Майк Гаскойн: «Посмотрим, как будет вести себя средний тип резины в Валенсии»
Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн рассказал об особенностях трассы в Валенсии и о том, на что следует обратить внимание при подготовке.
«Мы извлекли ряд важных уроков из гонки в Канаде и оставили этот уик-энд позади, теперь впереди Валенсия. Перед тем, как покинуть Северную Америку я побывал в исследовательском центре нашего нового спонсора, компании GE, о партнерстве с которой недавно объявил Тони Фернандес. Их управление просто захватывает дух.
Теперь мы возвращаемся в Испанию на Гран-при Европы. С точки зрения прижимной силы Валенсия отличается от других трасс, поскольку ее больше, чем в Канаде, но меньше, чем в Барселоне или Турции. В качестве основной резины мы будем использовать средний тип, который опробовали в пятницу в Канаде. Он вел себя неплохо, но поскольку по пятницам в Валенсии износ довольно высок из-за запыленности трассы, то их поведение может существенно измениться и из разницы между ними можно извлечь преимущество в субботу и воскресенье», – цитирует Гаскойна пресс-служба команды.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий