Шелковый путь. Этап 12. Депре и Сотников лидируют в общем зачете
Гигантских дюн пустыни Гоби с нетерпением ждали все без исключения участники «Шёлкового путь» – широкие просторы, большие пески и коварные трассы на любой вкус составили 255-километровый спецучасток.
На 12 этапе соревнования победу в зачете внедорожников одержал Кристиан Лавье. Сирил Депре, несмотря на проблемы с гидравликой, удерживает лидерство в общем зачете.
В зачете грузовиков победу на 12 этапе одержал экипаж Айрата Мардеев. В общем зачете первое место занимает экипаж Дмитрия Сотникова.
Сириль Депре («Пежо»): «Это никогда не кончится, да? Сегодня у нас была утечка в гидравлике, а это значило, что «гидроноги» и рулевое управление работали неправильно. В нормальных условиях мы потеряли бы одну минуту, но пришлось останавливаться и чинить. Мы работали вчетвером: я, Давид Кастера, Стефан Петерансель и Жан-Поль Коттре, однако всё равно не смогли все исправить. В пустыне непросто осуществить такой ремонт. Наша машина весит полторы тонны и управлять ей без гидравлики чертовски сложно. У меня болят руки, но я счастлив, что добрался до финиша».
Стефан Петерансель («Пежо»): «Мы проехали этап слишком медленно, пришлось дважды останавливаться рядом с Сирилем Депре. Но это неважно, поскольку для меня теперь самое главное: помочь партнёру по команде одержать победу».
Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер): «Настоящий рабочий день, было очень много песков. С дюны на дюну, негде разогнаться, «затыков» много, по следам внедорожников сложно ехать. Остановились один раз перезагрузить коробку передач, сбой произошел. Потом увидели в песках Дмитрия Сотникова, он немного подсел на вершинке, подъехали к нему, выдернули его, потеряли немного. Затем увидели Коломы, который стоял в песках. К сожалению, пробили в каком-то «тычке» радиатор, но по мотору проблем не было, температура была небольшая. Уже на финише увидели, что температура пошла вверх, запах тосола, обнаружили дыру с палец практически».
Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер): «После первых песков началось бездорожье – там мы объехали Коломы и с тех пор открывали трассу. Во вторые пески заходили первыми среди грузовиков, проблем с навигацией никаких не испытывали. Мы проехали ровно, аккуратно, нигде не застревали. Бывали моменты, когда не удавалось «взять» дюну с первого раза, но в целом нормально. Дальше будем ехать в своём темпе, для нашей команды главное – не потерять результат, который мы зарабатывали в течение всего этого времени. Важно не допускать глупых ошибок – до финиша осталось всего два дня».
Шелковый путь
Этап 12
Внедорожники:
1. Кристиан Лавье (Baicmotor Racing Team) – 3:54.21
2. Лю Кун (Geely SMG) +0.19
3. Хань Вей (Geely SMG) +6.24
4. Лу Бинлун (Baicmotor Racing Team) +9.42
5. Язид Аль-Раджи (X-Raid «Мини») +9.56
Грузовики:
1. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) – 4:04.08
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +2.15
3. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +3.01
4. Жерар де Рой («Ивеко») +10.25
5. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +13.33
Общий зачет
Внедорожники:
1. Сириль Депре («Пежо») – 36ч31:47
2. Хань Вей (Geely SMG) +43:22
3. Кристиан Лавьей (Baicmotor Racing Team) +46:37
4. Брайс Мензис (X-Raid «Мини») +1ч15:51
5. Эдженио Амос (Two Wheels Drive «Форд») +1ч41:07
Грузовики:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) – 38ч16:38
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +3:04
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +17:54
4. Артур Ардавичус («Ивеко») +2ч03:14
5. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2ч15:53
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий