Юсукэ Хасэгава: «Хонда старается добиться хороших результатов, чтобы убедить «Макларен»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава поделился мнением о шансах на продолжение сотрудничества с «Маклареном» в следующем сезоне.
«Мы по-прежнему стараемся добиться хороших результатов, чтобы убедить «Макларен», но я не уверен, что наших усилий будет достаточно. Но «Хонда» не собирается сдаваться и мы продолжим стремиться сохранить это сотрудничество. При этом данная ситуация лишь ускоряет процесс развития двигателя и придает нам дополнительную мотивацию.
Начиная с Гран-при Австрии, когда мы подготовили двигатель третьей по счету спецификации, скорость разработки силовой установки повысилась и мы продолжаем прогрессировать. С каждым обновлением мы видим улучшение работы двигателя, что безусловно воодушевляет.
Мы в определенной степени уверены в том, что будем конкурентоспособны на Гран-при Сингапура. Мы уже решили, что нынешние двигатели поедут в Сингапур. Может быть, мы еще доработаем варианты настроек, но серьезных обновлений в Сингапуре ожидать не стоит», – цитирует Хасэгаву motorsport.
Что было дальше? Новый концепт, меньше полгода на разработку, испытания, внедрение и доводку. По сути они вернулись в 2015 год.
Если они в очередной раз не решат менять концепцию двигателя, то в следующем году могут повторить результаты 2016 года.
Да - у мотора были еще проблемы - типа не было форс-камеры, не кушал много масла и т.д.
Но у мотора работал ЕРС, мотор не ломался 4-5 гонок, мотор не терял гоночный темп после 2-3 кругов в гонке, ..
В 2017 году Хонда была даже хуже чем в 2015. Темпа нет, надежности нет, ...
И все что не было внедрено в 2016 году - так и не внедрено в 2017 году. Хотя тогда они говорили - "жетонов нет". Теперь есть - в чем проблема ?
Поэтому думается мне, что там все тяжелее. В двигатель заложена неверная концепция, как по надежности, так и по мощности. А это самое страшное. Это как построить дом и напортачить с несущими стенами, потом уже не исправишь ничего.
Двигатель Хонды из глины - вот в чем проблема. Ему нужны серьезные доработки, увеличение мощности и явно не на 5-8 лошадей. Лично я считаю, что он на такое не способен, поэтому японцы в следующем сезоне начнут его опять курочить.
Я уже всех поздравил даже. Думаю о концепции двигателя Рено. :))
мне кажется что с ДВС у японцев все должно быть в порядке,вот с гибридной частью у них все проблемы.