Реклама 18+

«Порше» выиграла «24 часа Ле-Мана»

WEC
24 часа Ле-Мана
Сарт, Ле-Ман
17-18 июня 2017 года
 
Гонка 
1. Тимо Бернхард / Эрл Бамбер / Брендон Хартли («Порше», LMP1) – 367 кругов
2 (1*). Хопин Тун / Тома Лоран / Оливер Джарвис («Джеки Чан Ди-Си Рейсинг / «Орека-Гибсон», LMP2) +1 круг
3. Нельсон Пике-младший / Давид Хайнмайер-Ханссон / Матиас Беш («Вайан Рибейон» / «Орека-Гибсон», LMP2) +3 круга
4. Дэвид Чен / Тристан Гомменди / Алекс Брандл («Джеки Чан Ди-Си Рейсинг / «Орека-Гибсон», LMP2) +4 круга
5. Нельсон Пансьятиси / Пьер Раг / Андре Негран («Сигнатек-Альпин-Матмут» / «Альпин-Гибсон», LMP2) +5 кругов
18 (1). Дарен Тернер / Джонатан Адам / Даниэль Серра («Астон Мартин», LMGTE Pro) +27 кругов
27 (1). Роберт Смит / Уилл Стивенс / Дрес Вантор (JMW / «Феррари», LMGTE Am) +34 круга
…34 (17). Михаил Алешин / Сергей Сироткин / Виктор Шайтар («СМП Рейсинг» / «Даллара-Гибсон», LMP2) +37 кругов

* – в скобках указано место в своем классе

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Удалось часов 20 посмотреть в прямом, но пересмотрю позже полностью
Наркоман.
+23
-1
+22
Формуле 1 по зрелищности до гонки 24 часа Ле-Мана еще расти и расти. Борьба Астона и Корвета до самого финиша и определение победителя на самом последнем круге да и вообще постоянные обгоны туда-сюда в GTE Pro - это лучшая реклама такой гонки. А вот LMP1 - это анти реклама. Формуле 1 такая борьба в GTE Pro и после глотка шампанского из ботинка Риккьярдо даже не снилась. Корветы жалко очень, но следующий Ле-Ман жду с нетерпением. Гонка была просто огонь.
+18
-1
+17
Удалось часов 20 посмотреть в прямом, но пересмотрю позже полностью
+11
0
+11
Эпичная гонка получилась.
+10
0
+10
Потрясающая гонка,которую умудрился посмотреть с самого начала и до конца и пришёл к выводы что на Евроспорте прекрасные комментаторы,кроме Никиты Глазунова,который постоянно куда то пропадал во время интервью и Касаченко Оксаны,которая вместо интервью занималась сплетнями о Петрове,звонками каким то пьяным зрителям)),и конкретно тупила когда идёт схватка за победу,а её носит непонятно где,а сама гонка конечно просто шедевр,державшая до последней минуты.Тут и заезд машины Порше вначале гонке на ремонт на 1 час и 15 минут и фиаско в ночи Тойоты и лидерство в общем зачёте экипажи команды Джеки Чана и конечно фееричное противостояние в GT Pro до последнего круга!!!Респект победителям и конечно не отчаиваться парням из Тойоты и попробовать ещё в следующем году выиграть наконец то Легендарный Ле Ман 👍
+8
0
+8
Джеки - супер
+7
0
+7
Потрясающая гонка,которую умудрился посмотреть с самого начала и до конца и пришёл к выводы что на Евроспорте прекрасные комментаторы,кроме Никиты Глазунова,который постоянно куда то пропадал во время интервью и Касаченко Оксаны,которая вместо интервью занималась сплетнями о Петрове,звонками каким то пьяным зрителям)),и конкретно тупила когда идёт схватка за победу,а её носит непонятно где,а сама гонка конечно просто шедевр,державшая до последней минуты.Тут и заезд машины Порше вначале гонке на ремонт на 1 час и 15 минут и фиаско в ночи Тойоты и лидерство в общем зачёте экипажи команды Джеки Чана и конечно фееричное противостояние в GT Pro до последнего круга!!!Респект победителям и конечно не отчаиваться парням из Тойоты и попробовать ещё в следующем году выиграть наконец то Легендарный Ле Ман 👍
Глазунов-то ладно, он хоть тему более-менее держал, а ОПК - это похороны настроению Ле-Мана
+7
0
+7
6 машин для LMP1 всё таки мало, но было интересно
+7
0
+7
Ну и команда Джеки Чана супер! Молодцы!!
+7
0
+7
Гонкк огонь! Вот это борьба Астона Мартина и Корветта практически до финиша!
+7
0
+7
Если бы мистер Чан со своей командой всё-таки удержался впереди, это был бы полнейший провал для ACO и их убогого регламента, от которого все концерны начинают бежать как от огня. Да впрочем и так гонка показала, что перспективы у частников очень даже неплохие.

Гибриды по-моему упёрлись в потолок. Дальше развиваться некуда, а в условиях тотальных ограничений и экономии, навязываемых ACO, к тому же и не на что. Команды пытаются выжать максимум, переходят грань и логично получают кучу проблем с надёжностью. Ведь первые Audi R18 e-tron так не сыпались!

Короче говоря, будущее LMP1-H в его нынешнем виде выглядит очень туманным...

Ну а гонка сумасшедшая конечно. С проблемами столкнулись все, за кого я болел, но количество сюжетов, драм и разных ярких моментов просто зашкаливало. Борьба в GTE-Pro на протяжении ВСЕХ СУТОК это просто настоящее украшение, на фоне провалов топового класса была как глоток свежего воздуха.
+3
0
+3
Гадкий утенок Джеки чуть не стал лебедем, вот это интрига под конец.
+1
0
+1
Ответ Simon Petrikov
собственно и Форда ещё )
нет, Форд был поодаль в конце и вторым стал не благодаря, а вопреки. Хотя в начале, середине гонки они были лидерами наряду с 95м Астоном, но тому не повезло много раз, а Форды потом растворились, да и Порше с пит-стопом лоханулись и без подиума остались
+1
0
+1
ну хоть в одном классе на последнем круге решалось )

а так своеобразный ЛеМан получился )
+1
0
+1
Ответ dvboyz
Если бы мистер Чан со своей командой всё-таки удержался впереди, это был бы полнейший провал для ACO и их убогого регламента, от которого все концерны начинают бежать как от огня. Да впрочем и так гонка показала, что перспективы у частников очень даже неплохие. Гибриды по-моему упёрлись в потолок. Дальше развиваться некуда, а в условиях тотальных ограничений и экономии, навязываемых ACO, к тому же и не на что. Команды пытаются выжать максимум, переходят грань и логично получают кучу проблем с надёжностью. Ведь первые Audi R18 e-tron так не сыпались! Короче говоря, будущее LMP1-H в его нынешнем виде выглядит очень туманным... Ну а гонка сумасшедшая конечно. С проблемами столкнулись все, за кого я болел, но количество сюжетов, драм и разных ярких моментов просто зашкаливало. Борьба в GTE-Pro на протяжении ВСЕХ СУТОК это просто настоящее украшение, на фоне провалов топового класса была как глоток свежего воздуха.
Оба GT-класса в ВЕК - самые конкурентные среди всей четверки.Только они и интересовали в Ле-Мане.

А ведь есть еще чисто GT-шная серия Blancpain GT, которой тоже рулит АСО, но опошлить не успел.
+1
0
+1
Имхо гибридные технологии не для автоспорта. Что в Ф1 - уже какой год все решают моторы. Даже шасси на второй план отошли, не гворя уже о пилотах. У кого лучше мотор (ок, силовая установка), тот и разыгрывает чемпионат между собой. Что в Ле Мане - даже автопроизводители уже не хотят с этим связываться и вваливать бабло, когда до финиша доедешь только если сильно повезет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Гонкк огонь! Вот это борьба Астона Мартина и Корветта практически до финиша!
собственно и Форда ещё )
0
0
0
нет, Форд был поодаль в конце и вторым стал не благодаря, а вопреки. Хотя в начале, середине гонки они были лидерами наряду с 95м Астоном, но тому не повезло много раз, а Форды потом растворились, да и Порше с пит-стопом лоханулись и без подиума остались
а, ну можно и так сказать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости