Шелковый путь Этап 10. Депре и Сотников лидируют в общем зачете, Леб завершил выступление
Десятый этап ралли «Шёлковый путь» провел участников гонки от бивуака в городе Хами до стоянки в Дуньхуане, близ знаменитого озера Полумесяца — удивительного оазиса посреди пустыни Гоби. 360 километров быстрых песчаных трасс стали частью 517-километрового этапа.
Лучшее время в зачете внедорожников показал Эдженио Амос. В общем зачете лидерство продолжает удерживать Сирил Депре. Себастьян Леб получил травму и снялся с гонки.
В зачете грузовиков лучшее время показал Эдуард Николаев. В общем зачете первое место занимает экипаж Дмитрия Сотникова.
Сирил Депре («Пежо»): «Все идет неплохо, мы все еще лидируем в общем зачете. Мы открывали сегодняшний спецучасток, лидировали, но за 20 км до финиша допустили ошибку и потеряли пару минут. Петерансель шел за нами, смотрел, что происходит. Всегда приятно иметь за спиной машину из твоей команды, всегда можешь рассчитывать на помощь. Я полностью сконцентрирован на гонке и на себе. Со сходом Леба ничего не изменилось».
Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер): «В целом довольны сегодняшним этапом, очень интересный. Ожидали больше бездорожья, судя по описанию, да и вчера говорили, что трасса будет более «кочкастая». Учитывая, что мы испытываем новую подвеску кабины и подвеску основную, хотелось бы больше ям и бездорожья. Но все еще впереди, четыре полноценных дня. Думаю, что там будет все».
Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер): «Сегодня было много извилистых отрезков, местами был риск пробить колеса. Ехали аккуратно, потому что понимали, что еще много песков впереди. Главным было не потерять времени из-за каких-либо чрезвычайных ситуаций, будь то навигация или прокол».
Себастьян Леб («Пежо»): «Мы должны были проехать по высохшему устью реки, где было очень много ухабов. Быстро ехать там нельзя. Мы увидели, что вдоль устья идёт плоский берег, мы выехали на него. Но перпендикулярно нашему курсу был промыв, и мы слишком поздно его заметили, произошёл сильный удар, сломалось верхнее крепление амортизатора. Сначала мы пытались закрепить его стяжками, но стало ясно, что без помощи грузовика «ассистанс» ничего не получится. А грузовик стартовал самым последним, прошло много времени, пока мы дождались помощи. Была уже ночь, так что финишировать на спецучастке мы уже не успели. Мы выехали из устья, потому что там была очень плохая дорога. Все поехали за нами, мы показывали дорогу остальным. У меня болит плечо, но наибольшее беспокойство вызывает большой палец на руке, я повредил его об рулевое колесо при ударе.
Мой большой палец сильно болит, я не могу держать руль и чувствую себя не очень хорошо. Я не смогу продолжить гонку».
Шелковый путь
Этап 10
Внедорожники:
1. Эдженио Амос (Two Wheels Drive «Форд») – 3:24.24
2. Язид Аль-Раджи (X-Raid «Мини») +0.46
3. Брайс Мензис (X-Raid «Мини») +2.18
4. Сирил Депре («Пежо») +2.20
5. Кристиан Лавье (Baicmotor Racing Team) +3.32
Грузовики:
1. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) – 3:35.21
2. Мартин Коломы («Татра») +1.29
3. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +2.29
4. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +3.14
5. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +5.47
Положение в общем зачете
Внедорожники:
1. Сириль Депре («Пежо») – 29:58.01
2. Хань Вей (Geely SMG) +47.38
3. Брайс Мензис (X-Raid «Мини») +51.21
4. Кристиан Лавьей (Baicmotor Racing Team) +53.46
5. Эдженио Амос (Two Wheels Drive «Форд») +1:43.13
Грузовики:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) – 31:27.50
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +15.12
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +29.48
4. Мартин Коломы («Татра») +30.30
5. Артур Ардавичус («Ивеко») +1:50.07
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий