Мощность двигателя «Мерседес» скоро достигнет отметки в 1000 л.с.
Главный моторист «Мерседеса» Эндрю Коуэлл рассказал, что в скором времени мощность двигателя немецкой компании может достигнуть отметки в 1000 л.с.
Мощность мотора «Мерседеса» уже превысила 900 л.с. и Коуэлл отметил, что команда продолжает работу над повышением эффективности силовой установки.
«Мы к этому близки. Уверен, в какой-то момент это случится», – цитирует Коуэлла autosport.
В этом году «Мерседесу» удалось добиться важной отметки, когда при тестах на динамометрическом стенде команде впервые удалось преодолеть отметку в 50% термальной эффективности.
Показатель термальной эффективности стал одним из ключевых для производителей современных двигателей и рассчитывается на основе возможной выделяемой энергии. Данный показатель стал особенно важным в эпоху гибридных двигателей в связи с ограничением в 100кг топлива на один час гонки.
На старых атмосферных двигателях V8 данный показатель составлял всего 29 процентов.
«Ответ на вопрос о том, когда команда сможет достичь данной отметки может быть получен в начале следующего года. Нужно посмотреть, как работа над развитием двигателя пройдет по ходу зимнего перерыва, а также как это будет сочетаться с работой болида в комплексе», – рассказал Коуэлл.
удивительным выглядит рост термальной эффективности с 45%, которая была у Меринов в начале 2016 до нынешних 50%.. за 2 года англо-немцы добились двузначного прогресса в теме, на которою у традиционной энергетики уходит пара десятилетий..
нынешние углеводородные электростанции имеют коэф 33%
уже сейчас формульные гибриды более экологичны, чем тачки на электрических движках..)
собственно, тема теплоотвода (мы не можем разогнать температуру сгоревшего топлива до бесконечности) и заставила меня удивиться прогрессу коеф до 50%..
UPD Сейчас покопался на разных форумах, - Фуры совсем близко.. надеюсь, за пару месяцев нагонят.. тем более, что решение по теплоотводу у них было еще в начале прошедшего чемпа..
У них судя по кпд в MGU-H еще как минимум три ступени расширения отработанных газов.
Не нужно бояться количества ступеней. Кузнецов со штандартенфюрерором Бранднером после войны не стали возиться с доделкой ЮМО-022, а пошли и сделали нк-12, 14 ступеней сжатия и 5 ступеней расширения. Его по топливной эффективности перебил только дримлайнер 50 лет спустя.
"Наш мотор на 2018 год уже сейчас выдает 860 лс и в скором времени достигнет 900 лс и почти догонит Мерседес"
Ну раз Льюис может быть медленне Кимана, значит и Бот может.
50% огласили перед Сингом (уже после последней обновки).. вполне возможно, что Лью гнал в Бра на последней версии супердвижка.. недаром он жжег на 10 кг меньше топлива, чем топ-3..)