Autosport: Гасли пропустит Гран-при США ради финальной гонки «Супер-Формулы»
Пилот «Торо Россо» Пьер Гасли не выступит на Гран-при США, поскольку будет участвовать в финальной гонке сезона японской «Супер-Формулы», по итогам которой может стать чемпионом, сообщает autosport.
Гасли заменил в «Торо Россо» Даниила Квята на этапах в Малайзии и Японии, а также ранее заявлял, что готов пожертвовать шансом выиграть титул в «Супер-Формуле» ради «Формулы-1». Позже Карлос Сайнс-младший перешел в «Рено», а напарником Гасли стал Даниил Квят.
В «Хонде» также были готовы пойти навстречу Гасли и дать гонщику выступить на Гран-при США. При этом в «Хонде» также были готовы отработать с Гасли последнюю гонку в «Супер-Формуле» – если «Торо Россо» удастся найти достойную замену.
Предполагается, что на Гран-при США руководитель «Торо Росос» Франц Тост хочет проверить в деле еще одного гонщика, поскольку команда пока не до конца определилась с составом пилотов на следующий сезон.
После этого Гасли вернется в «Торо Россо» и проведет за команду этапы в Мексике, Бразилии и Абу-Даби.
Главное - это увидеть, в какой форме подойдет Квят, после отстранения, и еще важнее, что он будет говорить журналистам.
В ТР и вообще в системе РБ сложилась очень непростая ситуация и не только на 2018 но и на следующие годы, т.к. Риккардо и Ферстапен могут уйти в топ-команды, в случае если рено не доработает двигатель до уровня мерседес и феррари. Пока они постоянно на шаг позади. Да и вообще не факт, что останется рено, а не хонда.
Так что дефицит пилотов на лицо, в случае если РБ хочет следовать своей философии, а именно работать только с пилотами из своей системы.
Да, Квят в этом году магнит для всех возможных проблем, но при этом нужно понимать, что чистая скорость у него на уровне Сайнса.
Почти уверен, что Гасли не поедет на этом уровне, и в ТР это понимают, поэтому и не подписали его еще в прошлом году.
Резюмирую, Даня имеет полное право разговаривать с командой и требовать для себя оглашения контракта на 2018 год как можно быстрее. Проблемы системы РБ, это не его проблемы. Он знает свою скорость и что не менее важно знает себе цену.
Как только уйдет бесконечный психологический прессинг, вернут его же гоночного инженера, Даня вернется на свой уровень, уровень не топ, но сильного пилота из середины пелотона как Перес или Хюлькенберг.
В ф1 он пока ниочем.
Любопытно, как сгоняет он на Сузуке. Всеж на кону титул.
Но как будет на самом деле, узнаем через неделю)