Реклама 18+

Росс Браун: «Если бы не проблемы, Феттель, вероятно, одержал бы победу»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун подвел итоги Гран-при Малайзии, поделившись мнением о выступлении «Феррари» и о проблемах, с которыми столкнулась команда.

«Чтобы победить, каждый компонент должен работать идеально. Вам нужна быстрая и надежная машина, нужны быстрые гонщики, а команда должна уметь адаптироваться к любой ситуации. В Сепанге «Феррари» удалось сделать все за исключением одного: надежности техники. Понимаю, как сильно были расстроены в «Феррари» в понедельник утром. У меня самого были такие уик-энды – когда ты знаешь, что команда способна добиться результата, но тебе приходится смотреть, как этот результат ускользает от вас из-за механических проблем.

Первая серьезная проблема возникла, когда из-за механической поломки Себастьян Феттель выбыли из борьбы уже в первом сегменте квалификации. В гонке он стартовал последним, но сумел фантастическим образом отыграться и показывал очень быстрые времена, когда оказывался на чистой трассе. Полагаю, что если бы Феттель избежал проблем по ходу уик-энда, то в субботу завоевал бы поул, а в воскресенье, весьма вероятно, одержал бы победу.

У Кими Райкконена также был вполне реальный шанс на победу, но для «Феррари» пошло не так все, что только могло пойти – помимо прочего, мы также говорим и о столкновении Феттеля с Лансом Строллом на круге возвращения в боксы. Возможно, из-за этого на болиде Феттеля придется менять коробку передач, что также приведет к штрафу на решетке в следующей гонке», – цитирует Брауна grandprix247.

Источник: grandprix247

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
H8Red
+8
На самом деле, итоги ГП Малайзии можно оценить двояко.

Если бы до начала уикенда мне кто-то сказал, что Феттель проиграет Хэму всего 6 очков, т.е. меньше, нежели разница между 1 и 2 местом, я бы брал такой вариант с распростертыми объятиями, т.к. каждый считал, что Малайзия похожа на Сильвер и Мерсы будут там всех рвать. При этом еще и вышло сменить силовую установку со всеми компонентами и теперь на конец сезона у Феттеля есть 1 полностью новое двигло, прошедшее всего 1 ГП, и еще одно частично юзаное.

У Хэма же новейший движок прошел уже Спа, Монцу и Сепанг, а еще остается 5 ГП.

Почему-то я уверен, что Мерс не обойдется в этом году без тех.неисправностей. Рано или поздно они окажутся перед сложным выбором - сменить Хэму двигло и отправить его в конец стартовой решетки (при этом таких обгонных трасс, как Сепанг, уже не будет) или рискнуть сходом во время ГП и стартом из конца в следующем ГП после схода, что с большой долей вероятности сожрет весь их очковый запас.

Поэтому, вопреки результату последних 2х ГП, на концовку сезона я смотрю с умеренным оптимизмом. Наши новинки, очевидно, работают, а обновления Мерса - нет. Машина позволяет бороться за победы в каждом ГП, ситуация с движками - лучше Мерсовской, РБ тоже подтянулся по скорости и вполне может отбирать очки у Хэма, который сейчас в ситуации, когда рисковать в борьбе с РБ крайне нежелательно. В общем еще ничего не решено. Жаль очков, потерянных в Сингапуре, иначе все было бы вообще в шоколаде.
H8Red
+3
Хэм, безусловно, в более выгодной позиции сейчас, но не все для Феррари потеряно и не все так трагично. Многое прояснится после ГП Японии. Если там Хэм приедет перед Феттелем, то будет хуже, пока же ситуация не столь плоха.

"Проблемы с движками у красных не из-за ресурса, так что новый двигатель ещё не гарантия"

Частично соглашусь, но если у Кими навернулась действительно турбина, то проблема все же в ресурсе. У Фета же просто не успели собрать все как надо за 2 часа после практики, а там движок уже был не новый.

"Хэму заменили движок преждевременно из тактических соображений, предыдущий не исчерпал ресурс, похоже, что здесь все по плану"

Да, но план не идеален, с учетом нынешней ситуации по движкам у Феррари. Мерсам наверняка придется душить двигло в последних гонках и рисковать сходом, либо менять заранее и стартовать с конца. В Синге Хэм ездил на старом движке, там все уже поюзаные будь здоров. Последнее двигло прошло 3 скоростных гонки, в Мехико оно уже не потянет на уровне нового движка красных. Жаль только, что Кими поломался не в квале, иначе бы оба болида были с полностью новыми установками.
Ответ на комментарий evv
Будь я болельщиком Феррари поддержал бы твой оптимизм, но есть несколько но:

Хэму заменили движок преждевременно из тактических соображений, предыдущий не исчерпал ресурс, похоже, что здесь все по плану

Себби будет рисковать, надо отыгрываться, это чревато, тем более хладнокровия не хватает

Проблемы с движками у красных не из-за ресурса, так что новый двигатель ещё не гарантия

Мерс лихорадит, на определённых трассах они могут вернуть скорость, 1-2 таких гонки может быть достаточно.

В целом предположу, что Себби будет сокращать отрыв но поставил бы на Хэма
evv
+3
Будь я болельщиком Феррари поддержал бы твой оптимизм, но есть несколько но:

Хэму заменили движок преждевременно из тактических соображений, предыдущий не исчерпал ресурс, похоже, что здесь все по плану

Себби будет рисковать, надо отыгрываться, это чревато, тем более хладнокровия не хватает

Проблемы с движками у красных не из-за ресурса, так что новый двигатель ещё не гарантия

Мерс лихорадит, на определённых трассах они могут вернуть скорость, 1-2 таких гонки может быть достаточно.

В целом предположу, что Себби будет сокращать отрыв но поставил бы на Хэма
Ответ на комментарий H8Red
На самом деле, итоги ГП Малайзии можно оценить двояко.

Если бы до начала уикенда мне кто-то сказал, что Феттель проиграет Хэму всего 6 очков, т.е. меньше, нежели разница между 1 и 2 местом, я бы брал такой вариант с распростертыми объятиями, т.к. каждый считал, что Малайзия похожа на Сильвер и Мерсы будут там всех рвать. При этом еще и вышло сменить силовую установку со всеми компонентами и теперь на конец сезона у Феттеля есть 1 полностью новое двигло, прошедшее всего 1 ГП, и еще одно частично юзаное.

У Хэма же новейший движок прошел уже Спа, Монцу и Сепанг, а еще остается 5 ГП.

Почему-то я уверен, что Мерс не обойдется в этом году без тех.неисправностей. Рано или поздно они окажутся перед сложным выбором - сменить Хэму двигло и отправить его в конец стартовой решетки (при этом таких обгонных трасс, как Сепанг, уже не будет) или рискнуть сходом во время ГП и стартом из конца в следующем ГП после схода, что с большой долей вероятности сожрет весь их очковый запас.

Поэтому, вопреки результату последних 2х ГП, на концовку сезона я смотрю с умеренным оптимизмом. Наши новинки, очевидно, работают, а обновления Мерса - нет. Машина позволяет бороться за победы в каждом ГП, ситуация с движками - лучше Мерсовской, РБ тоже подтянулся по скорости и вполне может отбирать очки у Хэма, который сейчас в ситуации, когда рисковать в борьбе с РБ крайне нежелательно. В общем еще ничего не решено. Жаль очков, потерянных в Сингапуре, иначе все было бы вообще в шоколаде.
Написать комментарий 5 комментариев

Новости

Реклама 18+