Реклама 18+

Ники Лауда: «Не нужно продолжать попытки сделать «Формулу-1» абсолютно безопасной»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда считает, что болельщики потеряют интерес к «Ф-1», если гонки станут слишком безопасными и стерильными.

«Не нужно продолжать попытки сделать «Формулу-1» абсолютно безопасной. Гонщики «Формулы-1» должны быть лучшими в мире. Это то, к чему стремятся люди. При этом зрителям интересно иногда видеть аварии и столкновения. Если же зайти слишком далеко и сделать «Формулу-1» слишком безопасной, то тем самым мы ее уничтожим.

Сегодня гонщики приезжают на Гран-при с женами, детьми, собаками, потому что «Формула-1» перестала быть опасным видом спорта. В мое время мы почти всегда были одни, потому что не хотели, чтобы жене пришлось потом вести домой гроб. Тогда была другая эра и слава богу, что сейчас «Формула-1» стала гораздо безопаснее. Это пошло спорту только на пользу.

По сравнению с моими временами сейчас скорость и мощь болидов не изменилась. Разница в том, что мы очень сильно рисковали на такой скорости, а сейчас этого не происходит. Если убрать фактор опасности, то пилотаж останется неизменным – тебе будет нужно выжать из машины абсолютный максимум.

Конечно, я бы предпочел выступать в современной «Формуле-1». Ведь тогда бы я не сжег себе ухо, не получил все эти травмы, а также заработал бы в 50 раз больше денег. Так что да, если бы у меня был выбор, я бы предпочел выступать в современной «Формуле-1». Но выбора у меня нет», – цитирует Лауду F1 Fanatic.

Источник: f1fanatic.co.uk
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уже даже человек, который горел в своё время в болиде говорит об этом.
+36
-2
+34
Согласен с Лаудой.
+11
0
+11
Абсолютно безопасная Ф1 - гонки радиоуправляемых машинок. Только так.
+9
0
+9
Надеюсь, эти ущербные гало отменят ко второй гонке, как новый формат квал
+6
0
+6
Надеюсь, эти ущербные гало отменят ко второй гонке, как новый формат квал
Думаю не отменят, поэтому не понимаю к чему эти слова Лауды теперь уже. Бой за красивую F1 проигран, нас ждет ужас и лично меня бомбит по этому поводу до сих пор.

Такими темпами, которые взяла ФИА, скоро уже и Лауде интервью придется давать с прикрученным к плечам системой ГАЛО.
+5
0
+5
Я согласен с Ники. Конечно, можно понять пилотов, ведь не мы, а они сидят в кокпите и рискуют здоровьем, но всё же решения типа "Гало" - бред! Это убивает Ф-1. Выглядит так, как-будто Ф-1 хотят сделать самым безопасным видом спорта. Мотогонки, ралли и прочие виды гонок уже сейчас опаснее Ф-1. Болельщики приезжающие на гран-при и платящие большие деньги, скоро станут рисковать здоровьем по пути на гонку чаще, чем пилоты Ф-1.

Делайте кокпит крепче, шлемы лучше, защиту пилота в кокпите лучше, систему расположения техники на трассах и вообще систему действий персонала во время желтых, красных флагов лучше, но сам кокпит должен оставаться открытым. Сейчас уровень безопасности и так на высоком уровне.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Думаю не отменят, поэтому не понимаю к чему эти слова Лауды теперь уже. Бой за красивую F1 проигран, нас ждет ужас и лично меня бомбит по этому поводу до сих пор. Такими темпами, которые взяла ФИА, скоро уже и Лауде интервью придется давать с прикрученным к плечам системой ГАЛО.
отныне нас ждут гонки вьетнамок))) или гонки шлепок) бомбит жутко)
+3
0
+3
гонщики «Формулы-1» всё ближе к очень высокооплачиваемым операторам болидов, к сожалению, да.
+2
0
+2
хрен с ним с ухом.. но в 50 раз больше бабок.. вот это дело.
+2
0
+2
Ответ Penguin87
отныне нас ждут гонки вьетнамок))) или гонки шлепок) бомбит жутко)
Ага! В этом сезоне мы жали презентаций болидов. А что же будет в следующем? :))

Прикинь! Выкатывают болид, он накрыт брезентом, но уже по очертаниям видно, что херня-гало уже прикреплена. Все в бешенстве. Команды скидывают брезент как на обычных автосалонах с мотивацией, что они представляют что-то красивое - новую модель. А там дерьмо и все это видят. Но команды упорно стоят рядом с машиной и изображают, что все красиво, все на своем месте как и должно быть. :)) Это будет клиника. :)
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Ага! В этом сезоне мы жали презентаций болидов. А что же будет в следующем? :)) Прикинь! Выкатывают болид, он накрыт брезентом, но уже по очертаниям видно, что херня-гало уже прикреплена. Все в бешенстве. Команды скидывают брезент как на обычных автосалонах с мотивацией, что они представляют что-то красивое - новую модель. А там дерьмо и все это видят. Но команды упорно стоят рядом с машиной и изображают, что все красиво, все на своем месте как и должно быть. :)) Это будет клиника. :)
И только Киман будет стоять и не знать куда руки деть))))) Помнишь презенташку в этом году?))))))))
+1
0
+1
Что хотят, то и устанавливают. Значит, им так надо. Потому что Ф1 существует не для всякой черни, типа фанатов. Это фанаты существуют для Ф1.
+1
0
+1
Уж кто кто а он имеет право на все 100% высказать свою точку зрения на это!
+1
0
+1
Ответ Penguin87
И только Киман будет стоять и не знать куда руки деть))))) Помнишь презенташку в этом году?))))))))
Да, помню! :)) Когда в болид залезать через гало будет, он не будет знать куда уже голову девать. :)
0
0
0
Ответ Akatsuki72
Я согласен с Ники. Конечно, можно понять пилотов, ведь не мы, а они сидят в кокпите и рискуют здоровьем, но всё же решения типа "Гало" - бред! Это убивает Ф-1. Выглядит так, как-будто Ф-1 хотят сделать самым безопасным видом спорта. Мотогонки, ралли и прочие виды гонок уже сейчас опаснее Ф-1. Болельщики приезжающие на гран-при и платящие большие деньги, скоро станут рисковать здоровьем по пути на гонку чаще, чем пилоты Ф-1. Делайте кокпит крепче, шлемы лучше, защиту пилота в кокпите лучше, систему расположения техники на трассах и вообще систему действий персонала во время желтых, красных флагов лучше, но сам кокпит должен оставаться открытым. Сейчас уровень безопасности и так на высоком уровне.
Мух отделим от котлет.

Есть болид, который, в принципе, не жалко. Пусть их разбивают - гоночное дело.

А есть пилоты. Насколько важно, с твоей точки зрения, чтоб пилоты гибли или рисковали своим здоровьем? Если пилоты будут всегда невредимы, то это насколько сильно убьет твой лично интерес к гонкам?
0
0
0
Еще как отменят, когда рейтинги камнем начнут ко дну идти. Лично я в этом году потратил порядка $1000, чтобы увидеть ф1 в Сочи, если будет гало - в след году даже не поеду. Вообще считаю эти машины лучшими за всю историю.
Ну было бы здорово. Но есть и вариант при котором народ побеснуется в инете, потроллит, ну плакаты может потаскает какое-то время на ГП и успокоится. И ФИА все равно добьется своего. В итоге уродство станет неотъемлемой частью серии.

Вспомни про уродливые носы болидов буквально с петак лет назад. Изначально все офигевали, но потом привыкли. Никому это не нравилось и только вот спустя много лет болиды стали обретать ту форму, которая красит их. И то, всякие отростки и пылесосы на антикрыльях еще на месте, как остаточный эффект с тех времен.

Не знаю короче, ситуация эта бесит, слов нет.
+1
-1
0
Ответ Grigpar
Думаю не отменят, поэтому не понимаю к чему эти слова Лауды теперь уже. Бой за красивую F1 проигран, нас ждет ужас и лично меня бомбит по этому поводу до сих пор. Такими темпами, которые взяла ФИА, скоро уже и Лауде интервью придется давать с прикрученным к плечам системой ГАЛО.
Еще как отменят, когда рейтинги камнем начнут ко дну идти. Лично я в этом году потратил порядка $1000, чтобы увидеть ф1 в Сочи, если будет гало - в след году даже не поеду. Вообще считаю эти машины лучшими за всю историю.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Мух отделим от котлет. Есть болид, который, в принципе, не жалко. Пусть их разбивают - гоночное дело. А есть пилоты. Насколько важно, с твоей точки зрения, чтоб пилоты гибли или рисковали своим здоровьем? Если пилоты будут всегда невредимы, то это насколько сильно убьет твой лично интерес к гонкам?
Тогда проще ограничить скорость до 80ти километров в час, в боксе разрешить наносить удары лишь подушками, в футболе не совершать резких движений и не прыгать в подкаты и т. д. вообще всё безопасно будет! И сколько пилотов за последнее время погибло? И по какой причине? А тебе не приходит в голову, что Гало в подавляющем большинстве случаев не спасло бы от трагедии? Конечно людей жалко! Но это их профессия, нужно стремиться к максимально возможной безопасности, но не переходить все границы! Их никто палкой в болид не загоняет, им платят огромные зарплаты, при этом существует множество людей, которые получают в сотни раз меньше денег и рискуют в тысячи раз больше?! Посмотри ралли или мотогонки и пойми, вот где реальная опасность и угроза жизни спортсменов, вот где действительно опасно, а не в современной Ф-1. Нужно стремится к безопасности, но всему есть предел, каждый спортсмен рискует и знает это. Жизнь опасная штука и нужно обезапасить себя, но шахтёр имеет право требовать максимальной безопасности для себя, но он обязан спускаться и работать, или увольняться и искать другую профессию. Или пожарнгые, спасатели... да кто угодно. Опасных профессий уйма и нужно стремиться к безопасности, но от всего не убережёшь. Ф-1 и так здорово увеличила уровень безопасности и сейчас важнее правильно организовать поведение работников трассы, техники и пилотов во время красных флагов, жёлтых флагов и т. д.
0
0
0
Ответ Akatsuki72
Тогда проще ограничить скорость до 80ти километров в час, в боксе разрешить наносить удары лишь подушками, в футболе не совершать резких движений и не прыгать в подкаты и т. д. вообще всё безопасно будет! И сколько пилотов за последнее время погибло? И по какой причине? А тебе не приходит в голову, что Гало в подавляющем большинстве случаев не спасло бы от трагедии? Конечно людей жалко! Но это их профессия, нужно стремиться к максимально возможной безопасности, но не переходить все границы! Их никто палкой в болид не загоняет, им платят огромные зарплаты, при этом существует множество людей, которые получают в сотни раз меньше денег и рискуют в тысячи раз больше?! Посмотри ралли или мотогонки и пойми, вот где реальная опасность и угроза жизни спортсменов, вот где действительно опасно, а не в современной Ф-1. Нужно стремится к безопасности, но всему есть предел, каждый спортсмен рискует и знает это. Жизнь опасная штука и нужно обезапасить себя, но шахтёр имеет право требовать максимальной безопасности для себя, но он обязан спускаться и работать, или увольняться и искать другую профессию. Или пожарнгые, спасатели... да кто угодно. Опасных профессий уйма и нужно стремиться к безопасности, но от всего не убережёшь. Ф-1 и так здорово увеличила уровень безопасности и сейчас важнее правильно организовать поведение работников трассы, техники и пилотов во время красных флагов, жёлтых флагов и т. д.
Я у тебя спрашивал совершенно другое.

Зачем ты написал мне в ответ то, что я не спрашивал?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
При чем тут указывать? Мы тут все пришли поговорить. Ники пережил аварию. В прошлом. Сейчас он не пилотирует и не рискует здоровьем. Это надо понимать. Почему мнение того, кто сам пережил аварию и выжил, весомее мнение других? Если бы он сам сейчас ездил - тогда да. А он хочет, чтоб другие убивались на трассе. Не он сам, а другие. Это надо понимать. Уважительно отношусь к нему. Но только мнение действующих пилотов имеет особый вес. П.с. легко рисковать чужими жизнями.
А что же по-твоему делать участникам мотогонок, ралли... существует уйма соревнований где опаснее для спортсменов, нежели в Ф-1. Ты пойми, что они получают уйму денег и идут на это доброволдьно. А вот например, шахтёры лезут за копейки в такую з..цу, что пилотам современной Ф-1 и не снилось. Можно много профессий перечислять, гораздо опаснее нынешней Ф-1 и гораздо менее оплачиваемых. Спорт риск! Нужно по мере возможностей создавать безопасные условия, но не доходить до полного идиотизма!

Надо понимать, что Лауда и его поколение прошло через многое и имеет абсолютное право это говорить. Я уж не говорю, о предыдущих поколениях. Он прошёл через кошмар и может судить. Он соглашался соревноваться в тех условиях, так почему же он не согласился бы соревноваться сейчас? Он и его поколение рисковало гораздо больше и получало гораздо меньше зарплату, а нынешнему поколению создают тепличные условия! И что самое смешное, признаётся специалистами, что это Гало, почти никого бы не спало, но будут его внедрять... просто капец!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости