Шелковый путь. Этап 13. Депре и Сотников лидируют в общем зачете за день до финиша
Предпоследний этап ралли «Шелковый путь», протянувшийся на 700 км, 318 из которых составили дистанцию двух спецучастков, стал одним из самых трудных испытаний для экипажей. Организаторы приготовили для спортсменов самые захватывающие трассы пустыни Гоби, которые вкупе с 45-градусной жарой потребовали от спортсменов выдающейся физической подготовки и предельной концентрации.
В зачете внедорожников победу на тринадцатом, предпоследнем этапе ралли «Шелковый путь», одержал Стефан Петерансель. В общем зачете победу практически обеспечил себе Сирил Депре.
В зачете грузовиков лучший результат на тринадцатом этапе показал Дмитрия Сотникова, который также возглавляет общий зачет.
Стефан Петерансель («Пежо»): «С тех пор как мы потеряли столько времени, у нас было лишь две задачи: стать ангелами-хранителями для Сириля и Давида и выиграть столько спецучастков, сколько получится. И пока нам удается справиться с обеими задачами. Сегодня был очень длинный этап, мы провели в машине более пяти часов и приняли самый сложный вызов, какой только может бросить пустыня. Это был самый трудный этап на ралли «Шёлковый путь»-2017».
Сирил Депре («Пежо»): «Мы начали этап не слишком быстро, первую секцию закончили с четвёртым временем, и после этого атаковали больше – и все прошло даже лучше, чем на первом отрезке. Этап был непростой, некоторые дюны были очень коварные и хитрые. Завтра постараемся проехать спокойно. Нужно оставаться сосредоточенным до самого конца – в этом виде спорта в любой момент может произойти что угодно».
Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер): «Сегодня, наверное, самый сложный этап был, очень много бездорожья, пески. Вначале были мокрые пески после дождя, но, честно говоря, это был разогрев, а дальше пошли сухие на второй части, больше бездорожья, похоже на нашу Астрахань. С топливом прогадали, не ожидали, что будет такая рыхлая земля и столько дюн, кое-как доехали до финиша. Навигация такая же, как и в прошлые дни, особо заковыристых мест не было для штурманов, обычный день. Теперь надо стабильно доехать и довезти свой результат».
Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер): «Первые 160 км было прохладно, после дождя свежо, жары не было, да и песок был твердый из-за дождя и не такой уж сложный. Ехали «открывашкой» из грузовиков оба спецучастка. Второй доп был совершенно другой – жарко, песок очень вязкий, низкие дюны со множеством «утыков». Нормальный рабочий день, много бездорожья, в конце особенно, аж рессоры поотлетали. Настоящее бездорожье».
Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер): «Перед финишем первого отрезка услышали сильный треск, почувствовали вибрацию. Понимали, что проблема с трансмиссией и вскоре выяснили, что сломался передний редуктор. Мы знали, что вторая часть ещё сложнее и приняли решение, что без переднего редуктора в эти пески ехать нельзя. Замена переднего редуктора занимает у нас часа три-четыре, его сложнее менять, чем задний. Если бы сломался задний, мы починили бы его за час и продолжили, но в данной ситуации приняли решение ехать сразу на бивуак».
Шелковый путь
Этап 13
Внедорожники:
1. Стефан Петерансель («Пежо») – 5:12.59
2. Сирил Депре («Пежо») +1.39
3. Кристиан Лавье (Baicmotor Racing Team) +19.41
4. Лу Бинлун (Baicmotor Racing Team) +23.35
5. Хань Вей (Geely SMG) +29.46
Грузовики:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) – 5:29.00
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +3.00
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +5.18
4. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +31.39
5. Александр Василевский (МАЗ-СПОРТавто) +33.58
Общий зачет
Внедорожники:
1. Сирил Депре («Пежо») – 41:46.25
2. Кристиан Лавье (Baicmotor Racing Team) +1:04.39
3. Хань Вей (Geely SMG) +1:11.29
4. Эдженио Амос (Two Wheels Drive «Форд») +2:12.12
5. Стефан Петерансель («Пежо») +2:37.27
Грузовики:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) – 43:45.38
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +6.04
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +23.12
4. Артур Ардавичус («Ивеко») +2:40.27
5. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +6:28.56
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий