Реклама 18+

Тото Вольфф о выступлении «Мерседеса» в Малайзии: «По чистой скорости мы были только пятыми»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф недоволен итогами Гран-при Малайзии, несмотря на то, что Льюис Хэмилтон занял второе место и еще сильнее оторвался от Себастьяна Феттеля в личном зачете. 

«Я очень разочарован. Хоть мы и набрали больше очков, чем «Феррари», но по чистой скорости в эти выходные мы сильно уступили. 

«Феррари» мы уступили примерно 30 секунд, и, вероятно, если бы Макс Ферстаппен в конце гонки немного поднажал, то он оторвался бы от нас на те же полминуты. 

Как такой быстрый на других трассах болид так много теряет из-за перегрева шин? В Сингапуре на влажной трассе мы оказались действительно быстрыми. 

В настоящий момент надо успокоиться и проанализировать ситуацию. Если взглянуть на чистую скорость, то мы только пятые – и это тревожит. До «Сузуки» есть несколько дней, там совершенно иной климат, и к Гран-при Японии мы узнаем о ситуации больше. В теории «Сузука» нам подходит – в отличие от Малайзии, перед которой было несколько вопросов, – там мы должны попасть в рабочее окно. 

Как только я переварю эту гонку, то, конечно, подумаю о шести очках, которые мы выиграли у «Феррари», но пока что я переживаю», – заявил Вольфф.

Источник: skysports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я думал что хуже Сингапура ничего не будет,ан нет.Интересно какие ещё сюрпризы нам Мерс приготовит
+8
0
+8
Сначала подумал, что Тотошка говорит о том, что Мерс был пятой командой по скорости. А так да, слили по гоночному темпу и Фурам, и Быкам.
+8
0
+8
Забавная ситуация, чемпионат выиграет более стабильный гонщик, на менее быстром, но надежном болиде
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
сгори у Макса двигло или что-то еще и Льюс спокойно пригнал бы тачку на финиш первой. второй РБ не был конкурентен конкретной машине(Хэмилтона)
Макс хорош, но ему надо перестать тупить в некоторых ситуациях: имею ввиду случаи типа столкновения с Палмером.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хем говорил, что проблемы всей тачке присущи, независимо от "новинок".
Неплохо Хэм тут всё разложил . https://www.f1news.ru/interview/hamilton/124087.shtml
+2
0
+2
Ответ sanya_xl
Мерсу уже непонятно что подходит, Льюису просто нужно минимизировать потери, гандекапа должно хватить
нет гандикапа до конца чемпионата,РБ раскатился под конец,видно Рено все таки движок подпилило,темп Рика в Монце,сегодня,они будут тоже очки забирать,причем скорее у Мерса,чем у красных,если сегодняшняя гонка таки окажется тенденцией,а не очередным выбрыком капризной дамы.
+1
0
+1
сгори у Макса двигло или что-то еще и Льюс спокойно пригнал бы тачку на финиш первой.

второй РБ не был конкурентен конкретной машине(Хэмилтона)
+1
0
+1
Ну да, "в отличие от Малайзии". Я вот тоже никак понять не мог, почему после Сингапура большинство изданий вещали, что Сепанг (наряду с Остином) - самая подходящая трасса для Мерса.

А сейчас всё идёт к тому, что Вольфф заявит после Сузуки, что "в теории Остин нам подходит, в отличие от Японии"...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Они даже сами уже не понимают где это ведро перестанет ехать.
Ну в Мексике и в прошлом году было трудно, в Бразилии 2 сектор Фурам подойдет а на 1 и 3 свежий мощный мотор в помощь, АБу-Даби не подойдет наверно, но там хоть попрохладнее, Япония хотел сказать 50-50 но там и РБ будут быстры. Как в Монце и СИльвере уже не будет, да и не забывай, Фуры с РБ навезут еще кучу обновок, пока в Мерсе будут смотреть на свою тачку и голову чесать. Ждем дожди и сливы Фети, ну а Хэму придется Боту наверно уже по секунде вести , с 7 десятыми он еле Кимана опередил, про Фета и не говорю, тут секунда понадобилась бы наверно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Они даже сами уже не понимают где это ведро перестанет ехать.
Ну а след год, я думаю они выкатят концепт под РБ, Фур и Маков, и будут допиливать его долго, они никогда с задранным задком не работали и Продрому у них нет, или других людей из РБ.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Они даже сами уже не понимают где это ведро перестанет ехать.
"На вопрос, что не так с машиной, и что мешает показывать результаты, которые ему необходимы, Боттас ответил: «В поворотах у меня сносит переднюю часть. Сложно поворачивать в принципе, шины перегреваются, пробуксовки в скоростных поворотах. Так было весь уик-энд, и я работал только с новым аэродинамическим пакетом. Это было главной проблемой.

А в гонке, если бы я пытался ехать быстрее, ты просто перегрел бы резину. Для меня все свелось к контролю температуры, и это совсем не здорово»."
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
о уже Сузука подходит,а Малайзия нет..
Помню, мне многие из вашего стана объясняли, что все наоборот. :) Но суть то в том, что обе подойти должны были.
+1
0
+1
Ответ grag68
Только дождь во время гонок нас может спасти,учитывая какая максималка была у Фета на новом движке.
мы еще не тонем,чтоб спасать;) но то что в Мерсе должны не одну ночь недоспать на неделе,это факт.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А чего ему говорить ? Конкуренты бешенными темпами новинки возят постоянно, тут все силы на след сезон чтоли пустили, видимо концепт изжил себя, как у Лотуса с передним выхлопом, и надо идти по пути РБ, Фур и Маков, да и без подвески он хуже работает, надо как то брать след гонки в Японии и США, а потом можно будет устраивать бухгалтерию.
ну так,как выглядит сейчас,брать следующие гонки круто сложная задача...Мерс в Синге и Малайзии очки то набрал вопреки,подарило Феррари,без них все бы уже выглядело совсем печально,учитывая и форму Мерса,Феррари и РБ.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну в Сингапуре бы не выиграли. Так что на не подходящих надо ожидать чудо или слив конкурентов, а на подходящих лимузин может превратится в телегу, Спа еле выиграли, тут вообще провал по скорости.
Только дождь во время гонок нас может спасти,учитывая какая максималка была у Фета на новом движке.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
да чего то я уже совсем запутался где эти подходящие-неподходящие трассы...на неподходящих выигрываем,на подходящих льем...
Ну в Сингапуре бы не выиграли. Так что на не подходящих надо ожидать чудо или слив конкурентов, а на подходящих лимузин может превратится в телегу, Спа еле выиграли, тут вообще провал по скорости.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну во первых следующие трассы самые подходящие, а во вторых пока Мерс ничего не возит, конкуренты еще улучшат тачку, так что грубо говоря будет гонка где Мерс опять будет ниочем, тогда и поменяют , можно и после квалы. Остин , Мексика и Япония плохо подходят для прорывов из задних рядов. Интерлагос, надо еще смотреть по резине, где например не подходящие ус, и можно стартовать издалека одев что нибудь другое. Посмотрим как лимузин в Японии покатит.
да чего то я уже совсем запутался где эти подходящие-неподходящие трассы...на неподходящих выигрываем,на подходящих льем...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну так,как выглядит сейчас,брать следующие гонки круто сложная задача...Мерс в Синге и Малайзии очки то набрал вопреки,подарило Феррари,без них все бы уже выглядело совсем печально,учитывая и форму Мерса,Феррари и РБ.
Ну во первых следующие трассы самые подходящие, а во вторых пока Мерс ничего не возит, конкуренты еще улучшат тачку, так что грубо говоря будет гонка где Мерс опять будет ниочем, тогда и поменяют , можно и после квалы. Остин , Мексика и Япония плохо подходят для прорывов из задних рядов. Интерлагос, надо еще смотреть по резине, где например не подходящие ус, и можно стартовать издалека одев что нибудь другое. Посмотрим как лимузин в Японии покатит.
0
0
0
Ответ sanya_xl
Забавная ситуация, чемпионат выиграет более стабильный гонщик, на менее быстром, но надежном болиде
Забавно, что этим стабильным гонщиком будет Хэмилтон!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
мы еще не тонем,чтоб спасать;) но то что в Мерсе должны не одну ночь недоспать на неделе,это факт.
Да если вообще не будут спать вряд ли поможет.Как были проблемы в начале сезона так и остались.В середине сезона Ферров банили,и с турбиной были непонятки,потому Мерсы казались быстрее за счёт двигателя,по сути на нём и выезжали.Сейчас похоже преимущества у Мерсов по двигателю нет,и тачка не улучшается.Так что ловить рыбку остается только в дождь.Сингапур и Монца както обнадёжили.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости