Реклама 18+

Берни Экклстоун: «Росс Браун – главный обманщик из тех, кого не поймали»

Бывший промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун посетил Гран-при Бахрейна и рассказал, что редко встречается с новым руководством чемпионата мира, а также предложил снизить ежегодные выплаты владельцев трасс за право проводить Гран-при.

О встречах с новыми руководителями «Ф-1» 

Я ни разу не встречался с Шоном Братчесом. Росс Браун общается со мной по 10-15 минут раз в неделю или десять дней. С Чейзом Кэри я виделся утром, а вообще говорил с ним два или три раза. 

О том, что новое руководство получило в свои руки хорошо организованную гоночную серию 

Это все равно, что они купили «Старбакс» – все уже сделано. Даже количество молока, добавляемого в кофе. 

О неожиданном увольнении 

Еще до завершения сделки по покупке «Ф-1» они спросили у меня: буду ли я работать еще три года? Я сказал, что здоров, и пока могу работать – буду счастлив. Если не смогу трудиться, то я просто уйду. И вот в один день мне позвонил Чейз. Он спросил: «Мы можем встретиться?». Я ответил: «Конечно». Он: «Вы знаете, что мы вчера закрыли сделку?». Я ответил: «Поздравляю». И тут он заявил: «Я хочу, чтобы вы покинули пост исполнительного директора, поскольку я сам хочу занять эту должность». 

Я расцениваю это так: они решили купить машину и сами захотели ее водить. В этом нет ничего плохого. Я мог осложнить им жизнь – показать свой контракт и сказать, что они не могут так поступить. 

О Россе Брауне 

На днях я ему сказал: «Ну, хотя бы у них есть нужный человек, ведь ты самый главный обманщик в «Формуле-1» – именно тот, кто нужен для такой работы. Ой, прости, ты самый главный обманщик из тех, кого не поймали! В ответ он улыбнулся и признался, что я сказал правду. Я намекал на то время, когда он работал с Флавио [Бриаторе] и «Феррари». 

О выплатах за проведение Гран-при 

Единственное, что бы пошло всем на пользу – это если бы мы требовали от промоутеров Гран-при меньше денег. Я добился нескольких выгодных сделок – промоутеры платят много денег, и большинство из них – если не все – ничего не зарабатывают, и даже наоборот. Рано или поздно, боюсь, правительства стран скажут, что с них достаточно, и попрощаются с «Формулой-1». 

Так что если бы мы смогли снизить плату, то они бы снизили цены для болельщиков и продавали больше билетов. 

В свое время я мог бы это сделать, но моя цель была в том, чтобы зарабатывать деньги для «Формулы-1» – это моя работа. Однако цель Liberty, похоже, состоит не в зарабатывании денег, а в том, чтобы угодить болельщикам. И это хорошо. 

О Гран-при Малайзии 

Выбора в любом случае не было – они давно собирались это сделать. Но зато я убедил остаться промоутеров Гран-при Сингапура – мы несколько раз меняли условия. Впрочем, они еще могут передумать. 

О проблемах Гран-при Бразилии 

Если никто не купит трассу, то Гран-при исчезнет. Город хочет продать автодром, и я считаю, что в условиях тендера должен быть пункт о том, что покупатель обязуется сохранить трассу. Правительство Сан-Паулу считало, что появился покупатель с Ближнего Востока, но я выяснил, что денег у них нет.

Источник: motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Берни предлогает снизить цены а сам обдирал организаторов как липку. Готовит почву на случай если будет рулить ГП Бразилии, думает они прислушаются и будут ему скачуху делать. Хитер старый лис
+14
0
+14
Росс и феррари... ах-ах, не может быть ))) А то все же думали, что это шумаха божил-божил, а потом вдруг раз, и перестал божить )))
+6
-1
+5
Ответ Dmitriy Sosnovskiy
Берни предлогает снизить цены а сам обдирал организаторов как липку. Готовит почву на случай если будет рулить ГП Бразилии, думает они прислушаются и будут ему скачуху делать. Хитер старый лис
Он прямо заявил что это была его работа, а теперь он судит с точки зрения потребителя.
+3
0
+3
Если дядька скоро не помрет - то может поведать много интересного
+3
-1
+2
Я даже знаю с каких промоутеров они берут больше всего денег и кто не зарабатывает на гонках))))
+3
-1
+2
Все гран при убыточные? Клёво чё
0
0
0
оя цель была в том, чтобы зарабатывать деньги для «Формулы-1» – это моя работа. Однако цель Liberty, похоже, состоит не в зарабатывании денег, а в том, чтобы угодить болельщикам.

_________________________________________________________________________

И заработать на этом намного больше чем зарабытавал Берни архаичными способами на организаторах
0
0
0
Yes, im great pretender, Берни красавец ))
0
0
0
Ответ Эн
Я даже знаю с каких промоутеров они берут больше всего денег и кто не зарабатывает на гонках))))
Он же четко сказал что кроме него никто не зарабатывал
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Росс и феррари... ах-ах, не может быть ))) А то все же думали, что это шумаха божил-божил, а потом вдруг раз, и перестал божить )))
Так Шумахер до 35-37 божил... А дальше у всех спад
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости