Реклама 18+

Даниэль Риккардо: «Мы быстры в поворотах, но не хватает скорости на прямых»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо призвал «Пирелли» выделять гонщикам по дополнительному комплекту дождевых шин в пятницу, чтобы команды могли проводить больше времени на трассе, работая в дождевых условиях.

«Мы стараемся сделать так, чтобы к следующему сезону ситуация изменилась. Проблема в том, что в пятницу мы получаем один «бесплатный» комплект промежуточных шин, но не получаем такого же комплекта дождевых шин. И в целом получается, что использование дождевых шин может дорого нам обойти в дальнейшем. Если нам потребуется использовать эти шины в квалификации или в гонке, то мы будем работать с уже использованным комплектом.

Сегодня мы, как кажется, были быстры в поворотах, но нам не хватало скорости на прямых. Ничего нового, но разница была больше обычного. Возможно, утром мы просто работали с более высоким уровнем прижимной силы, чем соперники. Полагаю, нужно будет найти компромисс – тем более, что в воскресенье ожидается сухая погода», – цитирует Риккардо F1 Fanatic.

Источник: f1fanatic.co.uk

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
OldCelt
+14
На Сузуке два участка в пол почти по километру каждый.
Ответ на комментарий vitalien91
В Сузуке прямых кот наплакал, одни повороты. Так что ожидаем от РБ борьбы за победу.
OldCelt
+8
Пойти на обгон сейчас вообще редко кто решается. И это с учетом волшебно закрывающихся крылышек и магической кнопки "I have the power".

На той же Сузуке очень непростые повороты Дегнер, Ложка, я вообще считаю эту трассу лучшей хоть она тоже пострадала от переделок. В Монако есть повороты вроде Мирабо где машина вывешивается что крайне атипично для современных болидов. В Спа и Монце в силу малой аеродинамической загруженности болидов свиду не сложные повортоы вроде Мальмеди или Параболики очень сложны к пилотажу. Гоняться то есть где, только это восновном гонки со временем поскольку обгонов без костылей современная техника особо не позволяет.
Ответ на комментарий mad max33
тем не менее эти повороты все еще доставляют гонщикам... пойти на обгон в них не каждый решится.

кстати какой поворот(или несколько) считаешь сейчас самыми сложными с точки зрения пилотажа?

не знаю насколько сложные эти повороты.. но мне нравится борьба в Сильверстону в связке мегготс-бекеттс... ну и стоув классно смотрится. эска на Интерлагосе.
Вавун
+6
у РБ хорошая пара пилотов. какое нафиг унижение?особенно в Китае... что тогда было, например, в Монако и Монце..?
Ответ на комментарий mad max33
если у Макса не будет проблем.. то унижение будет похлеще китайского и малайзийского..

пилотажные трассы старой школы.

надеюсь проблемы Макса обойдут стороной.
Написать комментарий 30 комментариев

Новости

Реклама 18+