Ники Лауда: «Не нужно продолжать попытки сделать «Формулу-1» абсолютно безопасной»
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда считает, что болельщики потеряют интерес к «Ф-1», если гонки станут слишком безопасными и стерильными.
«Не нужно продолжать попытки сделать «Формулу-1» абсолютно безопасной. Гонщики «Формулы-1» должны быть лучшими в мире. Это то, к чему стремятся люди. При этом зрителям интересно иногда видеть аварии и столкновения. Если же зайти слишком далеко и сделать «Формулу-1» слишком безопасной, то тем самым мы ее уничтожим.
Сегодня гонщики приезжают на Гран-при с женами, детьми, собаками, потому что «Формула-1» перестала быть опасным видом спорта. В мое время мы почти всегда были одни, потому что не хотели, чтобы жене пришлось потом вести домой гроб. Тогда была другая эра и слава богу, что сейчас «Формула-1» стала гораздо безопаснее. Это пошло спорту только на пользу.
По сравнению с моими временами сейчас скорость и мощь болидов не изменилась. Разница в том, что мы очень сильно рисковали на такой скорости, а сейчас этого не происходит. Если убрать фактор опасности, то пилотаж останется неизменным – тебе будет нужно выжать из машины абсолютный максимум.
Конечно, я бы предпочел выступать в современной «Формуле-1». Ведь тогда бы я не сжег себе ухо, не получил все эти травмы, а также заработал бы в 50 раз больше денег. Так что да, если бы у меня был выбор, я бы предпочел выступать в современной «Формуле-1». Но выбора у меня нет», – цитирует Лауду F1 Fanatic.
Такими темпами, которые взяла ФИА, скоро уже и Лауде интервью придется давать с прикрученным к плечам системой ГАЛО.
Делайте кокпит крепче, шлемы лучше, защиту пилота в кокпите лучше, систему расположения техники на трассах и вообще систему действий персонала во время желтых, красных флагов лучше, но сам кокпит должен оставаться открытым. Сейчас уровень безопасности и так на высоком уровне.
Прикинь! Выкатывают болид, он накрыт брезентом, но уже по очертаниям видно, что херня-гало уже прикреплена. Все в бешенстве. Команды скидывают брезент как на обычных автосалонах с мотивацией, что они представляют что-то красивое - новую модель. А там дерьмо и все это видят. Но команды упорно стоят рядом с машиной и изображают, что все красиво, все на своем месте как и должно быть. :)) Это будет клиника. :)
Есть болид, который, в принципе, не жалко. Пусть их разбивают - гоночное дело.
А есть пилоты. Насколько важно, с твоей точки зрения, чтоб пилоты гибли или рисковали своим здоровьем? Если пилоты будут всегда невредимы, то это насколько сильно убьет твой лично интерес к гонкам?
Вспомни про уродливые носы болидов буквально с петак лет назад. Изначально все офигевали, но потом привыкли. Никому это не нравилось и только вот спустя много лет болиды стали обретать ту форму, которая красит их. И то, всякие отростки и пылесосы на антикрыльях еще на месте, как остаточный эффект с тех времен.
Не знаю короче, ситуация эта бесит, слов нет.
Зачем ты написал мне в ответ то, что я не спрашивал?
Надо понимать, что Лауда и его поколение прошло через многое и имеет абсолютное право это говорить. Я уж не говорю, о предыдущих поколениях. Он прошёл через кошмар и может судить. Он соглашался соревноваться в тех условиях, так почему же он не согласился бы соревноваться сейчас? Он и его поколение рисковало гораздо больше и получало гораздо меньше зарплату, а нынешнему поколению создают тепличные условия! И что самое смешное, признаётся специалистами, что это Гало, почти никого бы не спало, но будут его внедрять... просто капец!