Реклама 18+

Autosport: «Торо Россо» может перейти на двигатели «Хонды» с 2018 года

Генеральный менеджер «Хонды» Масаси Ямамото подтвердил, что японская компания ведет переговоры с несколькими командами на поставку двигателей на сезон-2018.

По информации autosport, после отказа от контракта с «Заубером», который продолжит сотрудничество с «Феррари», в «Хонде» рассматривают возможность начала сотрудничества с «Торо Россо», хотя в данный момент у итальянской команды уже есть контракт с «Рено» на следующий сезон.

«Мы общаемся с другими командами – со всеми, кроме заводских конюшен вроде «Мерседеса» и «Феррари», – и изучаем возможность заключения сделки на поставку двигателей клиентской команде. Учитывая расписание, договориться о сделке на следующий сезон будет непросто, но мы все равно изучаем возможность подписания такого соглашения на 2018 год. Если у нас нет будет клиентской команды, мы все равно продолжим сотрудничать с «Маклареном», а клиентская команда может появиться в 2019 году», – цитирует Ямамото autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хонда Квят...

Хорошо отношусь к Дане и искренне за него переживаю, но этот тандем похлеще коктейля Молотова будет... Не надо так(
+20
0
+20
Ответ Вавун
Вот только этого не нада))
А чего такого? пусть попробуют.)
+3
0
+3
Я об этом сказал уже почти месяц назад.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Кстати я об этом говорил еще когда макларен только подписал контракт с хондой, т.е. в 2014 году. Очевидно же что быть единственным клиентом для производителя моторов - это откровенное самоубийство. Но недалекие упоротые на этом сайте почему то радовались этому обстоятельству, вплоть до последнего времени.
Я помню.
+1
0
+1
Ответ vitalien91
Может быть, до Хонды дошло, что быть эксклюзивным поставщиком для одной команды - это заведомый проигрыш. Больше клиентов - больше данных, лучше корреляция с показаниями на стендах. Вот и предлагают свои движки всем желающим. Только желающих нет.
Кстати я об этом говорил еще когда макларен только подписал контракт с хондой, т.е. в 2014 году. Очевидно же что быть единственным клиентом для производителя моторов - это откровенное самоубийство. Но недалекие упоротые на этом сайте почему то радовались этому обстоятельству, вплоть до последнего времени.
+1
0
+1
ночной кошмар руководителя команды Ф1 - "и тут мне позвонили из Хонды.. проснулся в холодном поту.."
+1
0
+1
Ответ S.P.F.C
Я об этом сказал уже почти месяц назад.
Это мне?
0
0
0
Вот только этого не нада))
+2
-2
0
Ответ doctor.morge
Это никак не связано. Макларен во время эксклюзива на моторы Мерседес выиграл три титула. С недоделанного мотора во время гонок никаких особенных данных не соберешь, на то есть стенды.
Тогда моторы были в разы проще, атмосферные, без высокоскоростных турбин, керс и прочих систем накопления энергии.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кстати я об этом говорил еще когда макларен только подписал контракт с хондой, т.е. в 2014 году. Очевидно же что быть единственным клиентом для производителя моторов - это откровенное самоубийство. Но недалекие упоротые на этом сайте почему то радовались этому обстоятельству, вплоть до последнего времени.
Это никак не связано. Макларен во время эксклюзива на моторы Мерседес выиграл три титула. С недоделанного мотора во время гонок никаких особенных данных не соберешь, на то есть стенды.
0
0
0
Атака говнохонды на Ф1 продолжается! Заубер (после смены руководства) успешно отбил атаку. Теперь угроза нависла над тороросо. Болельщики квята замерли в тревожном ожидании. Но им не стоит бояться. В редбуле вменяемое руководство, они не пойдут на такое откровенное опускание и нагибание своей молодежной команды ниже плинтуса. Такие дебилы были только в макларене (деннис). И несмотря на то что нынешнее руководство макларена с весны всеми силами пытается избавиться от такого счастья как заводская поддержка говнохонды - ничего у них в итоге не получилось, оба нормальных моторостроителя им отказали. Так что невыразимое счастье быть заводской командой хонды для макларена продолжится. А вот тороросо успешно избежит этой незавидной участи.
0
0
0
КвятоХонда - звучит!
0
0
0
Я один вижу в этом интервью какой-то безудержный оптимизм? Наполеоновские планы после такого провала - это впечатляет.
0
0
0
Нееет! Только не это!
0
0
0
Спорно, конечно, но в ситуации ТР только шаги вроде этого могут давать какие-то шансы на яркий сезон
0
0
0
Может быть, до Хонды дошло, что быть эксклюзивным поставщиком для одной команды - это заведомый проигрыш. Больше клиентов - больше данных, лучше корреляция с показаниями на стендах. Вот и предлагают свои движки всем желающим. Только желающих нет.
0
0
0
Они бы сначала выпилили бы для начала, то что можно назвать движком, потом бы уже собирали клиентов, я в шоке от ихней самоуверенности .
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости