Фернандо Алонсо: «Мы невероятно много теряли на прямых»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо признался, что на следующем этапе чемпионата мира, Гран-при России, ему вновь предстоит провести непростую гонку, поскольку на трассе в Сочи очень важен мощный мотор.
В Бахрейне во время гонки Фернандо несколько раз выражал недовольство работой двигателя «Хонда».
Избранные моменты из радиоэфира:
Алонсо: «Как они меня обгоняют? Вот они уступают 300 метров, но затем обгоняют на прямой – я никогда в жизни не выступал с такой слабой мощностью».
Алонсо: «[Вырезано], он же был в 300 метрах позади на прямой?»
Гоночный инженер: «Фернандо, мы рассматриваем переход на план «Б», как покрышки?»
Алонсо: «Делай что хочешь».
Алонсо: «Мотор, проблема с мотором. Еду в боксы. Схожу».
После завершения Гран-при Фернандо говорил уже спокойнее:
«Нам не понравилось это сражение, поскольку мы невероятно много теряли на прямых.
Иногда в начале прямой я смотрел в зеркала и видел, что преследователь едет в 300-400 метрах позади. Я даже не задумывался об этой машине, начинал менять настройки на руле, а потом вдруг на торможении соперник оказывался рядом!
Думаю, в какие-то моменты гонки мы были близки к очковой зоне, но в то же время у нас не было темпа, как в Австралии или Китае – сегодня мы оказались намного медленнее, и нужно добиться прогресса.
Иногда в гонке я вспоминал о Стоффеле Вандорне, и я не знаю, хорошо это или нет – что он не участвовал в гонке, учитывая то, как мы были уязвимы на прямых.
В России придется еще тяжелее, потому что там очень важна мощность. Мы знаем, что это слабое место в нашей технике».
Бороться не за что, но он боролся сегодня красиво. Все эти траектории. . .
Да я тоже вроде так думаю. Тут все варианты правильные, и уход, и остаться. Палка о двух концах короче.
Не понятно только одно. Зачем Маки существуют в таком виде? У меня сегодня кровью сердце обливалось глядя на то, как Ал все таки умудрялся обгонять соперников, но в итоге это все бесполезно было.
Как же много мы все теряем не имея Ало в нормальной команде, он бы реально добавил красивой борьбы.
Сегодня он пилотировал вообще жестко, скилл в чистом виде. Никаких преимуществ болида, только недостатки.
Это какая-то вселенская несправедливость. Ладно вам, Фонц уже ответил за свои грехи в шпионском скандале и махинациях Флава в 2010-м и 2012-м. Пора бы уже судьбе перестать его мучать.
И каждый раз в интервью он просто одним словом объясняет все поломки, перед этим чуть ли не глаза к потолку поднимает. :))
Даже журналюги уже поимели совесть и перестали проллить, спрашивая, не пожалел ли он о переходе из Феррари.