Реклама 18+

Юсукэ Хасэгава: «Будет очень непросто подготовить большой пакет обновлений двигателя к Гран-при Канады»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава рассказал, что японской компании будет трудно успеть подготовить большой пакет обновлений силовой установки к Гран-при Канады.

«Я не сдаюсь и мы делаем все что можем, чтобы успеть, но я не смогу принять решение до четверга. Мы уже смогли улучшить работу двигателя за счет обновлений, но улучшение получилось совсем небольшим. Оно не стоит того, чтобы еще раз менять компоненты двигателя.

Мы пока не начинали работу над настройками. Если же мы не будем уверены в настройках конфигурации, это вызовет некоторые проблемы с ходовыми характеристиками. Так что настройки также очень важны. Мы занимаемся разработкой и некоторых других элементов, которые сможем ввести в эксплуатацию, если подберем нужные настройки. Пока обновление не готово.

Может быть, мы согласимся и на такой прогресс в работе с двигателем, даже если он будет столь небольшим. Или же можно подождать следующего шага вперед? Будет очень непросто подготовить большой пакет обновлений силовой установки к Гран-при Канады. Важнее всего улучшить работу двигателя внутреннего сгорания», – цитирует Хасэгаву autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Японские уроды!
Худший сезон за всю историю макларена. Когда такое бывало чтобы после монако на счету так до сих пор не было бы ни одного очка! Даже в 2015 ситуация была лучше.
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Японские уроды! Худший сезон за всю историю макларена. Когда такое бывало чтобы после монако на счету так до сих пор не было бы ни одного очка! Даже в 2015 ситуация была лучше.
//Худший сезон за всю историю макларена//

Я уже подумываю, что вообще один из худших выступлений команд за всю историю F1. Почему нет? Все признаки на это указывают.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Я 2 года тоже верил. Но сейчас даже на горизонте не видно за счёт чего. Единственная надежда мака это если мерс уйдет из ф1 и станет просто поставщиком для них. С хондой похоже каши не сваришь.
До 2020 не уйдут точно. Ну а быть поставщиком движков не выгодно, доказано Рено и РБ, когда выигрываешь тебя никто не замечает, когда проигрываешь все тебя пинают. Да и сколько денег Мерс в Маки вложил в этом веке и всего 1 титул, то шасси плохое, то клоунада, то надежность подводит. Как видишь хоть не самые умные люди и плакались про плохой регламент, сложность гибридов, систему токенов, я же говорил основная проблема ДВС, она так и осталась, а с системой токенов можно было легко всё поменять, это просто отмазка.
+3
0
+3
по моему МакоХонде стоит уже забыть об этом сезоне и уже готовится к следующему,в режиме тестов на каждом викэнде,как в Феррари в прошлом году,если Тото правду вещает.Хотя не до конца понятно или альянс с Хондой сохранится.
+2
0
+2
во всей этой истории Маки повели себя, как простофили и глупцы. Их руководство просто надо разогнать и не подпускать к Ф1 никогда. Рисковать самым главным компонентом в болиде, переходя на "новичка" - полная профанация в бизнесе и истории Маков
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Японские уроды! Худший сезон за всю историю макларена. Когда такое бывало чтобы после монако на счету так до сих пор не было бы ни одного очка! Даже в 2015 ситуация была лучше.
Ты в каждой ветке ноешь об одном и том же. Я как фанат Алонсо и то смирился уже. Чудес не будет. Еще не скоро маки вернутся на былые позиции. Тем более с хондой.
+3
-1
+2
Мда.. Они в такой ситуации, что на каждую гонку новый движок должны привозить!
+1
0
+1
Как болельщик маков очень сильно расстроен японцами. Думал, что их развитие лимитируют жетоны, жетоны отменили, и что мы видим?
+1
0
+1
Это просто сплошной каламбур,что происходит в Маках))))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты в каждой ветке ноешь об одном и том же. Я как фанат Алонсо и то смирился уже. Чудес не будет. Еще не скоро маки вернутся на былые позиции. Тем более с хондой.
Молодец что смирился. Смирение есть мудрость. А вообще тут многие до сих пор верят в хонду и ждут от союза с японцами скорых побед и титулов. 
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Молодец что смирился. Смирение есть мудрость. А вообще тут многие до сих пор верят в хонду и ждут от союза с японцами скорых побед и титулов. 
Я 2 года тоже верил. Но сейчас даже на горизонте не видно за счёт чего. Единственная надежда мака это если мерс уйдет из ф1 и станет просто поставщиком для них. С хондой похоже каши не сваришь.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
по моему МакоХонде стоит уже забыть об этом сезоне и уже готовится к следующему,в режиме тестов на каждом викэнде,как в Феррари в прошлом году,если Тото правду вещает.Хотя не до конца понятно или альянс с Хондой сохранится.
А чего ему врать ? У них технический директор Фур работает, они в курсе когда те начали тачку пилить.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
по моему МакоХонде стоит уже забыть об этом сезоне и уже готовится к следующему,в режиме тестов на каждом викэнде,как в Феррари в прошлом году,если Тото правду вещает.Хотя не до конца понятно или альянс с Хондой сохранится.
Так они каждый год с хондой забывают о текущем сезоне и начинают заранее готовиться к следующему. И сильно это помогло?
+1
0
+1
Реклама 18+
На эту статью только фаны Алонсо натыкаются

новости от хонды на хрен ни кому не сдался

Капитан очевидность
0
0
0
Ответ Gonshic
во всей этой истории Маки повели себя, как простофили и глупцы. Их руководство просто надо разогнать и не подпускать к Ф1 никогда. Рисковать самым главным компонентом в болиде, переходя на "новичка" - полная профанация в бизнесе и истории Маков
Уже разогнали - Рон в отставке
0
0
0
Ответ Shyrob
Уже разогнали - Рон в отставке
Зато в дополнение к булье (как будто мало было этого жирного) взяли такое чудо как зак браун. А этот американец неадекват еще похлеще денниса.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
До 2020 не уйдут точно. Ну а быть поставщиком движков не выгодно, доказано Рено и РБ, когда выигрываешь тебя никто не замечает, когда проигрываешь все тебя пинают. Да и сколько денег Мерс в Маки вложил в этом веке и всего 1 титул, то шасси плохое, то клоунада, то надежность подводит. Как видишь хоть не самые умные люди и плакались про плохой регламент, сложность гибридов, систему токенов, я же говорил основная проблема ДВС, она так и осталась, а с системой токенов можно было легко всё поменять, это просто отмазка.
"Да и сколько денег Мерс в Маки вложил в этом веке и всего 1 титул, то шасси плохое, то клоунада, то надежность подводит. "
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А чего ему врать ? У них технический директор Фур работает, они в курсе когда те начали тачку пилить.
ну Элиссон как раз молчит..а всегда надежней первоисточник)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости