Реклама 18+

Гран-при Малайзии исчезнет из календаря «Формулы-1» после сезона-2017

Коммерческий директор «Формулы-1» Шон Братчес подтвердил, что со следующего сезона в календаре чемпионата мира не будет Гран-при Малайзии – этап 2017 года, который состоится осенью, будет последним. 

«Всегда грустно прощаться с членом семьи «Формулы-1». В течение почти двух десятилетий малайзийские болельщики были одними из самых страстных поклонников спорта. 

Хочу воспользоваться моментом и поблагодарить «Международный автодром Сепанг» за гостеприимство, демонстрируемый в течение долгих лет профессионализм и приверженность автоспорту. 

Календарь 2018 года будет состоять из 21 Гран-при, и в их числе также будут гонки в Германии и Франции», – цитирует Братчеса официальный сайт «Формулы-1».

Источник: formula1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Очень жаль. Одна из лучших трасс в календаре.
+40
0
+40
Мда. Очень жаль. Из ненавистных мной Тилькедромов - этот самый адекватный и приятный. Лучше бы Синг убрали или Бахрейн, Баку опять же.
+19
0
+19
Не самая плохая? Шутишь? Одна из лучших!

Какие причины, ума не приложу.
+13
0
+13
А ведь не самая плохая трасса там.

Лучше бы Бахрейн выкинули,например.
+7
0
+7
Лучшая трасса в мире после Спа. Эх
+4
-1
+3
Малайзия уже стала своего рода классикой. Хороший автодром. Лучше многих.
+2
0
+2
Ответ JeyTi
Первую Малайзию посмотрел в 2000 году, а в 2001 просто влюбился в эту трассу. Бесспорно, это одна из лучших трасс чемпионата. Потеря для Формулы. Многие написали, что лучше бы Бахрейн убрали, но по мне так Сахир еще ничего, а вот в Испании, Сингапуре и Абу-Даби гонки клонят в сон :).
Испанию еще можно спасти, если шикану перед посл. поворотом убрать
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
трасса как раз очень усредненная. Она не плохая, но характерных особенностей нет. Что-то выдрано с одного трека, что-то с другого. Лего в общем
Где ты видел такую шпильку как в Сепанге? Ничего не выдрано, абсолютно самодостаточная трасса.

Кстати, лучший круг принадлежит Монтойе(2004)
+3
-1
+2
Ответ Shtyder
На эту тему можно долго дискутировать. Сингапур пусть и современный, но интереса ему это не добавляет. Унылые паровозы и интрига только во время пит-стопов. Ну может сейфти-кар ещё чего добавит. А с новым регламентом и новыми шинами на что там вообще смотреть? Глянули итоги квалы, потом старт можно посмотреть и первые 2 круга. В принципе после этого итоги на 90% будут известны. Баку - вам реально понравился прошлогодний ГП в Баку? Вот серьезно. В восторге были? Может там какая борьба была невероятная или ещё чего? Бахрейн туда же. Просто для количества ГП в сезоне. Ну и потому, что владельцы трассы проплатили за него некисло. Насчет Монако в чем-то согласен. Обгоны там сродни подвигу. НО. Монако это не просто рядовой ГП. Это событие. Да и интриг там хватает. Реально хороших трасс в календаре не так и много на самом деле. И на мой субъективный взгляд трасса в Малайзии была одной из них, хоть и является детищем убийцы зрелищности с фамилией Тильке. Прямой замены ей нет. Все новые трассы (например Сочи и тот же Баку) детища того же Тильке, только по факту являются уже апогеем его своеобразного видения "гонок". Ну а что из "старых" трасс вы можете интересного найти?
Да понятно, что у каждого разные взгляды будут. Но лично для меня Сингапур уже давным давно превзошел Монако по всем параметрам, от интриг, до время суток, когда проводится гонка. Мне кажется, что в Сингапуре напряженных гонок, именно напряженных, хватало и не раз. Да и обгоны там бешеные бывали. Монако имеет преимущество только в части исторической гонки. Но я думаю, что с современным регламентом этому гран-при не место в календаре больше.

Сочи и Баку надо дать шанс на время. Мы просто не свыклись с ними еще.
+2
0
+2
Ответ Viacheslav Khalzov
Не самая плохая? Шутишь? Одна из лучших! Какие причины, ума не приложу.
Это очень затратное мероприятие, а у правительства нет лишних денег... Оппозиция камня на камне не оставит если Петронас заплатит обязательный взнос за участие - поигрались и хватит... Малазийские любители Ф1 будут с Синг теперь ездить... Видимо и цены в Синге вырастут...
+2
0
+2
Забавно, что самая первая трасса, с нуля спроектированная Тильке, так и осталась его лучшим творением
+2
0
+2
Первую Малайзию посмотрел в 2000 году, а в 2001 просто влюбился в эту трассу. Бесспорно, это одна из лучших трасс чемпионата. Потеря для Формулы. Многие написали, что лучше бы Бахрейн убрали, но по мне так Сахир еще ничего, а вот в Испании, Сингапуре и Абу-Даби гонки клонят в сон :).
+2
0
+2
Очень жаль, одна из любимых конфигураций, широкая разнообразная трасса, индивидуальная, таких в календаре не много.
+2
0
+2
Дождевые ГП на Сепанге - всегда были интересные.
+2
0
+2
Очень жаль. Одна из лучших трасс. Вместо поставят какой-нибудь очередной городской или псевдогородской унылый этап.
+1
0
+1
Ответ Shtyder
Мда. Очень жаль. Из ненавистных мной Тилькедромов - этот самый адекватный и приятный. Лучше бы Синг убрали или Бахрейн, Баку опять же.
Лучше бы ничего не убирали.

Но уж точно не Бахрейн и Баку. Сингапур так это вообще современная трасса Монако, которой как раз уже не место в календаре. Пускай она историческая, но там болиды уже скоро не помещаться будут.
+4
-3
+1
Ответ Grigpar
Лучше бы ничего не убирали. Но уж точно не Бахрейн и Баку. Сингапур так это вообще современная трасса Монако, которой как раз уже не место в календаре. Пускай она историческая, но там болиды уже скоро не помещаться будут.
На эту тему можно долго дискутировать. Сингапур пусть и современный, но интереса ему это не добавляет. Унылые паровозы и интрига только во время пит-стопов. Ну может сейфти-кар ещё чего добавит. А с новым регламентом и новыми шинами на что там вообще смотреть? Глянули итоги квалы, потом старт можно посмотреть и первые 2 круга. В принципе после этого итоги на 90% будут известны.

Баку - вам реально понравился прошлогодний ГП в Баку? Вот серьезно. В восторге были? Может там какая борьба была невероятная или ещё чего?

Бахрейн туда же. Просто для количества ГП в сезоне. Ну и потому, что владельцы трассы проплатили за него некисло.

Насчет Монако в чем-то согласен. Обгоны там сродни подвигу. НО. Монако это не просто рядовой ГП. Это событие. Да и интриг там хватает.

Реально хороших трасс в календаре не так и много на самом деле. И на мой субъективный взгляд трасса в Малайзии была одной из них, хоть и является детищем убийцы зрелищности с фамилией Тильке.

Прямой замены ей нет. Все новые трассы (например Сочи и тот же Баку) детища того же Тильке, только по факту являются уже апогеем его своеобразного видения "гонок". Ну а что из "старых" трасс вы можете интересного найти?
+1
0
+1
Одна из лучших в плане обгона трасс, и убирают... Добавят еще америку и унылую трассу
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Где ты видел такую шпильку как в Сепанге? Ничего не выдрано, абсолютно самодостаточная трасса. Кстати, лучший круг принадлежит Монтойе(2004)
Ну кстати похожие шпильки есть на Маньи-Куре и Хоккенхайме (хотя на Сепанге она чуть более быстрая). Вообще больше таких шпилек нужно - шикарное место для обгонов. Вот типа такого у Проста https://www.youtube.com/watch?v=C_P6P6FMsnI
+1
0
+1
Отстой! С одной стороны логично, как по мне, трассы в Малайзии и Китае слишком похожи, но я бы предпочёл оставить Сепанг.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости