Даниил Квят: «Это моя лучшая гонка в сезоне»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги Гран-при США.
«Это моя лучшая гонка в сезоне, без сомнения! Я очень доволен результатом и сделал все что мог, чтобы заработать очки. Мне очень понравилось, я провел чистую и хорошую гонку, в целом команда отлично поработала. Мы все сделали правильно с учетом ограниченного количества времени на подготовку и заработали очки.
Досадно, что мы не смогли отбиться от Фелипе Массы, но у моего болида было меньше сцепления с трассой из-за шин «софт», а также у нас были некоторые проблемы с распределением энергии при работе двигателя, так что мощность мотора и скорость на прямых были снижены.
Я приехал сюда со свежим настроем, мы кое-что изменили в команде, чтобы у всех появилась новая мотивация. Все ребята здорово работали по ходу уик-энда и мы провели отличную гонку», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».
ну и самое главное, показал, что скорость есть на этом болиде( в сравнении со своим болидом)
круто короче, всю гонку держаться рядом с форс индией и сайнсом) было круто
Что касается гонки, стратегии обоих гонщиков складывались так, как планировалось. Мы ожидали, что Брендон попадет в трафик, и были готовы скорректировать время пит-стопа, чтобы он по возможности оказался на свободной трассе.
Брендон может быть доволен своей гонкой, ведь он выступил стабильно и сделал всё, что мы от него требовали, а также приобрел полезный опыт и стал понимать нашу машину… Отличная работа!
Даниил вёл плотную борьбу с Массой, Сайнсом и пилотами Force India. Под конец гонки он занимал девятую позицию, но Фелипе сократил отставание на более свежем комплекте резины, а затем в зоне DRS он использовал максимальный режим двигателя и опередил Квята. К сожалению, мы не смогли на это отреагировать, так как из-за проблемы с аккумулятором были ограничены в использовании энергии.
В середине пелотона продолжается плотная борьба. Нам есть за что сражаться, и мы продолжим полностью выкладываться, чтобы в оставшихся гонках бороться с остальными командами и выполнить наши цели на сезон».
----------------------------
Судя по комментариям хартли выиграл гонку, а квят так, просто проехал. Значит все эти мудоящеры уже решили заранее, теперь придумывают формулировки.
Забавно что теперь у Хулька сход за сходом....
1. Деклассирует напарника. Разрыв на круге всегда был 1,2-2
2. Отличный старт, где сразу чуть не прошел Переса
3. Темп. Был на уровне Рено и ФИ, к сожалению, преимущества на круге в 0,1 не давало возможности на обгон
4. Отличная оборона от Вильямс. Долго сдерживая Массу, который был сильно быстрее всей четверки Окон, Сайнс, Перес и Квят.
5. Наконец-то все вовремя по стратегии, ну может ещё чуть раньше поменяли бы резину и можно было бы удержаться за Сайнсом.
Итого: нужно и дальше продолжать набирать очки для ТР и вести переговоры с Вильямс
Ну и ,конечно, смущает то, что сев на болид Карлоса он как бы повторил его судьбу в гонках, а именно - спокойный пилотаж, который при сходе нескольких конкурентов привели его в очковую зону
В голову доктора Марко залезть сложно, ведь очевидно, что его мыслительные процессы идут какими-то особенными путями. С учётом этого предположу вот что: доктор любит создавать максимальное давление на гонщиков и смотреть, как они будут под ним работать (экспериментатор, мать его). Уверенная работа Квята на ГП США, где давление достигло просто максимума, должна его удовлетворить. С другой стороны и Хартли смотрелся для первого раза неплохо, пожалуй, поинтереснее Гасли.
Потому думаю на Мексику опять выставят пару Квят-Хартли, а вот завершать сезон после этого будет пара Гасли-Хартли. Если Квят опять без происшествий прилично проедет в Мексике, то доктор решит поэкспериментировать и столкнуть новичков друг с другом, чтобы выяснить кто сильнее. А сезон 2018 начнёт сильнейший из них и Квят.