Себастьян Феттель: «Нужно признать, что сегодня мы не могли держаться с Хэмилтоном в одном темпе»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при США.

«На старте все выглядело неплохо. Мы обогнали Льюиса, но довольно быстро осознали, что не сможем держаться с ним в одном темпе. Так что поздравляю его. После этого мы оказались на трассе в одиночестве. В целом результат получился не таким, какого мы хотели добиться. Нет никакого секрета – просто «Мерседес» был быстрее нас. Нужно признать, что сегодня мы не могли держаться с ними в одном темпе», – цитирует Феттеля Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
78 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интересно, а сегодня будут возмущенные стоны по поводу маневра Хэма на старте?
Хэму можно, - это только подлецу Сэбу нельзя.
+25
-1
+24
Самые красивые обгоны сезона за Феттелем! Рика по- моему в Бахрейне и этот!
+16
-2
+14
Ответ House
Кубок конструкторов в одиночку пилот не выйигрывает для команды. А этот титул наглядный показатель того, какой болид реально лучший. А по скиллам оба хороши. Обгон Боттаса был хорош!
Этот обгон в повторе раз 6 показали))) реально крут
+13
0
+13
Ответ evv
А что не так с маневром Хэмилтона? Не вполне корректно но в рамках правил.
Вчера ты сказал, что я придуриваюсь, если не вижу разницы между маневром Фета в Сингапуре и Льиюсом тут. Я попросил объяснить, в чем разница, но так и не дождался. Не вопрос, прочитаю тут. В чем разница между агрессивным, безмозглым, крэшерским стартом Себа в Сингапуре и нормальном старте Хэмильтона здесь?
+12
0
+12
Интересно, а сегодня будут возмущенные стоны по поводу маневра Хэма на старте?
+10
-1
+9
Ответ evv
А что не так с маневром Хэмилтона? Не вполне корректно но в рамках правил.
Всё так, просто за такой же маневр в Синге, Фета с землёй сравняли.
+9
0
+9
Ответ #TeamLH
Этот титул наглядный показатель того, какой ПИЛОТ реально, на сегодняшний день, лучший! Обе Феррари оказались быстрее второго Мерседеса, а до первого не достали. Это о многом говорит. Действительно, в Ф1 выступают лучшие из лучших, разница между ними всего в нескольких десятых на круге, но она есть, и в такие моменты она проявляется. Эта разница и отделяет чемпионов от просто хороших пилотов
Этот титул наглядный показатель того, какой БОЛИД лучший на сегодняшний день, не умаляя заслуги Хэма, конечно же, который проводит отличный сезон. Место Бота говорит только о том, что он днарь
+8
0
+8
все настолько очевидно, что и добавить нечего.. Мерины смогли разобраться со своей тачкой после перерыва и теперь они просто быстрее..
+6
0
+6
Ответ evv
это где они разобрались с проблемами и были просто быстрее красных, в Спа, Синге или на Сепанге? ;) Уверенное преимущество было только в Америках и Монце, что и ожидалось.
так у красных, кроме выигранной квалы в Синге и преимущества нигде не было, ни уверенного, ни неуверенного, никакого..;)
+6
0
+6
Ответ evv
А что не так с маневром Хэмилтона? Не вполне корректно но в рамках правил.
он постоянно так режет...если бы там был тапок, быть крэшу:)
+7
-1
+6
Ответ evv
А что не так с маневром Хэмилтона? Не вполне корректно но в рамках правил.
Ну ты тоже не включай дурку. Маневр абсолютно одинаков
+7
-1
+6
Надеюсь, что Фуры продолжат нормально развивать тачку на след сезон. Есть шанс, просто не повезло в Синге и накосячили с техникой в Малайзии и Японии. Мерсы оставляют состав, Кими нужно собраться и укатать унылого Валеру, ему это по силам. Тогда и о КК сможем поговорить. То что Себ едет на одном уровне с Лью нам показал уже этот сезон.
+6
0
+6
Кубок конструкторов в одиночку пилот не выйигрывает для команды. А этот титул наглядный показатель того, какой болид реально лучший. А по скиллам оба хороши. Обгон Боттаса был хорош!
+8
-2
+6
Ответ evv
в Спа не было преимущества? Вспомни как Хэм оборонялся всю гонку, особенно его маневр на рестарте. Красные там явно быстрее были, классный круг Хэма в квале все решил. На Сепанге Фет тоже должны был брать поул и уверенно выигрывать гонку, если бы не мотор.
Я не помню, чтоб Хэм "оборонялся всю гонку".. кроме маневра на рестате у Себа не было ни одной возможности для атаки..

Остин понятно, трасса меринов.. но, заметь, ни одного даже полунамека на проблемы с резиной, на каждый вопрос команды Лью отвечал - все норм.. тема "температурных окон" себя исчерпала..;)
+5
0
+5
Себ повзрослел, принимает то что есть и за это спасибо! Жаль, что интрига «умерла» слишком рано, но Валера Хэму явно не конкурент. Ждём следующего сезона:)
+4
0
+4
Самые красивые обгоны сезона за Феттелем! Рика по- моему в Бахрейне и этот!
А этого же Бота в Барселоне? Очень эффектно и ооочень опасно)
+4
0
+4
Ответ Engelbert
Вчера ты сказал, что я придуриваюсь, если не вижу разницы между маневром Фета в Сингапуре и Льиюсом тут. Я попросил объяснить, в чем разница, но так и не дождался. Не вопрос, прочитаю тут. В чем разница между агрессивным, безмозглым, крэшерским стартом Себа в Сингапуре и нормальном старте Хэмильтона здесь?
Разница есть. Она в том, что Рик не смог стартануть, как ужаленный, и не втиснулся между стеной и Фетом
+4
0
+4
Ответ Engelbert
Вчера ты сказал, что я придуриваюсь, если не вижу разницы между маневром Фета в Сингапуре и Льиюсом тут. Я попросил объяснить, в чем разница, но так и не дождался. Не вопрос, прочитаю тут. В чем разница между агрессивным, безмозглым, крэшерским стартом Себа в Сингапуре и нормальном старте Хэмильтона здесь?
Все просто.

Разница в том, что если бы Хэм столкнулся с Себом в Остине, это бы было на пользу Льюису. То есть, он имел основания рисковать и закрывать калитку. Ибо таким образом расстояние в 59 очков за 3 этапа до конца сохранилось бы. Однако, уверен, ни тот и ни другой не хотели столкновения.

Что касается самого маневра, я бы не сказал, что они ну на 100% одинаковые, но в каком-то смысле похожие. И ничего удивительного тут нет. Как говорил Себ и сам Льюис, гонщики стартующие с поула часто так поступают.
+6
-2
+4
Ответ Engelbert
Вчера ты сказал, что я придуриваюсь, если не вижу разницы между маневром Фета в Сингапуре и Льиюсом тут. Я попросил объяснить, в чем разница, но так и не дождался. Не вопрос, прочитаю тут. В чем разница между агрессивным, безмозглым, крэшерским стартом Себа в Сингапуре и нормальном старте Хэмильтона здесь?
Да ясно же, в именах, и в том, что у кого то сильная попаболь от всего, что связано с Феттелем. И от того адекватность отключается разом.
+6
-2
+4
Ответ evv
Себ постоянно маячил в зоне ДРС или рядом, как правило это говорит о том, что машина сзади быстрее. Если бы Себ выиграл рестарт, уверен, оторвался бы без шансов для Хэма. Ну и по одной гонке в Остине не стоит делать выводы о решении всех проблем с резиной. Заметь, я не утверждаю, что Мерс - ведро, а Феррари - самовоз. Но Мерс не выносит соперников в одну калитку после перерыва, по счету - да, но не на трассе. А посмотреть на Боттаса так вообще 3-я машина )
заметь, я не утверждаю, что Мерс - самовоз, а Фуры - ведро (с).. я еще на предсезонных тестах говорил, что Фуры наконец сделали тачку годную для борьбы за чемп..

на Боттаса действительно стоит посмотреть.. куда делся темп первой половины чемпа?.. то ли ломом (новым контрактом) по башке челу дали, то ли в коробку белый порошок насыпали..)
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости