Юсукэ Хасэгава: «На стенде «Хонда» не может воссоздать те же перегрузки, что и на трассе»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава рассказал о трудностях, с которыми инженеры японской компании сталкиваются при работе над двигателем.
«Многие детали невозможно тестировать на динамометрическом стенде, так что проверка работоспособности некоторых узлов непосредственно на болиде – это вполне нормально. Масляный бак является одной из наиболее крупных деталей – у нас есть для него крепление на стенде, но мы не можем воссоздать такие же перегрузки и условия, как на гоночном болиде.
Конечно, при изначальном проектировании мы должны учитывать теоретические условия, в которых окажется болид, но иногда не все так просто. Из-за этого у нас периодически и возникали проблемы с масляным баком.
Вторая проблема связана с вибрациями. На динамометрическом стенде модель жестче и тяжелее, из-за чего не возникают синхронные колебания. В то время как на болиде – при наличии шин и коробки передач, – уровень инерции гораздо ниже. Низкий уровень инерции не всегда ведет к появлению вибрации, но условия все равно кардинально отличаются от того, что происходит при тестах на стенде. Вот почему на гоночном болиде на самой трассе порой возникает очень сильная вибрация. Конечно, мы предполагаем появление вибрации но пока она гораздо сильнее, чем мы ожидали», – цитирует Хасэгаву autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий