Даниил Квят: «Формула-1» – это не все в этой жизни, есть и другие возможности»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что если в конце нынешнего сезона он потеряет место в итальянской команде, то воспользуется запасным планом развития карьеры. Однако при этом все же надеется остаться в «Формуле-1».
В этом году после Гран-при Сингапура Квят лишился места в «Торо Россо» на две гонки, затем вернулся на этап США, но не получил гарантий от руководства команды в том, что выступит в оставшихся Гран-при сезона.
В настоящий момент «Торо Россо» выбирает между тремя пилотами – Квятом, Пьером Гасли и Брендоном Хартли, – и предполагается, что российский гонщик в этом списке не является фаворитом на место в кокпите итальянской конюшни.
Сам Квят накануне заявил, что хочет обсудить с куратором гоночной программы «Ред Булл» Гельмутом Марко сложившуюся ситуацию, а в интервью Sky Sports F1 отметил, что в мире существует не только «Формула-1».
«Если вы спросите, есть ли у меня запасной и третий план, то, да, у меня есть несколько мыслей. «Формула-1» – это не все в этой жизни, есть и другие возможности.
Я всегда буду оставаться гонщиком, я всегда хочу выступать в гонках, и всегда есть хорошие места.
Впрочем, пока я здесь, я буду бороться и попытаюсь оставаться тут как можно дольше. Мне не хватает борьбы за победы, и, если честно, я не знаю, каким образом к ней вернуться.
Не думаю, что уик-энд в США будет сильным. Каким образом этого добиться? Обогнать всех на круг и выиграть с преимуществом в два круга?
В этом году все связано лишь с одним – ты хорошо работаешь, борешься на границе очковой зоны, но в случае небольших проблем или нехватки чего-либо оказываешься без зачетных баллов.
На мой взгляд, в этом сезоне у меня была возможность раскрыть потенциал, но по разным причинам полностью этого сделать не удалось. Поэтому возвращение в гонки на Гран-при США – это хороший шанс попытаться раскрыть этот потенциал», – цитирует Квята Sky Sports F1.
Все бы ничего, но это вот жутким бредом выглядит. Ну какой еще Хартли... Команда на финальном этапе сезона готова посадить рандомного чувака в кокпит непонятно зачем, надеюсь это все таки бред и напускной туман от РБ.
Такое обычно бывает либо при травме боевого гонщика (случай с Массой например), либо при конфликте пилота и руководства (Монтойя). А так разве что Нельсиньо Пике можно сходу вспомнить. Но его меняли на очень по тем временам перспективного Гросжана. То есть решение РБ никакой внятной логики не несет, именно в рамках замены на оставшиеся гонки.
Сидишь строчишь комменты в интернете
А у человека есть все квартиры в Риме и Монако, деньги автомобили
Я боюсь что даже твои правнуки не добьются такого