Виталий Петров: «В Малайзии «Феррари» должна была опережать «Мерседес» в равной борьбе»
Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров подвел итоги Гран-при Малайзии, поделившись мнением о выступлении ведущих команд.
«Феттель проявил себя в Малайзии с лучшей стороны, и я согласен с тем, что он заслужил звание гонщика дня. Да, Макс тоже сделал все идеально, но гонка Себастьяна была более зрелищной. В самом по себе прорыве, впрочем, не было чего-то удивительного. «Феррари» была быстра в Малайзии, а характеристики трассы, где есть несколько хороших мест для обгона, позволили ему достаточно быстро пробраться на пятое место.
Так или иначе, со всеми остальными Феттель расправился более или менее быстро, потеряв в итоге не так много времени в трафике. Есть ощущение, что «Феррари» в прошедший уик-энд была лучшей по чистому темпу, но увы, убедиться в этом у нас не было возможности. Очень жаль, что принять участие в гонке не смог Кими Райкконен – я знаю, что он очень любит «Сепанг», он всегда был там быстр. Мне кажется, «Феррари» должна была опережать «Мерседес» в равной борьбе, но как бы они смотрелись на фоне «Ред Булл»?
Феттель под конец гонки догнал Даниэля Риккардо, но делать из этого вывод о том, что Ferrari была быстрее, достаточно сложно – из-за того, что они провели гонку с разной тактикой.
Что касается эпизода со столкновением после финиша между Феттелем и Лэнсом Строллом, здесь сложно кого-то винить. Единственное, я не очень понимаю, зачем Себастьян подъехал к нему настолько близко. Обычно во время круга заезда в боксы все едут и собирают ошметки отработанной резины, но он зачем-то начал смещаться в сторону гоночной траектории, наверное, не обратив внимания, что находился при этом в слепой зоне у Лэнса. Странное столкновение», – написал Петров в колонке для tu.motorsport.com.
"скилл Хэма оставляет интригу в чемпионате" - что это вообще за бред?! Ну ладно, хорошо, вы болеете за Алонсо и Хэма, ок. Да, ок, вы болеете против Феррари и против Феттеля, но это же уже просто какое-то выставление себя полноценным кретином и клоуном.
Интрига в чемпионате состоит лишь в сойдёт ли Хэмильтон хоть раз в гонке или нет. Если не сойдёт, то её нет и честно говоря не было. Да, у мерседеса есть штучные провалы по ходу чемпионата, но я-то мы их два года назад не видели (Хунгароринг, Маринабей).
Просто какой-то тотальный перебор. Раньше хоть какие-то интересные комментарии были к новостям - теперь полная неадекватность и предвзятость по любому вопросу. Что с одной стороны, что с другой. Все пилоты - середняки на самовозах, неудачники и подонки вне трека.
-----------------------Хэм бы не взял поул в скоростной Малайзии,если бы не тех проблемы у Тефтеля,даже Рейкин чуть не опередил Льюиса,а немчура то посильнее в квале чем финн... США и Мексика - чисто мерседесовские трассы\\\\
Малайзия вроде как тоже была Мерседесовской трассой (по крайне мере на бумаге) с ее скоростными поворотами и кучей прямых,а на деле вон оно как вышло. Недавно я тоже думал,что большинство оставшихся трасс отлично подойдут Мерсу,но после Сепанга есть большие сомнения.Фуры и Быки прибавили,а у Мерса начался небольшой регресс.Благо этот период совпал с невезением и тех.неполадками у Фур,но долго такой фарт для Мерса продолжаться не может..
Да, быки потянулись, да фуры поставили свежее двигло, выбрали хорошую стратегию, возможно смогли с учётом потерянной квалификации на машине Себа выставить настройки чисто под гонку, кто его там знает теперь.
Но это все фигня. Я очень скептически смотрю на концовку чемпионата. Мне совсем не хочется, чтобы судьбу титула решали сходы и желать схода Льюису я тоже не хочу, но вместе с тем, прекрасно понимаю, что смысл смотреть последние гонки появится только, если это произойдёт.
США и Мексика - чисто мерседесовские трассы (привет 360 км/ч на стадионе братьев Родригес).
Где там какая-то интрига? Опять марта ждать, тьфу, блин. Скукотища. Проспали фуры интригу для чемпионата, причём дважды, это ж надо было так умудриться. Мерседес подарки раздаёт, а они провафлили,все шоу мне испортили.