«Порше» выиграла «24 часа Ле-Мана»
WEC
24 часа Ле-Мана
Сарт, Ле-Ман
17-18 июня 2017 года
Гонка
1. Тимо Бернхард / Эрл Бамбер / Брендон Хартли («Порше», LMP1) – 367 кругов
2 (1*). Хопин Тун / Тома Лоран / Оливер Джарвис («Джеки Чан Ди-Си Рейсинг / «Орека-Гибсон», LMP2) +1 круг
3. Нельсон Пике-младший / Давид Хайнмайер-Ханссон / Матиас Беш («Вайан Рибейон» / «Орека-Гибсон», LMP2) +3 круга
4. Дэвид Чен / Тристан Гомменди / Алекс Брандл («Джеки Чан Ди-Си Рейсинг / «Орека-Гибсон», LMP2) +4 круга
5. Нельсон Пансьятиси / Пьер Раг / Андре Негран («Сигнатек-Альпин-Матмут» / «Альпин-Гибсон», LMP2) +5 кругов
18 (1). Дарен Тернер / Джонатан Адам / Даниэль Серра («Астон Мартин», LMGTE Pro) +27 кругов
27 (1). Роберт Смит / Уилл Стивенс / Дрес Вантор (JMW / «Феррари», LMGTE Am) +34 круга
…34 (17). Михаил Алешин / Сергей Сироткин / Виктор Шайтар («СМП Рейсинг» / «Даллара-Гибсон», LMP2) +37 кругов
* – в скобках указано место в своем классе
Гибриды по-моему упёрлись в потолок. Дальше развиваться некуда, а в условиях тотальных ограничений и экономии, навязываемых ACO, к тому же и не на что. Команды пытаются выжать максимум, переходят грань и логично получают кучу проблем с надёжностью. Ведь первые Audi R18 e-tron так не сыпались!
Короче говоря, будущее LMP1-H в его нынешнем виде выглядит очень туманным...
Ну а гонка сумасшедшая конечно. С проблемами столкнулись все, за кого я болел, но количество сюжетов, драм и разных ярких моментов просто зашкаливало. Борьба в GTE-Pro на протяжении ВСЕХ СУТОК это просто настоящее украшение, на фоне провалов топового класса была как глоток свежего воздуха.
а так своеобразный ЛеМан получился )
А ведь есть еще чисто GT-шная серия Blancpain GT, которой тоже рулит АСО, но опошлить не успел.