Реклама 18+

Auto Motor und Sport: У Квята мало шансов подписать контракт с «Уильямсом» или «Заубером»

Экс-пилот «Торо Россо» Даниил Квят ведет переговоры с представителями разных команд, чтобы остаться в «Формуле-1» в сезоне-2018. 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подтвердил полное прекращение сотрудничества с Квятом и расторжение с ним контракта, а также объяснил расставание нестабильными выступлениями российского гонщика.

«Одной хорошей гонки за сезон недостаточно», – отметил Марко. 

Издание Auto Motor und Sport утверждает, что Квят уже встретился с представителями «Уильямса» и «Заубера», однако у него мало шансов заключить контракт с одной из этих конюшен. 

В «Заубере» не проявили интереса к Квяту, поскольку уже почти определились с составом: одно из мест займет протеже «Феррари» Шарль Леклер, а второе, вероятно, сохранит за собой Маркус Эрикссон. 

В «Уильямсе» в 2018 году будет выступать Ланс Стролл, а фаворитом на место второго пилота считается Роберт Кубица, который успешно провел испытания на болиде 2014 года.

Несмотря на то, что в сравнительных тестах с Полом ди Рестой польский гонщик уступил сопернику 0,2 секунды на круге, отмечается, что в день работы Кубицы условия на треке были хуже. При этом с физической формой Роберта не возникло никаких проблем, хотя старые гоночные автомобили медленные и менее требовательные, чем современные.

Поэтому, возможно, после завершения сезона в Абу-Даби Кубица проведет еще одни тесты в составе «Уильямса», но уже за рулем болида образца 2017 года. И только после этих испытаний команда окончательно определится с составом.

Помимо Кубицы претендентами на место в «Уильямсе» считаются Пол ди Реста, Фелипе Масса и Паскаль Верляйн. По мнению AMuS, Квят слишком поздно обратился к команде с предложением о сотрудничестве.

Источник: auto-motor-und-sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хочу чтобы как в кино, в конце квят становится чемпионом мира и все плачут
+108
-5
+103
Марко намеренно не говорит, что у Квята были хорошие гонки в этом году, но их слила команда поломками машины. А сейчас Гельмут почти намеренно слил карьеру Квяту. Надеюсь, в Уильямсе поймут, что кандидатура Дани в отличие от травмированного, хотя и в прошлом быстрого Кубицы, старого Массы, среднего Ди Ресты и сомнительного Верляйна достойна, чтобы ее рассмотреть.
+67
-10
+57
Ответ заблокированному пользователю
Насколько хороший источник, кто в курсе?
Если квят найдет спонсора, то его возьмут. Но акрониса будет мало.
+16
0
+16
Источник солидный, но вот Кубица... Как бы не хотелось - смысл? Даже если он вдруг поедет, все равно останется риск из-за травмы, ну и ему уже 32, он от Массы не далеко отстал в этом плане...
+11
0
+11
Жаль, но 2018 без Квята... Еще бы ладно если из РБ в Вилы в своё время, но после 1.5 неудачных сезонов попасть в такую конюшню, которая на минуточку посильнее тех же Рено, это нереально, давайте смотреть трезво...



А так конечно удачи, может и случится чудо.
+9
0
+9
Неужели с миром пилотов настолько все плохо, что не молодой Кубица считается фаворитом?
+9
0
+9
Главное, что Квяту паспорт вернули. Можно попробовать перейти в формулу Е. Выиграть её и вернуться в 19-ом обратно. Главное, что-нибудь выиграть.

Добби свободен !
+9
0
+9
Ответ Sarumian
Главное, что Квяту паспорт вернули. Можно попробовать перейти в формулу Е. Выиграть её и вернуться в 19-ом обратно. Главное, что-нибудь выиграть. Добби свободен !
Возможно лучше будет даже остаться тестником в Уильямсе, будет навиду, возможность найти за год дополнительных спонсоров если понадобятся, и перейти в боевые в том же Уильямсе. Если возьмут Роберта и особо он себя не проявят то переспектив роста с ним нет, Масса если и останется то только на 2018, Пол без спонсоров особо не поедет уберут. Шанс есть у Дани
+9
0
+9
Я за переход Квята в индикар. Оттуда можно будет попасть в Хаас как вариант.
+5
0
+5
это же очивидно, что Квят круче всяких дирест и калеки Кубицы при всем уважении к Роберту... тут вкатанный четкий пилот, без давления рб думаю выступать будет более уверенно!!! да и стролл это далеко не сайнц...
+6
-1
+5
Ну что ж, возможно, нужно пройти "очищение пердивом", как говорится... Надеюсь, скажет ещё последнее слово в королевских гонках
+5
0
+5
Ответ Sarumian
Главное, что Квяту паспорт вернули. Можно попробовать перейти в формулу Е. Выиграть её и вернуться в 19-ом обратно. Главное, что-нибудь выиграть. Добби свободен !
Оттуда еще никто не возвращался...:).
+4
0
+4
Только не Кубицу и не Массу, при всем уважении к ним... Первый не выдержит сезон - просто посмотрите на его руку, а второму пора на покой.

Ну а если бы взяли Квятя, то это просто сказка была бы для меня, как российского болельщика Вильямс.

P.S. Стролл не так уж и плох, кстати... Я лично удивлен им.
+4
0
+4
Забавно, это типа как если бы этот самый ауто мотор унд шпорт сослался на какую-нибудь статью на спортс.ру и написал "по мнению издания спортс.ру у Верляйна мало шансов попасть в Вильямс". Делают новости из любой фигни, лишь бы хайпануть, ох спортс.
+3
0
+3
Ответ JeyTi
Марко намеренно не говорит, что у Квята были хорошие гонки в этом году, но их слила команда поломками машины. А сейчас Гельмут почти намеренно слил карьеру Квяту. Надеюсь, в Уильямсе поймут, что кандидатура Дани в отличие от травмированного, хотя и в прошлом быстрого Кубицы, старого Массы, среднего Ди Ресты и сомнительного Верляйна достойна, чтобы ее рассмотреть.
Интересно было бы услышать папу Квята. Он, как я понимаю, тоже не последний человек в этой теме.
+3
0
+3
Ну а по поводу Дани, боевым почти не реально на следующий год. В Заубер очередь из молодняка Феррари, в Вильямс просто большая очередь. Самый оптимальный вариант 3м пилотом куда-нибудь, скорее всего в Вильямс, с шансом на возвращение в 2019, как Хюлькенберг в своё время в ФИ.
+2
0
+2
Если квят найдет спонсора, то его возьмут. Но акрониса будет мало.
Smp или Лукойл. Думаю это все варианты.
+3
-1
+2
Ответ oOdinn!
Источник солидный, но вот Кубица... Как бы не хотелось - смысл? Даже если он вдруг поедет, все равно останется риск из-за травмы, ну и ему уже 32, он от Массы не далеко отстал в этом плане...
Через месяц 33
+1
0
+1
Ответ Booligan
Я за переход Квята в индикар. Оттуда можно будет попасть в Хаас как вариант.
Проще попасть в Хаас наладив контакты с Феррари, как Гутьеррес в своё время. Ну а соответсвенно чтобы остаться в Хаасе нужно ехать быстрее, чем Гути в своё время)))
+1
0
+1
Ответ Booligan
Кубица реально круче Квятов, Сайнсов и Строллов вместе взятых. Даже с одной рукой. Народ просто забывать начал, насколько это крутой гонщик.
Сколько лет прошло?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости