Реклама 18+

Алексей Попов: «Одной из самых сложных задач для гонщиков на Гран-при России станут обгоны»

Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов высказался о ситуации с обгонами на  Гран-при России.

«Пожалуй, одной из самых сложных задач для гонщиков станут обгоны.  В средней части трассы обгонять очень тяжело, если не будет, конечно, какой-либо ошибки впереди идущего пилота. Так же непросто и на самом последнем секторе Сочи Автодрома, потому что там медленные повороты.

По большому счету, остаются два торможения после зоны DRS –​ второй поворот и возвратная прямая. Есть еще небольшое обгонное место после дуги (третьего поворота) к четвертому повороту. Но, опять-таки, надо смотреть, как пилоты поедут в третьем повороте.

За счет того, что возросла прижимная сила и шины стали гораздо шире, скорость на дуге увеличится, но, вместе с тем, возрастет и стабильность машины.  И, если раньше можно было дождаться, что кто-то неполным газом подойдет к четвертому повороту, и попытаться атаковать, то сейчас, в новых условиях, если все пилоты будут проходить третий поворот на полном газу, в этой точке также будет очень тяжело идти на обгон.

Что касается эффективности DRS, опять-таки, она упала из-за другой прижимной силы и других требований, поэтому запредельного количества обгонов вряд ли можно ожидать.

Вообще, уменьшение количества обгонов – это первые выводы, которые можно сделать после трех прошедших гонок сезона. И, думаю, что с этой точки зрения Сочи будет ближе к Австралии, чем к Китаю и Бахрейну. 

Но спешу успокоить болельщиков – хоть количество обгонов в целом и стало меньше, улучшилось их качество. И когда мы станем свидетелями таких маневров на Сочи Автодроме, то это будет как раз та борьба, за которой можно следить несколько кругов подряд с замиранием сердца», – цитирует Попова пресс-служба «Сочи Автодрома».

Источник: sochiautodrom
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Здесь 1 пит будет, ничего тут не придумать, если резко не вырос износ что вряд ли. В 2014 у Росба сработало лишь потому что отрыв в тот год у Мерсов был максимальный, обгонять было гораздо легче, а еще многие пошли на 2 пита. Максимум что возможно, это какой нибудь Себка опять подрежет Мерсов и оденет софт к примеру , так как катить долго на сс, и то если отрыв позволит выехать за Киманом.
Я тоже думаю что большинство выберет тактику с одним питом. Но ультасофт не позволит долго ехать на пределе, так что я бы поставил на победу Феттеля который с покрышками работает получше чем Хэм. А с различными вариантами тактик будут экспериментировать команды из второй десятки на старте. В этом году середина пелетона едет плотно, так что там однозначно будут разные тактики
+7
-1
+6
Если уж в Китае и Бахрейне были проблемы с обгонами, то даже и не знаю где с обгонами будет хорошо, может в Монце. Ну а Сочи обгон возможен перед 2 поворотом, но надо выйти очень хорошо из последнего поворота, а там серия из поворотов идет, насколько я помню правый, левый, левый, правый, правый , это будет сложно, ну Мак конечно обгонять будут , если они стартанут, Феррари хорошо едет позади других машин, вот за пейскаром обгоны будут, а так паравозик скорее всего, дальше 2 трассы без обгонов, в Канаде наверно тоже будет трудно обгонять, но там короткий пилейн, можно рискнуть с тактикой.
+3
0
+3
Если уж в Китае и Бахрейне были проблемы с обгонами, то даже и не знаю где с обгонами будет хорошо, может в Монце. Ну а Сочи обгон возможен перед 2 поворотом, но надо выйти очень хорошо из последнего поворота, а там серия из поворотов идет, насколько я помню правый, левый, левый, правый, правый , это будет сложно, ну Мак конечно обгонять будут , если они стартанут, Феррари хорошо едет позади других машин, вот за пейскаром обгоны будут, а так паравозик скорее всего, дальше 2 трассы без обгонов, в Канаде наверно тоже будет трудно обгонять, но там короткий пилейн, можно рискнуть с тактикой.
В Сочи тоже можно с тактикой что-то придумать. Нико Росберг в 2014м проехал 55 из 56 кругов на одном комплекте софта. А в этом году сюда и ультрасофт привезли. Так что пару тройку разных тактик увидим, я думаю
+1
0
+1
Ответ Timur_Yulaev
В Сочи тоже можно с тактикой что-то придумать. Нико Росберг в 2014м проехал 55 из 56 кругов на одном комплекте софта. А в этом году сюда и ультрасофт привезли. Так что пару тройку разных тактик увидим, я думаю
Только не софта, а медиума
+1
0
+1
Забавная картинка https://pbs.twimg.com/media/C93_bPLXUAEpJHq.jpg:large , уверен никто из красных не будет кричать читеры, из тех кто про резиновый нос писал, и подвеску Мерсов.
Читеры, но ФИА как обычно лет пять будет вдуплять..
+2
-1
+1
Забавная картинка https://pbs.twimg.com/media/C93_bPLXUAEpJHq.jpg:large , уверен никто из красных не будет кричать читеры, из тех кто про резиновый нос писал, и подвеску Мерсов.
0
0
0
Уменьшение обгонов это особенность нового регламента, а не трассы...
0
0
0
Ответ Timur_Yulaev
В Сочи тоже можно с тактикой что-то придумать. Нико Росберг в 2014м проехал 55 из 56 кругов на одном комплекте софта. А в этом году сюда и ультрасофт привезли. Так что пару тройку разных тактик увидим, я думаю
Здесь 1 пит будет, ничего тут не придумать, если резко не вырос износ что вряд ли. В 2014 у Росба сработало лишь потому что отрыв в тот год у Мерсов был максимальный, обгонять было гораздо легче, а еще многие пошли на 2 пита. Максимум что возможно, это какой нибудь Себка опять подрежет Мерсов и оденет софт к примеру , так как катить долго на сс, и то если отрыв позволит выехать за Киманом.
0
0
0
Ответ Timur_Yulaev
Я тоже думаю что большинство выберет тактику с одним питом. Но ультасофт не позволит долго ехать на пределе, так что я бы поставил на победу Феттеля который с покрышками работает получше чем Хэм. А с различными вариантами тактик будут экспериментировать команды из второй десятки на старте. В этом году середина пелетона едет плотно, так что там однозначно будут разные тактики
Это шутка такая была по покрышки и Фета что ли ? У Мерсов болид на полных баках постоянно скользит, перегревает шины, не попадает в рабочее окно и вообще он тяжелее лимита на 5 кг. В прошлом году я не заметил чтобы Себка лучше с покрышками работал, а в 2014 он убивал резину гораздо быстрее чем Рик. Байки это все, в 2013 Киман с Грожаном по 50 кругов на одном комплекте проезжали, как он пересел в Фуры так почему то по 50 кругов не проезжал, хотя его стиль располагает к экономии резины, как и болид Феррари уже много лет бережно работает с покрышками. Мерс же до 2014 был пожирателем резины, постоянно ее перегревал, даже Шумахер ничего не мог с этим поделать, вот и сейчас они легко ее в гонке перегревают, зато на пустых по словам Массы резину хорошо прогревают лишь Фуры, Хаас и Вилки.
+1
-1
0
Ответ Timur_Yulaev
Я тоже думаю что большинство выберет тактику с одним питом. Но ультасофт не позволит долго ехать на пределе, так что я бы поставил на победу Феттеля который с покрышками работает получше чем Хэм. А с различными вариантами тактик будут экспериментировать команды из второй десятки на старте. В этом году середина пелетона едет плотно, так что там однозначно будут разные тактики
Какой ультрасофт
0
0
0
Это шутка такая была по покрышки и Фета что ли ? У Мерсов болид на полных баках постоянно скользит, перегревает шины, не попадает в рабочее окно и вообще он тяжелее лимита на 5 кг. В прошлом году я не заметил чтобы Себка лучше с покрышками работал, а в 2014 он убивал резину гораздо быстрее чем Рик. Байки это все, в 2013 Киман с Грожаном по 50 кругов на одном комплекте проезжали, как он пересел в Фуры так почему то по 50 кругов не проезжал, хотя его стиль располагает к экономии резины, как и болид Феррари уже много лет бережно работает с покрышками. Мерс же до 2014 был пожирателем резины, постоянно ее перегревал, даже Шумахер ничего не мог с этим поделать, вот и сейчас они легко ее в гонке перегревают, зато на пустых по словам Массы резину хорошо прогревают лишь Фуры, Хаас и Вилки.
По расходу резины согласен что многое зависит от болида, и имел ввиду текущий сезон. В предыдущих картина была иная, но на данный момент это уже не важно. На победу финнов, к сожалению, рассчитывать не приходится, поэтому сравниваю Феттеля и Хэма. Из них двоих лучше с резиной в этом сезоне работает именно Сэб, пусть и благодаря Феррари. Поэтому, если не будет аварий и технических проблем или "чудесной" тактики Феррари, то побеждать должен Себастьян.
0
0
0
Ответ Kuleshov
Какой ультрасофт
Это тот который с фиолетовой полоской на боку
0
0
0
Ответ Mankunians
Только не софта, а медиума
Да точно. На софте он стартовал
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
Читеры, но ФИА как обычно лет пять будет вдуплять..
Там еще что то с отверстиями, серая зона итд Симондс говорил на Скае в прошлый раз. Каналы в днище на термокамере увидели, крыло заднее изгибается. Но Феррари никто не тронет, как никто не тронул Себку в Китае.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости