Серджио Маркионне: «До конца сезона между «Феррари» и «Мерседесом» будет интересное сражение»

Президент «Феррари» Серджио Маркионне ответил на несколько вопросов журналистов в дни проведения Гран-при Италии о будущем итальянской команды, Себастьяне Феттеле и «Формуле-Е». 

Если «Феррари» не выиграет титул в 2017-м – это будет неудачей? 

Нет. Мы не против завоевания титула и в текущей форме, но, разумеется, цель состоит в том, чтобы стать еще лучше. 

С начала сезона мы активно развивали болид. И трассы в оставшейся части чемпионата, за исключением этой, кажется, лучше подходят характеристикам нашей машины. 

Если это так, то, думаю, до самого конца первенства между «Феррари» и «Мерседесом» будет интересное сражение. 

Феттель хотел подписать однолетний контракт? 

Если и так, то я об этом не слышал. Единственное, что мы с ним обсуждали – это двухлетний или трехлетний контракт. Думаю, он счастлив в «Феррари». 

Я сказал ему, что он волен подписать контракт, когда пожелает. Себ мне очень нравится, и я думаю, что он сильно повзрослел – несмотря на то, что он уже чемпион мира – особенно за последний год. Полагаю, что он человек «Феррари» – этого из своей жизни уже не выкинешь. 

Есть ли у Феттеля особые привилегии? 

Нет, но мы вознаграждаем его за работу. Я всегда хвалю его умение добиваться экономических выгод. Но это можно сказать о большинстве гонщиков такого калибра. Завидую! 

«Феррари» рассматривает возможность вступления в «Формулу-Е»? 

Мы поглядываем за этим чемпионатом, но сейчас неподходящее время. Пока чемпионат не созрел, он должен стать более существенным, чем сейчас. Однажды это случится, но пока еще рано.

Источник: skysports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Формула-Е в итоге вытеснит Королеву. Лет 10 ДВС осталось в мотоспорте доминировать. Вон мерин серийный гиперкар анонсировал с 1000 л.с. и с 4-мя электромоторами + ДВС 1,6. Осталось сделать прорыв по ёмкости и весу батарей  (а в это сотни компаний по всему миру уже вкладывают десятки миллиардов долларов) и всё - пока бензиновые перделки. Нефтепродукты останутся в генерации энергии, но дыма на улицах мегаполисов станет точно меньше. И это хорошо.
+2
-1
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Когда будут нормальных электро технологии, тогда и формула на них перейдёт. Хватит ересь придумывать
Согласен, и никто уже не вспомнит про звук двигателя!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Формула-Е в итоге вытеснит Королеву. Лет 10 ДВС осталось в мотоспорте доминировать. Вон мерин серийный гиперкар анонсировал с 1000 л.с. и с 4-мя электромоторами + ДВС 1,6. Осталось сделать прорыв по ёмкости и весу батарей  (а в это сотни компаний по всему миру уже вкладывают десятки миллиардов долларов) и всё - пока бензиновые перделки. Нефтепродукты останутся в генерации энергии, но дыма на улицах мегаполисов станет точно меньше. И это хорошо.
Когда будут нормальных электро технологии, тогда и формула на них перейдёт. Хватит ересь придумывать
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости