0

Шелковый путь. Цитаты лидеров после первого дня ралли-рейда

Участники ралли «Шелковый путь» подвели итоги первого дня гонки, по ходу которого проехали 726 км от Москвы до Чебоксар.

Себастьян Леб («Пежо»): «Учитывая состояние трассы, мы старались проехать в оборонительном режиме, и все прошло неплохо. Машине весом в две тонны ехать по мокрой траве непросто – рисковать приходилось чуть ли не в каждом повороте. Наш результат – это не следствие стратегии, ведь стартовать первым завтра – не самая удобная позиция».

Стефан Петерансель («Пежо»): «Самым трудном было проснуться в два часа ночи, потому что накануне я выпил снотворного, чтобы побыстрее уснуть. На этом этапе нельзя было много выиграть, но можно было много проиграть. И завтра будет похожая ситуация: лучше всего стартовать четвёртым или пятым».

Язид Аль-Раджи (X-Raid «Мини»): «Этап был очень сложный, трасса была скользкая, увидеть правильный маршрут было непросто, но всё прошло неплохо, мы на финише — и это главное. У нас возникли небольшие проблемы, но завтра продолжим работать и бороться».

Брайс Мензис (X-Raid «Мини»): «Трасса была очень скользкой и мокрой. На траве автомобиль постоянно скользил, этап получился очень техничным. Проблем с машиной не было, но следовать траектории было трудно, и мы допустили пару небольших ошибок».

Александр Семенов (BFCEC Sport): «Очень много тины было — прямо грязюка, которая «всасывала» машину. Травища большая, в ней постоянно идешь юзом — то передней осью, то задней. Кружишься, но все равно идешь. Навигация была не очень сложной, все наши штурманы вкатанные, опытные, проблем не возникло. К нашему проезду колею не очень хорошо было видно, были места, где можно было ошибиться, но мы справились».

Мартин Коломы («Татра»): «Было очень узко и скользко, но нам это сыграло на руку – именно такая погода стоит у нас в Чехии. Мы часто тренируемся дома, и за счет этого уверенно чувствовали себя на трассах. Тут мы чувствовали себя буквально как дома. Завтра нам предстоит открывать трассу, для меня, я думаю, для меня это не станет проблемой, а вот у моей штурмана не так много опыта в таких гонках (смеется)».

Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»): «Спецучасток был очень требовательным к управлению автомобиля, очень скользким, очень узким, проходил по лесным дорожкам. И тут преимущество было у тех, кто был смелым и точным. В одном моменте мы засомневались в треке – он шел неправильно, но затем выходил на нужную траекторию. Мы на этом потеряли три минуты, так что был шанс выиграть».

Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер»): «Спецучасток был короткий и очень скользкий от самого старта до финиша – грязища, дождь. Мы ехали уже позади, во второй десятке, и к этому моменту трассу разбили так, что машина тормозила едва ли не до полной остановки. Сегодня трасса больше подходила тем, у кого есть опыт в классическом ралли. Машина ехала будто по снегу в заносе, плюс много деревьев и кустов. В любой момент автомобиль мог сорваться с трассы, ехали очень аккуратно».

Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер»): «Этап был очень скользкий, и мы с самого начала знали, что не удастся выиграть. Мы стартовали первыми, а в таких условиях это всегда самая плохая позиция, потому что тебе приходится расчищать дорогу для других. Траектории были очень грязные, поэтому мы ехали аккуратно. В какой-то момент мы пропустили ван ден Бринка и де Роя, и увидели, что им также тяжело – и с этого момента мы втроем и ехали. Технических проблем у нас не было, привыкаем к трансмиссии».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости