Реклама 18+

Организаторы «Формулы» V8 3,5 объявили о закрытии гоночной серии с 2018 года

Организаторы гоночной серии «Формула» V8 3,5 – бывшая Мировая серия «Рено», – объявили о закрытии чемпионата, начиная с 2018 года, сообщает autosport.

Основной причиной закрытия серии стало падение количества заявок на участие. Падение интереса к серии началось с 2015 года, когда из чемпионата ушло «Рено».

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Очень жаль, WSR была отличной серией.

С молодёжками теперь вообще беда, если ещё и Формула-3 закроется.
+7
0
+7
Ответ Merry Christmas
Закрывают ГП3, я удивлен что Мировая закрывается, при том что ранее закрылась АвтоГП, сейчас Мировая после 2018 ГП3, молодежи где гонять одной Ф3 недостаточно, или Мировая вернется или автоГП по мне в 2019
Слишком много молодежи. В 3.5 талант и в ГП2 талант как сравнивать непонятно. Мест в Ф1 всего 20, максимально 24. Есть Ф4 в каждом регионе, есть индилайтс для заокеанских, есть ДТМ и так далее. Я считаю ФИА движется в правильном направлении для открытых колес. Формула 3, Формула 2, Формула 1. Очень похоже на то что есть в МотоГП. Я бы сделал ограничения возрастные. Ф3 до 20, Ф2 до 25. И ГП3 не закрывают а соединяют с Формулой. Если в обеих младших Формулах будет по 24 пилота, плюс тестовые и замены мы получаем 60 молодых гонщиков. Ф1 для избранных и такого количества подготавливаемых пилотов я считаю достаточным.
+5
0
+5
Ответ Vir_Cotto
Очень жаль, WSR была отличной серией. С молодёжками теперь вообще беда, если ещё и Формула-3 закроется.
Формула-3 теперь станет не менее интересной чем Формула-2. 24 главных молодых таланта будут сражаться между собой а не в 3-х разных сериях.
+5
0
+5
Та же участь будет ждать Ф1 в случае ухода Феррари
+2
-2
0
Закономерно... Слишком много развелось... Ещё и национальные... РАСПЫЛ, господа! ..сами виноваты. Уже молодые теряются : где бы выступить...в ф1 берут отовсюду))))
0
0
0
вот читайте на сон грядущий, думайте https://www.kommersant.ru/doc/3472444?fb
0
0
0
что такое электротяга, почитайте скоростные данные грузовика от Илона Маска (и эксплуатационные конечно-же)

 https://www.zr.ru/content/news/909473-tesla-predstavila-gruzovik-s-v/?utm_source=referral&utm_medium=widgets-yandex-ru&utm_campaign=rss-news#
+1
-1
0
Ответ Vir_Cotto
Очень жаль, WSR была отличной серией. С молодёжками теперь вообще беда, если ещё и Формула-3 закроется.
Закрывают ГП3, я удивлен что Мировая закрывается, при том что ранее закрылась АвтоГП, сейчас Мировая после 2018 ГП3, молодежи где гонять одной Ф3 недостаточно, или Мировая вернется или автоГП по мне в 2019
0
0
0
Ответ Gonshic
вот читайте на сон грядущий, думайте https://www.kommersant.ru/doc/3472444?fb
Прочитал. Порадовался за немцев. "Пятилетний план", "К 2030 году железный конь придет на смену крестьянской лошадке"... Люди не стесняются, показывают, откуда взялась коммунистическая говорильня в СССР, тексты и теневые вожди одни и те же. Осталось чучело вождя под трибуну положить для полной аналогии.

По факту проблема не в автомобилях. Хотя пожалуй надо начинать вкладывать деньги в производителей лития, там будет жуткий дефицит. Электрификация транспорта потребует удвоения-утроения установленной мощности в электроэнергетике в следующие 20 лет. Что не слышал о программе удвоения в немецкой энергетике. Вот когда услышим, и озвучат цену вопроса, тогда и посмотрим.

Пока что приблизительно можно прикинуть, что на каждую машину нужно дополнительно 15 кВт установленной мощности для зарядки за ночь (тесловская домашняя зарядка 240 В 60А зарядка 9 часов), значит на каждые 20000 электроавто нужно строить одну новую парогазовую станцию 300 Мвт.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Прочитал. Порадовался за немцев. "Пятилетний план", "К 2030 году железный конь придет на смену крестьянской лошадке"... Люди не стесняются, показывают, откуда взялась коммунистическая говорильня в СССР, тексты и теневые вожди одни и те же. Осталось чучело вождя под трибуну положить для полной аналогии. По факту проблема не в автомобилях. Хотя пожалуй надо начинать вкладывать деньги в производителей лития, там будет жуткий дефицит. Электрификация транспорта потребует удвоения-утроения установленной мощности в электроэнергетике в следующие 20 лет. Что не слышал о программе удвоения в немецкой энергетике. Вот когда услышим, и озвучат цену вопроса, тогда и посмотрим. Пока что приблизительно можно прикинуть, что на каждую машину нужно дополнительно 15 кВт установленной мощности для зарядки за ночь (тесловская домашняя зарядка 240 В 60А зарядка 9 часов), значит на каждые 20000 электроавто нужно строить одну новую парогазовую станцию 300 Мвт.
ты безусловно прав, но думаю те кто ищет новые направления в развитии транспорта, такие же не глупые прогнозисты как и ты. И думаю у них на вооружении гораздо более компетентные проффи и все данные по текущим и будущим ресурсам. Не надо однобоко рисовать картинку, ибо это просто пустые рассуждения. Без обид )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости