Реклама 18+

Герман Тильке: «Хотим изменить один поворот, и это решит проблему с обгонами в Абу-Даби»

Архитектор Герман Тильке рассказал, что владельцы трассы «Яс-Марина» в Абу-Даби рассматривают вопрос небольшого изменения конфигурации трека для улучшения обгонов. 

«Яс-Марина» считается одним из самых неудобного для обгонов автодромов, и после завершения Гран-при 2017 года несколько гонщиков признались, что опережать конкурентов здесь практически невозможно. 

«Мы хотим изменить один поворот, который решит эту проблему. Между прочим, тут нужны небольшие перемены, но вот влияние на гонки это окажет существенное. Но пока все в процессе обсуждения», – цитирует Тильке F1Fanatic со ссылкой на Sky. 

По мнению архитектора, обгоны затрудняют и другие факторы – не только конфигурация трека: 

«Если более быстрый болид едет впереди медленного, то обгона не будет. И что же тут поделать? Если так сложилось, то как это изменить? Здесь вина машины или трассы?».

Источник: f1fanatic
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если правильно изменить одного архитектора, то это решит проблему с обгонами на всех будущих автодромах.
+36
0
+36
Последняя фраза просто убила. Мог ещё сказать что-то типа «Если болиду снять одно колесо, как у него будет четыре? Что тут поделать?»
+15
0
+15
Естественно, не себя же винить, как архитектора, а другие факторы.
+11
0
+11
-- почему в России такое сильное финансовое неравенство и каковы будут Ваши действия по его устранению?

-- ну, если малая часть населения получает миллионы, а большая часть 20к в месяц, то финансовое неравенство и будет. и что же тут поделать? если так сложилось, как это изменить?
+10
-1
+9
Ох уже эти немецкие проходимцы. Других архитекторов нет что-ли в мире или там тоже свой кооператив?
+8
0
+8
А ведь когда-то Тильке мог. Сепанг же реально классная трасса
+8
-1
+7
Ответ Penguin87
А ведь когда-то Тильке мог. Сепанг же реально классная трасса
Еще Турция (была) вполне годна.

Видать, случайно получилось.
+7
0
+7
Я думаю полной свободы у него тоже нет, Остров был насыпной, плюс надо внедрить в этот комплекс гостиницу, к томуже Арабы хотели что бы трек был длинной 5555м, но 1 м пропал при строительстве, к тому же больше чем уверен есть предписания ФИА косаемы безопастности, что на прямую влияет на безопастность, Сомневаюсь, что у когото получилось бы сделать в Сингапуре трек со скоростными поворотами и перепадами высот, тежи проблемы были и в Сочи, никто бы не стал смещать или сносить Олимпийские объекты. Герман мог бы занести себе в актив трасу в Остине, Сепанг само сабой, но не считаю европейские (класические трассы намного зрелещней (если брать посуху) Венгрия Монца Монако Сузука Каталунья(2012,2017 не в счёт), Австрия не блещут зрелещностью.
Начнем с того что ни одна трасса в современной Ф1 не блещет зрелищостью. На этом собственно можно и закончить, поскольку очевидно что это проблема не трасс, а конкретно машин Ф1.

Вопрос по Тильке в другом, все его трассы по сути одинаковы, даже Остин который кое-кто хочет ему в актив есть ничто иное как скопированные повороты с других трасс - четверной апекс из Турции, торможение в повороте и последующая шпилька из Бахрейна и т.д. Стремление чтобы на трассе "было все" в итоге приводит к тому что все подобные трассы похожи как две капли воды, а уж с точки зрения настроек машины и подавно.

В противоположность классические трассы типа Монцы, Сузуки или Спа - абсолютно разные.
+4
0
+4
Убрать трассу из календаря, и проблемы с обгонами на ней сразу решаться сами собой!)
+4
0
+4
Лучше поменять не один поворот, а одного архитектора...
+3
0
+3
Мда. Всего-то 1 поворот. Ну а на других трассах всё отлично, да?

Кстати, кто-нибудь в курсе как вообще создаются новые треки для Ф1? Ну или принимается конфигурация тех, которые хотят, чтобы на них проводились гран-при? Тильке вообще без вариантов или проводят какие-то левые конкурсы? Есть какая-то комиссия? Может гонщики и команды как-то участвуют в принятии решения?

Или во всем мире не существует больше человека, способного создать проект трассы хоть немного лучше той бурды, что выходит из под пера Тильке?
+2
0
+2
Ответ Penguin87
А ведь когда-то Тильке мог. Сепанг же реально классная трасса
Потому что в Малайзии выдали ему конкретное задание, а не давали полную свободу действий.

Тильке откровенно посредственный трассостроитель, а на фоне Гугенхольца так вообще ноль.
+2
0
+2
Хренов немчик, признать свои ошибки-никак просто
+4
-2
+2
Реклама 18+
Надо просто поливальные установки поставить,море там рядом.Дождь можно в любое время включить и выключить)
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Потому что в Малайзии выдали ему конкретное задание, а не давали полную свободу действий. Тильке откровенно посредственный трассостроитель, а на фоне Гугенхольца так вообще ноль.
Такими темпами у нас в календаре одно уныние останется...(( да еще и с детским шампанским арабским
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Потому что в Малайзии выдали ему конкретное задание, а не давали полную свободу действий. Тильке откровенно посредственный трассостроитель, а на фоне Гугенхольца так вообще ноль.
Я думаю полной свободы у него тоже нет, Остров был насыпной, плюс надо внедрить в этот комплекс гостиницу, к томуже Арабы хотели что бы трек был длинной 5555м, но 1 м пропал при строительстве, к тому же больше чем уверен есть предписания ФИА косаемы безопастности, что на прямую влияет на безопастность, Сомневаюсь, что у когото получилось бы сделать в Сингапуре трек со скоростными поворотами и перепадами высот, тежи проблемы были и в Сочи, никто бы не стал смещать или сносить Олимпийские объекты. Герман мог бы занести себе в актив трасу в Остине, Сепанг само сабой, но не считаю европейские (класические трассы намного зрелещней (если брать посуху) Венгрия Монца Монако Сузука Каталунья(2012,2017 не в счёт), Австрия не блещут зрелещностью.
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Потому что в Малайзии выдали ему конкретное задание, а не давали полную свободу действий. Тильке откровенно посредственный трассостроитель, а на фоне Гугенхольца так вообще ноль.
Как он испоганил Хоккенхайм. НУ что за чудо-трасса была ...
+1
0
+1
О каком повороте речь? В 3 секторе менять негде из-за близлежащих объектов и рельсов безопасности. 2 сектор это связка 2 медленных поворотов, точка детекции ДРС и 2 прямые со связкой между ними. Можно как раз первую связку убрать, сделать из 1 поворота и небольшой s-ки долгий такой тягун к повороту перед трибунами... Хотя здесь спасет либо перенос гонки на начало сезона, рядом с Бахрейном, ибо логистика в конце сезона просто адовая - из Бразилии в Абу-Даби на 1 гонку. Либо вообще убрать гонку. Но это не будет из-за того, что шейхам плевать на сумму, которую надо платить.
На мой взгляд речь о 14-ом повороте. После второй зоны ДРС на длинной дуге и атак в 11-ом часто идет перекрещивание траекторий в шикане 12-13. При этом преследующий пилот вполне мог бы продолжить атаку в 14-ом будь вход в него либо сильно быстрее, либо наоборот сильно медленнее. Среднескоростной поворот под 90 градусов который там сейчас не оставляет особо вариантов с траеториями.
+1
0
+1
Тильке, тильдром ... Но я не стал бы называть его главным и единственным виновноком унылости трасс подобных Абу-Даби, Сингапура, Сочи - уж извините меня россияне.

Ведь многое в строительстве и проекте трасс зависит от заказчиков и чего им надо. В том же Сочи нужно было вписать трассу в олимпийскую деревню, в Абу-Даби были свои запросы и ограничения. Ведь согласитесь, что при наличии больших денег и русские и арабы могли бы сделать явно что-то поинтереснее. Есть же у Тильке в послужном списке Малайзия, Турция, Китай, которые никак нельзя назвать плохими автодромами.
0
0
0
О каком повороте речь?

В 3 секторе менять негде из-за близлежащих объектов и рельсов безопасности.

2 сектор это связка 2 медленных поворотов, точка детекции ДРС и 2 прямые со связкой между ними.

Можно как раз первую связку убрать, сделать из 1 поворота и небольшой s-ки долгий такой тягун к повороту перед трибунами...

Хотя здесь спасет либо перенос гонки на начало сезона, рядом с Бахрейном, ибо логистика в конце сезона просто адовая - из Бразилии в Абу-Даби на 1 гонку. Либо вообще убрать гонку. Но это не будет из-за того, что шейхам плевать на сумму, которую надо платить.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости