Реклама 18+

Росс Браун: «Если бы не проблемы, Феттель, вероятно, одержал бы победу»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун подвел итоги Гран-при Малайзии, поделившись мнением о выступлении «Феррари» и о проблемах, с которыми столкнулась команда.

«Чтобы победить, каждый компонент должен работать идеально. Вам нужна быстрая и надежная машина, нужны быстрые гонщики, а команда должна уметь адаптироваться к любой ситуации. В Сепанге «Феррари» удалось сделать все за исключением одного: надежности техники. Понимаю, как сильно были расстроены в «Феррари» в понедельник утром. У меня самого были такие уик-энды – когда ты знаешь, что команда способна добиться результата, но тебе приходится смотреть, как этот результат ускользает от вас из-за механических проблем.

Первая серьезная проблема возникла, когда из-за механической поломки Себастьян Феттель выбыли из борьбы уже в первом сегменте квалификации. В гонке он стартовал последним, но сумел фантастическим образом отыграться и показывал очень быстрые времена, когда оказывался на чистой трассе. Полагаю, что если бы Феттель избежал проблем по ходу уик-энда, то в субботу завоевал бы поул, а в воскресенье, весьма вероятно, одержал бы победу.

У Кими Райкконена также был вполне реальный шанс на победу, но для «Феррари» пошло не так все, что только могло пойти – помимо прочего, мы также говорим и о столкновении Феттеля с Лансом Строллом на круге возвращения в боксы. Возможно, из-за этого на болиде Феттеля придется менять коробку передач, что также приведет к штрафу на решетке в следующей гонке», – цитирует Брауна grandprix247.

Источник: grandprix247
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На самом деле, итоги ГП Малайзии можно оценить двояко.

Если бы до начала уикенда мне кто-то сказал, что Феттель проиграет Хэму всего 6 очков, т.е. меньше, нежели разница между 1 и 2 местом, я бы брал такой вариант с распростертыми объятиями, т.к. каждый считал, что Малайзия похожа на Сильвер и Мерсы будут там всех рвать. При этом еще и вышло сменить силовую установку со всеми компонентами и теперь на конец сезона у Феттеля есть 1 полностью новое двигло, прошедшее всего 1 ГП, и еще одно частично юзаное.

У Хэма же новейший движок прошел уже Спа, Монцу и Сепанг, а еще остается 5 ГП.

Почему-то я уверен, что Мерс не обойдется в этом году без тех.неисправностей. Рано или поздно они окажутся перед сложным выбором - сменить Хэму двигло и отправить его в конец стартовой решетки (при этом таких обгонных трасс, как Сепанг, уже не будет) или рискнуть сходом во время ГП и стартом из конца в следующем ГП после схода, что с большой долей вероятности сожрет весь их очковый запас.

Поэтому, вопреки результату последних 2х ГП, на концовку сезона я смотрю с умеренным оптимизмом. Наши новинки, очевидно, работают, а обновления Мерса - нет. Машина позволяет бороться за победы в каждом ГП, ситуация с движками - лучше Мерсовской, РБ тоже подтянулся по скорости и вполне может отбирать очки у Хэма, который сейчас в ситуации, когда рисковать в борьбе с РБ крайне нежелательно. В общем еще ничего не решено. Жаль очков, потерянных в Сингапуре, иначе все было бы вообще в шоколаде.
+8
0
+8
Ответ H8Red
На самом деле, итоги ГП Малайзии можно оценить двояко. Если бы до начала уикенда мне кто-то сказал, что Феттель проиграет Хэму всего 6 очков, т.е. меньше, нежели разница между 1 и 2 местом, я бы брал такой вариант с распростертыми объятиями, т.к. каждый считал, что Малайзия похожа на Сильвер и Мерсы будут там всех рвать. При этом еще и вышло сменить силовую установку со всеми компонентами и теперь на конец сезона у Феттеля есть 1 полностью новое двигло, прошедшее всего 1 ГП, и еще одно частично юзаное. У Хэма же новейший движок прошел уже Спа, Монцу и Сепанг, а еще остается 5 ГП. Почему-то я уверен, что Мерс не обойдется в этом году без тех.неисправностей. Рано или поздно они окажутся перед сложным выбором - сменить Хэму двигло и отправить его в конец стартовой решетки (при этом таких обгонных трасс, как Сепанг, уже не будет) или рискнуть сходом во время ГП и стартом из конца в следующем ГП после схода, что с большой долей вероятности сожрет весь их очковый запас. Поэтому, вопреки результату последних 2х ГП, на концовку сезона я смотрю с умеренным оптимизмом. Наши новинки, очевидно, работают, а обновления Мерса - нет. Машина позволяет бороться за победы в каждом ГП, ситуация с движками - лучше Мерсовской, РБ тоже подтянулся по скорости и вполне может отбирать очки у Хэма, который сейчас в ситуации, когда рисковать в борьбе с РБ крайне нежелательно. В общем еще ничего не решено. Жаль очков, потерянных в Сингапуре, иначе все было бы вообще в шоколаде.
Будь я болельщиком Феррари поддержал бы твой оптимизм, но есть несколько но:

Хэму заменили движок преждевременно из тактических соображений, предыдущий не исчерпал ресурс, похоже, что здесь все по плану

Себби будет рисковать, надо отыгрываться, это чревато, тем более хладнокровия не хватает

Проблемы с движками у красных не из-за ресурса, так что новый двигатель ещё не гарантия

Мерс лихорадит, на определённых трассах они могут вернуть скорость, 1-2 таких гонки может быть достаточно.

В целом предположу, что Себби будет сокращать отрыв но поставил бы на Хэма
+3
0
+3
Ответ evv
Будь я болельщиком Феррари поддержал бы твой оптимизм, но есть несколько но: Хэму заменили движок преждевременно из тактических соображений, предыдущий не исчерпал ресурс, похоже, что здесь все по плану Себби будет рисковать, надо отыгрываться, это чревато, тем более хладнокровия не хватает Проблемы с движками у красных не из-за ресурса, так что новый двигатель ещё не гарантия Мерс лихорадит, на определённых трассах они могут вернуть скорость, 1-2 таких гонки может быть достаточно. В целом предположу, что Себби будет сокращать отрыв но поставил бы на Хэма
Хэм, безусловно, в более выгодной позиции сейчас, но не все для Феррари потеряно и не все так трагично. Многое прояснится после ГП Японии. Если там Хэм приедет перед Феттелем, то будет хуже, пока же ситуация не столь плоха.

"Проблемы с движками у красных не из-за ресурса, так что новый двигатель ещё не гарантия"

Частично соглашусь, но если у Кими навернулась действительно турбина, то проблема все же в ресурсе. У Фета же просто не успели собрать все как надо за 2 часа после практики, а там движок уже был не новый.

"Хэму заменили движок преждевременно из тактических соображений, предыдущий не исчерпал ресурс, похоже, что здесь все по плану"

Да, но план не идеален, с учетом нынешней ситуации по движкам у Феррари. Мерсам наверняка придется душить двигло в последних гонках и рисковать сходом, либо менять заранее и стартовать с конца. В Синге Хэм ездил на старом движке, там все уже поюзаные будь здоров. Последнее двигло прошло 3 скоростных гонки, в Мехико оно уже не потянет на уровне нового движка красных. Жаль только, что Кими поломался не в квале, иначе бы оба болида были с полностью новыми установками.
+3
0
+3
Росс капитанит.. жаль, что на другом мостике..
+2
0
+2
Ответ H8Red
Хэм, безусловно, в более выгодной позиции сейчас, но не все для Феррари потеряно и не все так трагично. Многое прояснится после ГП Японии. Если там Хэм приедет перед Феттелем, то будет хуже, пока же ситуация не столь плоха. "Проблемы с движками у красных не из-за ресурса, так что новый двигатель ещё не гарантия" Частично соглашусь, но если у Кими навернулась действительно турбина, то проблема все же в ресурсе. У Фета же просто не успели собрать все как надо за 2 часа после практики, а там движок уже был не новый. "Хэму заменили движок преждевременно из тактических соображений, предыдущий не исчерпал ресурс, похоже, что здесь все по плану" Да, но план не идеален, с учетом нынешней ситуации по движкам у Феррари. Мерсам наверняка придется душить двигло в последних гонках и рисковать сходом, либо менять заранее и стартовать с конца. В Синге Хэм ездил на старом движке, там все уже поюзаные будь здоров. Последнее двигло прошло 3 скоростных гонки, в Мехико оно уже не потянет на уровне нового движка красных. Жаль только, что Кими поломался не в квале, иначе бы оба болида были с полностью новыми установками.
Конечно не все потеряно, я об этом и говорю. Учитывая, что у Себа сейчас объективно лучшая машина, и быки вмешиваются, все возможно, но задел уж очень велик. Кстати говоря многое будет зависеть от напарников, причём от обоих. Здесь уже не до приличий, надо открыто бросать их обоих в топку тактической борьбы, где надо и пломбы срывать, и оттормаживать на трассе. В такой борьбе все средства хороши.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости