Берни Экклстоун: «Росс Браун – главный обманщик из тех, кого не поймали»
Бывший промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун посетил Гран-при Бахрейна и рассказал, что редко встречается с новым руководством чемпионата мира, а также предложил снизить ежегодные выплаты владельцев трасс за право проводить Гран-при.
О встречах с новыми руководителями «Ф-1»
Я ни разу не встречался с Шоном Братчесом. Росс Браун общается со мной по 10-15 минут раз в неделю или десять дней. С Чейзом Кэри я виделся утром, а вообще говорил с ним два или три раза.
О том, что новое руководство получило в свои руки хорошо организованную гоночную серию
Это все равно, что они купили «Старбакс» – все уже сделано. Даже количество молока, добавляемого в кофе.
О неожиданном увольнении
Еще до завершения сделки по покупке «Ф-1» они спросили у меня: буду ли я работать еще три года? Я сказал, что здоров, и пока могу работать – буду счастлив. Если не смогу трудиться, то я просто уйду. И вот в один день мне позвонил Чейз. Он спросил: «Мы можем встретиться?». Я ответил: «Конечно». Он: «Вы знаете, что мы вчера закрыли сделку?». Я ответил: «Поздравляю». И тут он заявил: «Я хочу, чтобы вы покинули пост исполнительного директора, поскольку я сам хочу занять эту должность».
Я расцениваю это так: они решили купить машину и сами захотели ее водить. В этом нет ничего плохого. Я мог осложнить им жизнь – показать свой контракт и сказать, что они не могут так поступить.
О Россе Брауне
На днях я ему сказал: «Ну, хотя бы у них есть нужный человек, ведь ты самый главный обманщик в «Формуле-1» – именно тот, кто нужен для такой работы. Ой, прости, ты самый главный обманщик из тех, кого не поймали! В ответ он улыбнулся и признался, что я сказал правду. Я намекал на то время, когда он работал с Флавио [Бриаторе] и «Феррари».
О выплатах за проведение Гран-при
Единственное, что бы пошло всем на пользу – это если бы мы требовали от промоутеров Гран-при меньше денег. Я добился нескольких выгодных сделок – промоутеры платят много денег, и большинство из них – если не все – ничего не зарабатывают, и даже наоборот. Рано или поздно, боюсь, правительства стран скажут, что с них достаточно, и попрощаются с «Формулой-1».
Так что если бы мы смогли снизить плату, то они бы снизили цены для болельщиков и продавали больше билетов.
В свое время я мог бы это сделать, но моя цель была в том, чтобы зарабатывать деньги для «Формулы-1» – это моя работа. Однако цель Liberty, похоже, состоит не в зарабатывании денег, а в том, чтобы угодить болельщикам. И это хорошо.
О Гран-при Малайзии
Выбора в любом случае не было – они давно собирались это сделать. Но зато я убедил остаться промоутеров Гран-при Сингапура – мы несколько раз меняли условия. Впрочем, они еще могут передумать.
О проблемах Гран-при Бразилии
Если никто не купит трассу, то Гран-при исчезнет. Город хочет продать автодром, и я считаю, что в условиях тендера должен быть пункт о том, что покупатель обязуется сохранить трассу. Правительство Сан-Паулу считало, что появился покупатель с Ближнего Востока, но я выяснил, что денег у них нет.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий