Реклама 18+

Механикам «Феррари» не хватило времени для замены свечи зажигания на болиде Феттеля перед стартом Гран-при Японии

«Феррари» не хватило времени перед стартом Гран-при Японии, чтобы заменить свечу зажигания на болиде Себастьяна Феттеля, сообщает motorsport.

В «Феррари» обнаружили наличие проблемы только после открытия пит-лейн, когда Феттель направился на трассу, чтобы занять место на стартовой решетке. После того, как Феттель закончил круг и остановился на решетке, механики постарались снять кожух двигателя, чтобы добраться до нужных деталей. Но в итоге команде просто физически не хватило времени, чтобы заменить свечу зажигания.

В результате в «Феррари» постарались устранить проблемы за счет изменения настроек работы двигателя, однако меры оказались не эффективными и в результате Феттель был вынужден сойти с дистанции гонки в начале заезда.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Надо было звать механика из Рено с его кулаком
+60
0
+60
Может стоило на питлейн сразу поехать? За счёт сейфкара могли вернуться в гонку и прорваться в очки
+29
0
+29
Зато теперь у них столько времени до следующего гран-при!
+20
0
+20
Я думаю всю эту вакханалию можно назвать - итальянцы.
+13
0
+13
Ответ Ма Из
Может стоило на питлейн сразу поехать? За счёт сейфкара могли вернуться в гонку и прорваться в очки
Думаю, то же надо было после прогревочного или сразу ехать в боксы и стартовать с питлейна. В Феррари не могут оперативно принимать решения, это их "фамильная" черта.
+11
0
+11
Но в квалификации все было хорошо, откуда взялась проблема сегодня? Нечистый дух в боксах промышляет? У Кими в предыдущей гонке тоже образовалась проблема во время "ночёвки" машины в боксах, а обнаружилась перед стартом.
+7
0
+7
Ответ Ма Из
"карма"?))
"карма" впотьмах откручивает гайки. Вам с этим нужно что-то делать. :)
+6
0
+6
Так бездарно слить последние шансы, раздолбаи :(
+5
0
+5
Ответ Pavel
Ну могли бы в боксах поменять....он там пару минут стоял....в свечей ли дело?
Да по-любому нет. Там скорее всего какие-то комплексные проблемы. Глядя на последние ГП реально заметно.
+3
0
+3
Что то криворукие у них механики
+3
0
+3
Нелепая отмазка.
+2
0
+2
Это же были виртуальные SC, с сохранением отрывов между гонщиками. Но в целом согласен, - можно было бы попытаться успеть до старта.
Первый SC был натуральным)
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Но в квалификации все было хорошо, откуда взялась проблема сегодня? Нечистый дух в боксах промышляет? У Кими в предыдущей гонке тоже образовалась проблема во время "ночёвки" машины в боксах, а обнаружилась перед стартом.
"карма"?))
+3
-1
+2
Реклама 18+
Ну могли бы в боксах поменять....он там пару минут стоял....в свечей ли дело?
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
"карма" впотьмах откручивает гайки. Вам с этим нужно что-то делать. :)
Может Ал по ночам хулиганит?)
+2
0
+2
Ответ Ма Из
"карма"?))
Скорее саботаж...
+3
-1
+2
Видимо что-то делают с машинами после квалы. Ну не может машина после квалы вдруг не ехать в гонке. Что-то тут нечисто.
+1
0
+1
Ничего, до марта 2018 успеют поменять.
0
0
0
Себка повторил Китай 2016 и Австралию 2014 у Хэма. У Мерсов с новым движком тоже проблемы были году в 2015.
0
0
0
Встретил такой коммент. Посочувствовал бы болелам, Фети, нослишком бурно радовались тех проблемам в прошлом, а коменты в стиле обезьяна сама всё сломала и совсем не красит. Считайте это обраткой за прошлогодние шабаши.

"Last Year Hamilton had:

An ERS failure at the start of qualifying in China, relegating him to 22nd on the grid. He finished seventh.

An ERS failure during Q3 in Russia, restricting the Mercedes driver to 10th on the grid. He finished second.

An engine mode issue during the European GP. He finished fifth having started in 10th following a crash in qualifying.

Used all 5 of his season engine allocation by the mid way point Race 12 Spa, forcing him to start from 22nd on the grid, finished 3rd

A hydraulics fault during Practice Two in Singapore which was cited as a critical factor in his defeat to Rosberg. He finished third.

An engine blow-out in Malaysia which cost him 25 points since he was 22seconds ahead of the Red bull in 2nd

At the end of the season the engine usage statistics were

Hamilton: ICE: 6 TC: 8 MGU-H: 8 MGU-K: 6 ES: 5 CE: 5

Rosberg: ICE: 5 TC: 5 MGU-H: 5 MGU-K: 5 ES: 4 CE: 4

f1technical (.) net/news/21099

Only Alonso had worse reliability than Hamilton.

All Rosberg had season had was a minor gearbox issue which cost him 3 points at Silverstone after getting demoted from 2nd to 3rd for driver coaching which was banned at the time and a grid penalty for a gearbox change at Austria.

He was effectively bullet proof all season.

But they said (you know who you are) Reliability didn’t decide the championship…………

This season 2017:

Hamilton had:

A grid penalty at Austria for gearbox change.

Vettel had:

An electrical problem in quali at Malaysia forcing him to start 20th, he finished the race 4th.

A spark plug/engine failure/retirement from the Japanese GP.

Yet somehow reliability is deciding this championship?

HILARIOUS….. xD"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости