Хартли выступит за «Торо Россо» на Гран-при США
Новозеландский гонщик Брэндон Хартли выступит за «Торо Россо» на Гран-при США, сообщает motorsport.
27-летний спортсмен в 2009-м и 2010 году числился запасным гонщиком «Ред Булл», но позже был исключен из молодежной программы австрийского концерна.
Последние годы Хартли проводит в гонках на выносливость – в нынешнем сезоне он выиграл «24 часа Ле-Мана» в составе экипажа «Порше».
Хартли заменит в «Торо Россо» Пьера Гасли, который будет выступать в Японии на этапе «Супер-Формулы», по итогам которого может завоевать чемпионский титул.
Источник: motorsport.com
А вот про сторону гаража Дани вопрос очень и очень важный! Думаю, если он когда-то уйдет, хлопнув дверью, из системы РБ и даст развернутый комментарий, мы можем узнать много интересного про нынешнюю кухню инженеров в ТР.
Очевидно, что болид ТР имеет очень узкий рабочий диапазон настроек, о чем Квят неоднократно говорил. Особенно важно находить оптимальные настройки в квалификациях.
А теперь вспомните сколько раз Даня во время первой и второй свободных практик ехал на уровне и быстрее Сайнса, в квале начинал гореть 0,5 и более секунд.
И в целом ряде квалификаций открыто выражал по радио недовольство поведением машины в самый нужный момент.
Вот здесь у меня и появляется ОГРОМНЫЙ вопрос к гоночному инженеру Дани, Пьеру Амлину.
Многие не обращают внимание на фигуру главного человека в гараже, но именно в ТР, в команде с очень не простым в настройках болиде, именно этот человек может серьезно повлиять на выступление гонщика, каким-бы талантом гонщик не обладал.
Резюмирую, очень хочу посмотреть на работу Дани с Марко Матассо, именно с тем инженером, с которым он начинал карьеру в Ф1.
Только по результатам работы в гараже Матассы можно делать выводы о реальной форме Квята.