Реклама 18+

Майк Гаскойн: «Посмотрим, как будет вести себя средний тип резины в Валенсии»

Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн рассказал об особенностях трассы в Валенсии и о том, на что следует обратить внимание при подготовке.

«Мы извлекли ряд важных уроков из гонки в Канаде и оставили этот уик-энд позади, теперь впереди Валенсия. Перед тем, как покинуть Северную Америку я побывал в исследовательском центре нашего нового спонсора, компании GE, о партнерстве с которой недавно объявил Тони Фернандес. Их управление просто захватывает дух.

Теперь мы возвращаемся в Испанию на Гран-при Европы. С точки зрения прижимной силы Валенсия отличается от других трасс, поскольку ее больше, чем в Канаде, но меньше, чем в Барселоне или Турции. В качестве основной резины мы будем использовать средний тип, который опробовали в пятницу в Канаде. Он вел себя неплохо, но поскольку по пятницам в Валенсии износ довольно высок из-за запыленности трассы, то их поведение может существенно измениться и из разницы между ними можно извлечь преимущество в субботу и воскресенье», – цитирует Гаскойна пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости