Даниэль Риккардо: «Мы быстры в поворотах, но не хватает скорости на прямых»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо призвал «Пирелли» выделять гонщикам по дополнительному комплекту дождевых шин в пятницу, чтобы команды могли проводить больше времени на трассе, работая в дождевых условиях.
«Мы стараемся сделать так, чтобы к следующему сезону ситуация изменилась. Проблема в том, что в пятницу мы получаем один «бесплатный» комплект промежуточных шин, но не получаем такого же комплекта дождевых шин. И в целом получается, что использование дождевых шин может дорого нам обойти в дальнейшем. Если нам потребуется использовать эти шины в квалификации или в гонке, то мы будем работать с уже использованным комплектом.
Сегодня мы, как кажется, были быстры в поворотах, но нам не хватало скорости на прямых. Ничего нового, но разница была больше обычного. Возможно, утром мы просто работали с более высоким уровнем прижимной силы, чем соперники. Полагаю, нужно будет найти компромисс – тем более, что в воскресенье ожидается сухая погода», – цитирует Риккардо F1 Fanatic.
На той же Сузуке очень непростые повороты Дегнер, Ложка, я вообще считаю эту трассу лучшей хоть она тоже пострадала от переделок. В Монако есть повороты вроде Мирабо где машина вывешивается что крайне атипично для современных болидов. В Спа и Монце в силу малой аеродинамической загруженности болидов свиду не сложные повортоы вроде Мальмеди или Параболики очень сложны к пилотажу. Гоняться то есть где, только это восновном гонки со временем поскольку обгонов без костылей современная техника особо не позволяет.
кстати какой поворот(или несколько) считаешь сейчас самыми сложными с точки зрения пилотажа?
не знаю насколько сложные эти повороты.. но мне нравится борьба в Сильверстону в связке мегготс-бекеттс... ну и стоув классно смотрится. эска на Интерлагосе.
пилотажные трассы старой школы.
надеюсь проблемы Макса обойдут стороной.