Реклама 18+

Тото Вольфф: «Мы не видели, чтобы у Хэмилтона были какие-то проблемы с двигателем»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что по данным команды на болиде Льюиса Хэмилтона не возникало никаких проблем с двигателем в конце Гран-при Японии.

Ближе к концу гонки Хэмилтон начал жаловаться команде на появление вибраций и полагал, что на болиде могла возникнуть проблема с силовой установкой.

«Мы не видели, чтобы у Льюиса были какие-то проблемы с двигателем. Мы изучили все данные. Нужно понять, что именно Льюис имел в виду по ходу гонки. Я предполагаю, что когда ты лидируешь в гонке, а твой главный соперник сошел с дистанции, то тебе могут начать слышаться разные звуки. То же касается и нас – людей, которые во время гонки находятся на командном мостике или в боксах. Вам просто хочется, чтобы гонка поскорее закончилась», – цитирует Вольффа autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Engelbert
"Я предполагаю, что когда ты лидируешь в гонке, а твой главный соперник сошел с дистанции, то тебе могут начать слышаться разные звуки." Тото на что намекает?
у Тото порой срываются с языка слова, которые выдают его истинное отношение к челу..
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
И какое истинное отношение к Льюшке ты увидел в словах Тоты?
Тото видит в Льюисе человека, а не небожителя..
+3
0
+3
Ответ grag68
Надеюсь что в Остине поставят новый двигатель, 6 место должны так или иначе занять.
лучше не надо,хочу чтобы Льюис выиграл 4-ый раз к ряду в Остине,пускай ставят в Мексике,там не жалко))
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
А кто высказывал иную трактовку?
ты знаешь мое отношение к Льюису.. оно гораздо лучше, чем к определенной категории его фанатов.. и их трактовке..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
в Канаде ск был сразу,Себ с поломаным крылом за ним ездил пока рестарт не дали,после рестарта через круг зазвали на пит,за заменой,телеметрия не показывала проблем,пока за ск ездили. вообще я к тому,что на то они и гонщики,чтоб машину ощущать,но иногда и ошибаются,как и телеметрия.
это из той же серии, что и Барса.. когда ты знаешь (правда и мостик знает), что тебе нужно точно менять резину, софт на медиум, и вот он виртуальный СК, под которым ты потеряешь на 8 секунд меньше, чем в режиме гонки.. ну в общем...
+1
0
+1
"Я предполагаю, что когда ты лидируешь в гонке, а твой главный соперник сошел с дистанции, то тебе могут начать слышаться разные звуки."

Тото на что намекает?
+2
-1
+1
Ответ checker
Я не смотрел Канаду.. но по отзывам, все было не так очевидно, как в случае с Алом в Малайзии..
в Канаде ск был сразу,Себ с поломаным крылом за ним ездил пока рестарт не дали,после рестарта через круг зазвали на пит,за заменой,телеметрия не показывала проблем,пока за ск ездили.

вообще я к тому,что на то они и гонщики,чтоб машину ощущать,но иногда и ошибаются,как и телеметрия.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не факт. Твое отношение к Льюшке эволюционирует в отличие от твоего отношения к некоторым его фанатам )
так и Лью эволюционирует.. в отличие от этой категории фанатов..;)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ала.да помню,так в этом году такая же ситуация с Себом была.
Я не смотрел Канаду.. но по отзывам, все было не так очевидно, как в случае с Алом в Малайзии..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
несмотря на отчаянные просьбы/// где не стыковка? Фет ощущал проблемы,инженера на телеметрии не видели. Хэм тоже ощущал,хорошо что телеметрия в этом случае не подвела. у меня тоже за рулем иногда возникают такие ощущение,что что то не так работает или звук не тот,и не обязательно что что то потом ломается,просто потом ощущения уходят;)
я написал про просьбы Ала, когда крыло уже царапало асфальт.. ну это не первый, и не последний пример, куда смотрит наш мостик во время гонки и что там у них на мониторах..

про собственные ощущения я больше скажу, после 100тыс резко обостряется слух, и движок начинает громче работать и подвеска постукивать.. но к этому привыкаешь, да..)
+1
0
+1
Ответ checker
думаю, состояние движка, включая акустические эффекты, мониторится гораздо доскональней, чем поведение переднего антикрыла.. помнится Фура Ала в Малайзии оставили на трассе с конкретно поломанным антикрылом и несмотря на его отчаянные просьбы.. в итоге Нандо сошел еще до первого поворота..
несмотря на отчаянные просьбы///

где не стыковка?

Фет ощущал проблемы,инженера на телеметрии не видели.

Хэм тоже ощущал,хорошо что телеметрия в этом случае не подвела.

у меня тоже за рулем иногда возникают такие ощущение,что что то не так работает или звук не тот,и не обязательно что что то потом ломается,просто потом ощущения уходят;)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Хэм сказал,что вибрации были в турбине,она не так звучала,как обычно,предположил,что это в следствие раннего переключения передач..когда Себу крыло меняли,телеметрия тоже инженерам ничего сначала не показывала.
думаю, состояние движка, включая акустические эффекты, мониторится гораздо доскональней, чем поведение переднего антикрыла.. помнится Фура Ала в Малайзии оставили на трассе с конкретно поломанным антикрылом и несмотря на его отчаянные просьбы.. в итоге Нандо сошел еще до первого поворота..
+1
0
+1
Ответ grag68
Надеюсь что в Остине поставят новый двигатель, 6 место должны так или иначе занять.
Почти уверен, что поставят в мексике, привет длинные прямые и разреженный воздух, а на остин им хватит ресурса
+1
0
+1
Ответ checker
Тото видит в Льюисе человека, а не небожителя..
А кто высказывал иную трактовку?
0
0
0
Ответ checker
я написал про просьбы Ала, когда крыло уже царапало асфальт.. ну это не первый, и не последний пример, куда смотрит наш мостик во время гонки и что там у них на мониторах.. про собственные ощущения я больше скажу, после 100тыс резко обостряется слух, и движок начинает громче работать и подвеска постукивать.. но к этому привыкаешь, да..)
Ала.да помню,так в этом году такая же ситуация с Себом была.
0
0
0
Ответ checker
ты знаешь мое отношение к Льюису.. оно гораздо лучше, чем к определенной категории его фанатов.. и их трактовке..
Не факт. Твое отношение к Льюшке эволюционирует в отличие от твоего отношения к некоторым его фанатам )
0
0
0
Ответ checker
у Тото порой срываются с языка слова, которые выдают его истинное отношение к челу..
И какое истинное отношение к Льюшке ты увидел в словах Тоты?
0
0
0
Ответ checker
у Тото порой срываются с языка слова, которые выдают его истинное отношение к челу..
Хэм сказал,что вибрации были в турбине,она не так звучала,как обычно,предположил,что это в следствие раннего переключения передач..когда Себу крыло меняли,телеметрия тоже инженерам ничего сначала не показывала.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
лучше не надо,хочу чтобы Льюис выиграл 4-ый раз к ряду в Остине,пускай ставят в Мексике,там не жалко))
Да я как бы не против,но можно вместо победы бублик получить.Там трасса требовательна к двигателю,и не хотелось бы чтобы это было пятое ГП для него.Не знаю есть ли у Льюиса двиг.прошедшие 3 ГП.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости