«Бриджстоун» продолжит работу над узкими передними покрышками
Руководитель спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима рассказал о том, чем обусловлена разработка и испытания более узких передних покрышек. «Определенно можно сказать, что у современных болидов появилась тенденция к избыточной поворачиваемости. Задние колеса не имеют столь же хорошего сцепления, как передние. Это явление обуславливает основное направление работы команд над настройками и дизайном болидов. «Бриджстоун» может поставлять как покрышки размера текущего сезона, так и более узкие. Для нас не возникнет проблем, если регламент относительно ширины передних шин поменяют. Этот показатель прописан в правилах, так что его изменение не будет исключительно нашим решением. Это произойдет только после того, как все стороны мы, ФИА и команды согласуют это решение. На тестах в марте, в которых участвовали восемь конюшен, мы смогли протестировать новый размер шин. На болидах шести команд были установлены более узкие покрышки, но мы выяснили, что их можно сделать еще уже», цитирует Хамасиму официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий