Реклама 18+

Юсукэ Хасэгава: «Хонда старается добиться хороших результатов, чтобы убедить «Макларен»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава поделился мнением о шансах на продолжение сотрудничества с «Маклареном» в следующем сезоне.

«Мы по-прежнему стараемся добиться хороших результатов, чтобы убедить «Макларен», но я не уверен, что наших усилий будет достаточно. Но «Хонда» не собирается сдаваться и мы продолжим стремиться сохранить это сотрудничество. При этом данная ситуация лишь ускоряет процесс развития двигателя и придает нам дополнительную мотивацию.

Начиная с Гран-при Австрии, когда мы подготовили двигатель третьей по счету спецификации, скорость разработки силовой установки повысилась и мы продолжаем прогрессировать. С каждым обновлением мы видим улучшение работы двигателя, что безусловно воодушевляет.

Мы в определенной степени уверены в том, что будем конкурентоспособны на Гран-при Сингапура. Мы уже решили, что нынешние двигатели поедут в Сингапур. Может быть, мы еще доработаем варианты настроек, но серьезных обновлений в Сингапуре ожидать не стоит», – цитирует Хасэгаву motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Прогресс такой прогресс. Отставание в квалификации СПА в 2017 было больше чем в 2015, а в Монце нового двигателя хватило на пол гонки. Пора уже выгнать из Ф1 этих пустословных лгунов.
+19
-1
+18
3 год подряд одна и та же песня. Если третий раз подряд меняют концепцию, но все равно не могут сделать ничего толкового, то значит японцы в принципе не понимают, что нужно сделать для создания конкурентного двигателя.
+12
0
+12
Из-за них Мак растерял всех прежних спонсоров и не приобрел новых. Сколько можно терпеть этот позор? Им самим не надоело вливать деньги в такой провальный проект?
+9
0
+9
Они шутят?
+4
0
+4
Адекватные люди понимают, что у "Хонды" в ближайшее время нет решения проблем с двигателем и не факт, что в следующем году станет лучше. 3 года импотенции.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
С надежностью проблемы будут решены, но с мощностью нет. Такое количество лошадей просто неоткуда взять.
хотя мизерная инфа конечно о траблах Хонды,но из того,что просачивается,там проблема видится в том,что не могут там все в сборе заставить работать,оба генератора с двс..программное обеспечение..не зря самурай плачет,что на стендах у них все крутится,а в гонке швак.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
С надежностью проблемы будут решены, но с мощностью нет. Такое количество лошадей просто неоткуда взять.
Я вот думаю наоборот. Мощности Хонда добавит, но вот с надежностью будет швах.
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Прогресс такой прогресс. Отставание в квалификации СПА в 2017 было больше чем в 2015, а в Монце нового двигателя хватило на пол гонки. Пора уже выгнать из Ф1 этих пустословных лгунов.
Ну, погодовое отставание не показательно, особенно в свете читерских движков Мерса..Лучше всегда гоночный темп сравнивать, но и здесь не все так просто, в той же Италии космовозище Мерседес возило пилотесс по шпалам в режиме круиз контроля...
+2
0
+2
Юсукэ, до свидания!
+3
-1
+2
С Хондой все ясно. Гнать в шею.
+2
0
+2
Тут как и с серийными машинами. Японцы десять лет делают мотор, потом двадцать лет на них ездят. А немцы каждые 5-7 лет запускают новое поколение. Не без болячек конечно. Так что Хонде надо было не за два года до прихода начать думать и проектировать мотор, а за десять лет.
+3
-1
+2
ну-ну
+2
0
+2
Японцы уже зашились в своем циклическом безумии по замкнутому кругу. Мне кажется, что и вина Макларена в этом есть из-за излишнего давления и основные ошибки были допущены до начала сезона опять, потому что это бред выслушивать потом оправдания в виде размышлений шасси под движок или движок под шасси. Хонде и Макларену нужно срочно бросать текущие дела и заниматься следующим сезоном, чтобы вокруг геометрической проекции движка, который работает две нормы на стенде рисовалось уже шасси. Иначе снова к зиме выяснится, что ничего не понятно им. Те кто верит в срочный переход - я считаю этот путь убогим изначально, никаких успехов он Маку не принесет вплоть до прихода Порше в 21-м, например. А вообще Формулу погубили заводские команды. Нужно было не давать Хонде, Тойоте, Мерсу и Рено их создавать, только клиентская конкуренция. Тогда бы и с ценой был порядок в условиях конкуренции и конюшни бы продолжали бегать.
+1
0
+1
Они насмехаются что ли?
+1
0
+1
Ответ SergSB
Это не так - забываем историю. В 2016 году Хонда имела и мощность и надежность. Маки легко приезжали 7 и 8 в гонке. Да - у мотора были еще проблемы - типа не было форс-камеры, не кушал много масла и т.д. Но у мотора работал ЕРС, мотор не ломался 4-5 гонок, мотор не терял гоночный темп после 2-3 кругов в гонке, .. В 2017 году Хонда была даже хуже чем в 2015. Темпа нет, надежности нет, ... И все что не было внедрено в 2016 году - так и не внедрено в 2017 году. Хотя тогда они говорили - "жетонов нет". Теперь есть - в чем проблема ?
Проблема в том, что в 2016 году допиливался двигатель предыдущей концепции, и где-то как раз в сентябре, по-моему, они решили, что достигли предела, дальше развивать су не было возможности, т.к. изначально выбрали бредовый концепт.

Что было дальше? Новый концепт, меньше полгода на разработку, испытания, внедрение и доводку. По сути они вернулись в 2015 год.

Если они в очередной раз не решат менять концепцию двигателя, то в следующем году могут повторить результаты 2016 года.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Так то так, но ведь именно из-за стенда Фонс и перешел в МакЛарен. Они же точно также в 2014 году выкатили этот движок и сказали: "Кавабанга!". Ну кто бы мог подумать, что спустя столько времени двигатель только регрессировать будет. Это же невозможно устранять эту проблему 2,5 года. Поэтому думается мне, что там все тяжелее. В двигатель заложена неверная концепция, как по надежности, так и по мощности. А это самое страшное. Это как построить дом и напортачить с несущими стенами, потом уже не исправишь ничего.
Это не так - забываем историю. В 2016 году Хонда имела и мощность и надежность. Маки легко приезжали 7 и 8 в гонке.

Да - у мотора были еще проблемы - типа не было форс-камеры, не кушал много масла и т.д.

Но у мотора работал ЕРС, мотор не ломался 4-5 гонок, мотор не терял гоночный темп после 2-3 кругов в гонке, ..

В 2017 году Хонда была даже хуже чем в 2015. Темпа нет, надежности нет, ...

И все что не было внедрено в 2016 году - так и не внедрено в 2017 году. Хотя тогда они говорили - "жетонов нет". Теперь есть - в чем проблема ?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
хотя мизерная инфа конечно о траблах Хонды,но из того,что просачивается,там проблема видится в том,что не могут там все в сборе заставить работать,оба генератора с двс..программное обеспечение..не зря самурай плачет,что на стендах у них все крутится,а в гонке швак.
Так то так, но ведь именно из-за стенда Фонс и перешел в МакЛарен. Они же точно также в 2014 году выкатили этот движок и сказали: "Кавабанга!". Ну кто бы мог подумать, что спустя столько времени двигатель только регрессировать будет. Это же невозможно устранять эту проблему 2,5 года.

Поэтому думается мне, что там все тяжелее. В двигатель заложена неверная концепция, как по надежности, так и по мощности. А это самое страшное. Это как построить дом и напортачить с несущими стенами, потом уже не исправишь ничего.
+1
0
+1
Ответ SergSB
Это не так - забываем историю. В 2016 году Хонда имела и мощность и надежность. Маки легко приезжали 7 и 8 в гонке. Да - у мотора были еще проблемы - типа не было форс-камеры, не кушал много масла и т.д. Но у мотора работал ЕРС, мотор не ломался 4-5 гонок, мотор не терял гоночный темп после 2-3 кругов в гонке, .. В 2017 году Хонда была даже хуже чем в 2015. Темпа нет, надежности нет, ... И все что не было внедрено в 2016 году - так и не внедрено в 2017 году. Хотя тогда они говорили - "жетонов нет". Теперь есть - в чем проблема ?
То, что они добились к концу 2016 года - это реально мизеры по сравнению с их наполеоновскими планами и взглядами на свой стендовый двигатель в 2014 году. Условно, они просто добились надежности и поехали в пол силы от того, на что планировали. А сколько времени было угрохано на это, жесть. Ну а дальше o5sadist расписал. При этом никто бы не звал Фонса, что бы 2 года он там сходил и концу 2-го сезона спокойно приезжал на 7-10 места. И Фонс бы на такое не пошел, если бы знал реальный потенциал двигателя.
Двигатель Хонды из глины - вот в чем проблема. Ему нужны серьезные доработки, увеличение мощности и явно не на 5-8 лошадей. Лично я считаю, что он на такое не способен, поэтому японцы в следующем сезоне начнут его опять курочить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
да не думаю.что прям неверная концепция..можно на сезон ошибится,ну на год,потом понять что концепция неверная. мне кажется что с ДВС у японцев все должно быть в порядке,вот с гибридной частью у них все проблемы.
Так тут еще дело в том, что интервью Булье кинули. Он как-то так говорит, как будто бы уже все, ушел паровоз для Хонды.

Я уже всех поздравил даже. Думаю о концепции двигателя Рено. :))
0
0
0
Ответ Grigpar
Так то так, но ведь именно из-за стенда Фонс и перешел в МакЛарен. Они же точно также в 2014 году выкатили этот движок и сказали: "Кавабанга!". Ну кто бы мог подумать, что спустя столько времени двигатель только регрессировать будет. Это же невозможно устранять эту проблему 2,5 года. Поэтому думается мне, что там все тяжелее. В двигатель заложена неверная концепция, как по надежности, так и по мощности. А это самое страшное. Это как построить дом и напортачить с несущими стенами, потом уже не исправишь ничего.
да не думаю.что прям неверная концепция..можно на сезон ошибится,ну на год,потом понять что концепция неверная.

мне кажется что с ДВС у японцев все должно быть в порядке,вот с гибридной частью у них все проблемы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости