Реклама 18+

Российская дрифт серия. Чивчян выиграл 4-й этап

Георгий Чивчян выиграл четвертый этап Российской дрифт серии, который прошел в прошедшие выходные на трассе «Сочи Автодром». 

Набрать наибольшее количество квалификационных баллов удалось Дамиру Идиятулину из команды «FORCE Check Point» – 101,3. Не менее впечатляющий результат показал Аркадий Цареградцев из команды «Fail Crew» – 100,1. Замкнул тройку лидеров Евгений Ружейников на Nissan S15 по имени Донна с 99,3 баллами. 

Пилот из Германии Владимир Кошкодан, для которого минувший этап стал первым в сезоне, закончил борьбу уже в топ-32, пропустив в следующую стадию Андрея Песегова, оба партнера по команде которого – Илья Федоров и Алексей Бобровских – также прошли дальше. Таким образом, «Tuning Factory Aimol» стала единственным коллективом, который выступил в топ-16 в полном составе. Но в следующем раунде победитель предыдущего этапа РДС в Рязани Илья Федоров уступил Георгию Чивчяну («Форвард Авто»), пропустив красноярца дальше. Алексей Бобровских же открыл серию многочисленных крэшей в топ-16: зацеп стены в заезде с Дамиром Идиятулиным («FORCE Check Piont») обернулся для машины москвича серьезными повреждениями. Смелая и близкая к бетонной стене постановка Степана Азарова («Autoprofi team») оказалась не совсем точной. GT86 Азарова довольно серьезно пострадала во время заезда с ВАЗ 2105 Федора Воробьева. 

Топ-8 стартовал с заезда Андрея Песегова и Георгия Чивчяна. Несмотря на качественный проезд, Песегов не попал в клиппинг-зону. Так пилот из Красноярска и его знаменитая желтая S15 стали первыми полуфиналистами сочинского этапа. 

Заезд пары обладателей самых мощных моторов чемпионата Сергея Кабаргина и Аркадия Цареградцева сперва напоминал дрэг-рейсинг. Рекорд скорости на постановке был зафиксирован на отметке в 172 км/ч. Однако из-за обоюдных ошибок и промахов в клипинг-зонах, судьи поочередно назначили сначала один перезаезд, а затем и второй OMT, завершившийся для ddKaba и его Корвета столкновением со стеной. 

Триумфатора квалификации Дамира Идиятуллина зрители ждали долго. Проблемы с коробкой на его Toyta Altezza сдвинули выступление красноярского пилота в конец топ-8. Сам заезд закончился для Дамира сходом. После постановки, он подтолкнул ВАЗ 2015 Федора Воробьева, который развернуло, и, следом, в облаке дыма, влетел в своего оппонента. Автомобиль Федора тоже изрядно пострадал, что, по его словам, и стало причиной проблем в заездах за третье место с Аркадием Цареградцевым из команды «Fail Сrew», который, таким образом, стал обладателем бронзы 4 этапа РДС. 

В финале встретились Георгий Чивчян («Форвард Авто») и Евгений Ружейников («Toyo Tires x Gorilla Energy»). Стоит отметить, что оба пилота в своих проездах допускали ошибки, но судейское решение было однозначным – победа досталась лидеру чемпионата – Гоче. 

«Перед этапом нам пришлось поменять мотор, старому не хватало мощности. Готовили двигатель к разгону, поскольку того требует данная конфигурация трассы. Самым сложным соперником для меня, конечно, оказался Женя, я ему очень доверяю, поэтому старался ехать максимально близко», – заявил победитель. 

Два специальных приза – «Победитель квалификации», а также особый трофей от компании DENSO в номинации «Самый зажигательный дрифт» получил Дамир Идиятулин, а специальный приз от компании «OMP» был отдан ddKaba. 

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Спротц, удивляешь)) Но все равно посмотрю видео от Заррубина на ютубчике, и вообще всем советую, хорошее освещение серии!!
+3
0
+3
Я большой фанат автоспорта, но к дрифте относился прохладно. В Сочи в первый раз увидел соревнования вживую. Хочу сказать, что зрелище получилось что надо. Очень смотрибельно с трибун (в отличие от того же кольца)

Также бы отметил интересность гонщиков как законченных, самостоятельных персонажей ( гоча, бибикаба) за которыми интересно было бы наблюдать в дальнейшем. Но к организаторам есть много вопросов. Очень затянутый формат (6 часов). Множество ребят откровенно проходных ( да круто 31 участник, но лучше бы их было допустим 16, но уровень был бы сопоставим) Также на мой взгляд надо ограничивать возможности техники, вводить ограничения на мощность и тд. Сильное техническое расслоение не будет способствовать конкуренции в будущем, градус борьбы будет падать. Ну результаты онлайн, сложный подсчёт очков тоже не играю на популярность
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости