Шелковый путь. Этап 8. Леб и Сотников укрепили лидерство в зачетах внедорожников и грузовиков
Лучшим пилотом восьмого дня ралли-рейда «Шелковый путь» стал Себастьян Леб, укрепивший лидерство в генеральной классификации. Сириль Депре проиграл партнеру по команде еще пять минут и теперь отстает от него на 68 с лишним минут в генеральной классификации. Ближайшим преследователем экипажей лидеров по-прежнему остается Брайс Мензис, правда, в общем зачете он уступает Себастьяну Лебу более ста минут. В категории грузовиков победу одержал «КАМАЗ-мастер»: Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев захватили верхушку табели о рангах, их результаты разделяют менее двух минут. Третье время на спецучастке показал Мартин Коломы из «Татры» – чешский экипаж проиграл лидеру пять минут. Антон Шибалов отметился четвертым результатом. Эдуард Николаев весь этап шел среди лидеров, но недалеко от финиша налетел на проволоку, та намоталась на передний и задний мосты, и финишный створ он пересек только пятым. В общем зачете по-прежнему лидирует Дмитрий Сотников, выступающий на новейшем грузовике «КамАЗ» с двигателем меньшего объема.
Себастьян Леб («Пежо»): «Все прошло неплохо, мы стартовали третьими, но после 100 км шли первыми, прокладывали путь. Было немного бездорожья, много песков, и в итоге все прошло здорово. Мы старались атаковать на максимуме, и машина проявила себя очень здорово. Мы финишировали, и это – самое главное».Сириль Депре («Пежо»): «Себастьян очень быстр. Он был быстр в России, в Казахстане и теперь очень быстр в Китае. Догнать его сегодня было очень трудно, практически невозможно».Брайс Мензис («Мини»): «Я очень нервничал, открывая трассу, но в целом все прошло очень неплохо. В начале были быстрые трассы, затем мы въехали в песчаное бездорожье. Было очень много кочек, и, наверное, это самый жесткий этап в моей жизни. Я думал, нас быстро догонят, но Сириль и Леб появились только после 100 километров. Мы поехали за ними, атаковали изо всех сил и показали третье время – и очень довольны результатом. Завтра день отдыха – именно то, чего требует организм».
Кристиан Лавьей («Баикмотор»): «У нас были несовсем правильные настройки – наша подвеска оказалась слишком мягкой, мы часто касались земли – как передним бампером, так и заднем. Песок тоже был очень мягким. Два или три раза нам приходилось разворачиваться, в конце мы попали в пыль – думали, что это MINI, а оказалось – «КамАЗ», а затем пришлось еще пару раз останавливаться. Много сегодня потеряли».Лю Яньгуй («Баикмотор»): «Этап был очень интересным, ехать было очень приятно. Даже несмотря на некоторые повреждения, машина едет очень здорово. Моя цель – добраться до финиша и показать максимум, на который я способен».Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер»): «Сегодня было не так уж жарко, если бы было жарче, все могл бы быть намного хуже. Старались достаточно ровненько проехать, но в конце немного потеряли, был небольшой сбой с двигателем, поэтому пришлось остановиться, перезапуститься. Концовка немного смазанная получилась. Старались работать четко, сделать упор на навигацию, аккуратность и техничность прохождения. Вроде бы получилось. Концовка была непростая, вроде бы жесткая, но очень извилистая».Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер»): «Все хорошо, сегодня было много бездорожья, вязкого грунта, много кочек на разгонах, нужно выбирать правильную траекторию – настоящий ралли-рейд! Мы хорошо стартовали, догнали Антона Шибалова. Немного не хватало тормозов, в этом небольшой минус коробки-автомат. Пока привыкаем, настраиваемся».Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»): «Этап прошел без эксцессов, дорога в корне поменялась: бездорожье и пески. Проехали в ровном темпе, без риска, поскольку у нас впереди и сзади большие разрывы, и до дня отдыха мы решили не экспериментировать. Доехали, чтобы перевести дух, чтобы после дня отдыха уже выработать какую-то тактику. Очень сложно, когда каждый день едешь в темпе лидеров, но из-за небольших проблем теряешь несколько часов. Тяжело. Но я должен вести за собой команду, показывать ребятам, что нужно бороться. Так что будем бороться».Шелковый путь
Этап 8 Внедорожники
1. Себастьян Леб («Пежо») – 2:48.19 2. Сириль Депре («Пежо») +5.06 3. Брайс Мензис («Мини») +13.57 4. Стефан Петерансель («Пежо») +15.22 5. Язид Аль-Раджи («Мини») +16.49Грузовики
1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 3:13.51 2. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +1.52 3. Мартин Коломы («Татра») +4.59 4. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +7.15 5. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +7.58Общий зачетВнедорожники
1. Себастьян Леб («Пежо») – 21:10.16 2. Сириль Депре («Пежо») +1:08.41 3. Брайс Мензис («Мини») +1:42.32 4. Хань Вей («Джили») +1:52.59 5. Кристиан Лавьей («Баикмотор») +1:53.20Грузовики
1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 23:29.34 2. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +9.54 3. Мартин Коломы («Татра») +20.26 4. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +27.06 5. Артур Ардавичус («Ивеко») +1:18.48
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий