительным выглядит рост термальной эффективности с 45%, которая была у Меринов в начале 2016 до нынешних 50%.. за 2 года англо-немцы добились двузначного прогресса в теме, на которою у традиционной энергетики уходит пара десятилетий.. нынешние углеводородные электростанции имеют коэф 33% уже сейчас формульные гибриды более экологичны, чем тачки на электрических движках..)
Парогазовые уже 52-54%.

У них судя по кпд в MGU-H еще как минимум три ступени расширения отработанных газов.

Не нужно бояться количества ступеней. Кузнецов со штандартенфюрерором Бранднером после войны не стали возиться с доделкой ЮМО-022, а пошли и сделали нк-12, 14 ступеней сжатия и 5 ступеней расширения. Его по топливной эффективности перебил только дримлайнер 50 лет спустя.
+3
0
+3
Ах : ) унылый порадовал, настроение было так себе, зашел а тут Петросян из шайки опять шутит про медленого Хэма и быстрого Кимана.
Какие шутки? Если Кими на Лотусе бывал быстрее Льюиса на Макларене 12 года, то тут точно не до шуток. В Ф1 появился четырёхкратный, бывало сливающий финскому днищу. Кризис серии, завуалированный неумеренными восхвалениями действующего чемпиона.
+3
0
+3
Комментарий удален
Скилл Льюшки как он есть )
+4
-2
+2
Реклама 18+
Хонда заявила что Мерседес возможно опечатался насчет 1000 лс.

"Наш мотор на 2018 год уже сейчас выдает 860 лс и в скором времени достигнет 900 лс и почти догонит Мерседес"
+2
0
+2
Ответ checker
год назад разменяли 10-ю сотню.. в 2018 разменяют 11-ю.. ничего удивительного.. удивительным выглядит рост термальной эффективности с 45%, которая была у Меринов в начале 2016 до нынешних 50%.. за 2 года англо-немцы добились двузначного прогресса в теме, на которою у традиционной энергетики уходит пара десятилетий.. нынешние углеводородные электростанции имеют коэф 33% уже сейчас формульные гибриды более экологичны, чем тачки на электрических движках..)
Вы сами то в энергетике соображаете? Современные электростанции в комбинированном парогазовом цикле выдают под 65% КПД, + к этому 18% электростанций - это гидроэлектростанции, где источник энергии сама природа. Неэффективные энергоблоки с КПД менее 40% активно выводиться даже у нас в стране, в Европе из наверное вообще нет
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А кто там капризен?
Хэм капризен, не умен , не умеет тачку развивать, тырит настройки, Киман идеален, ждем его титула, вдруг он захочет, но что то мне говорит что он совсем не захочет в этот год, как бы не захотел Алонсо пропустить, это сложно , но для него возможно.
+2
0
+2
Ответ sanya_xl
Феттель и Алонсо, например, но разве они что-то в этом смыслят?)
Ответ нет. Они в этом ничего не смыслят )
+2
0
+2
С таким двиглом Мерс рискует выиграть вообще все гонки... :(
+2
0
+2
Как Бот может быть медленее Кимана, он разгромил Массу в квалах, лишь один сезон проехал рядом с ним в очках, ну Масса с 2009 не помолодел, так и Киман тоже, и даже тогда Масса был не хуже как минимум. Да и сравни выступления Алонсо с Массой и Киман с Алонсо, Масса явно посильнее гонщик чем продленка у Фета.
"Как Бот может быть медленее Кимана"

Ну раз Льюис может быть медленне Кимана, значит и Бот может.
+2
0
+2
Ответ Тим Тим
Не хочется спорить, но перед сезоном 2017 уже была эта информация, ничего нового. И, если не ошибаюсь 45 процентов было в 2017. Тот же Лоу в прошлом году говорил о 50%
Мерины стартовали с 44 в 14 году.. там было такое превосходство в движках, что реально начали выжимать коэф только во второй половине 15-го, к началу 16-го имели 45%..

50% огласили перед Сингом (уже после последней обновки).. вполне возможно, что Лью гнал в Бра на последней версии супердвижка.. недаром он жжег на 10 кг меньше топлива, чем топ-3..)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости