Гран-при Бразилии. Оценки гонщикам
Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Бразилии.
Гонщик | Autosport | Sky Sports | Auto Motor und Sport |
Льюис Хэмилтон | 9 | 9 | 9 |
Валттери Боттас | 8 | 8 | 8 |
Даниэль Риккардо | 8 | 8,5 | 8 |
Макс Ферстаппен | 9 | 7,5 | 9 |
Себастьян Феттель | 9 | 9,5 | 10 |
Кими Райкконен | 8 | 7,5 | 8 |
Серхио Перес | 8 | 8 | 7 |
Эстебан Окон | 5 | - | 6 |
Фелипе Масса | 9 | 9,5 | 9 |
Ланс Стролл | 4 | 5 | 4 |
Фернандо Алонсо | 9 | 9 | 9 |
Стоффель Вандорн | 6 | - | 6 |
Брендон Хартли | 7 | 6,5 | 6 |
Пьер Гасли | 7 | 7 | 6 |
Ромен Грожан | 6 | 5,5 | 4 |
Кевин Магнуссен | 5 | - | 3 |
Нико Хюлькенберг | 8 | 7 | 8 |
Карлос Сайнс | 7 | 6 | 7 |
Маркус Эрикссон | 7 | 6 | 6 |
Паскаль Верляйн | 7 | 6 | 6 |
Источник: Brazil Grand Prix: Race Highlights
Риккиардо стартовал с конца пелотона, приехал непосредственно за своим напарником - оценки ниже, чем у Макса.
Где логика?
Оценка Себа за Малайзию - 8.
Оценка Льюиса за Бразилию - 9.
Конечно, ведь прошить собранный пейскаром пелотон после того как сам разбил машину в квале - ценнее :)
Л - логика.
Уверенный старт со 2 места, уверенное лидерство, ни разу не подпустил в зону ДРС - это 9/9,5
Старт с пит-лейна, много обгонов, но по сути все под ДРС, быстрейшая машина уик-енда, финиш на 4 - это 9/9
Старт с 3 места, всю гонку почти в одном темпе с лидером, в конце отличный темп на фоне соперника, который быстрее, подиум - это 8/8
Старт с 4 места, всю гонку тошнилово, необоснованно убитая резина при отсутствии борьбы, итоговое 5 место без каких-либо шансов на подиум - это 9/9.
Пусть всего у одного издания, остальные девятки, но это же чудо.
Ну и оценки Кими (3 место, безошибочная гонка и квала) ниже всех в топ-7. О-объективность.
Ну кагбэ у Рика было +10 позиций за замену генератора. Это не в счет, когда нужно лизнуть брыщебога?
То что за несколько кругов до как первого так и второго питстопов Макса у Дэна темп становился выше должно бы Вам самому кое-что подсказывать. Как верно было указано, если бы Магнуссен не вынес Рика в начале гонки еще далеко не факт что Макс приехал бы впереди.
А про квалификацию так вообще странно говорить при условии что один боролся за свою позицию на старте, а другой явно работал на гонку ибо все равно имел +10.