Индикар. Огайо. Ньюгарден выиграл гонку
Этап 12: Огайо
Гонка
Топ-10
1. Джозеф Ньюгарден («Пенске») – 90 кругов
2. Уилл Пауэр («Пенске») +5,1556
3. Грэм Рэйхол («Рэйхол-Леттерман-Лэниган») +6,3129
4. Симон Пажено («Пенске») +6,8807
5. Такума Сато («Андретти») +7,3092
6. Александр Росси («Андретти-Херта») +9,0266
7. Элио Кастроневес («Пенске») +11,6809
8. Райан Хантер-Рэй («Андретти») +12,3623
9. Скотт Диксон («Гэнасси») +18,1857
10. Конор Дэйли («Фойт») +20,5661
…14. Михаил Алешин («Шмидт-Петерсон») +32,5958
Личный зачет, топ-5
1. Джозеф Ньюгарден – 453
2. Элио Кастроневес – 446
3. Скотт Диксон – 445
4. Симон Пажено – 436
5. Уилл Пауэр – 401
…16. Михаил Алешин – 237
Источник: autosport.com
Ну и команда слабенькая, конечно. Перед началом сезона они бодрились, намекали, что смогут регулярно бороться за подиумы и чуть ли не третью машину выставят, так что был повод для оптимизма, а в итоге пшик. Спонсоров новых не нашли, совладелец (Петерсон) вроде бы де-факто покинул проект, и на следующий год будет уже не Шмидт-Петерсон, а просто Сэм Шмидт Моторспортс. Если даже у Хинчклиффа результаты хромают, а он один из сильнейших пилотов в серии и, при всём уважении к Мише, гораздо сильнее него - то от Алёшина чего-то ждать бессмысленно. Может, и правда не стоило проявлять излишнее джентльменство, отдавая дань уважения Шмидту и оставаясь у него (благо команда это самое джентльменство проявлять не стала, поменяв на прошлом этапе Алёшина на Сааведру), а договариваться с Андретти, пока был вариант.
Не знал. Если действительно так, то очень глупое решение было.