Юсукэ Хасэгава: «В «Хонде» посчитали, что все получится легко, но достичь успеха с новой технологией оказалось непросто»
Глава подразделения «Хонды» в «Формуле-1» Юсукэ Хасэгава признался, что японская компания недооценила недостатки концепции своей новой силовой установки.
«Мы посчитали, что все получится очень легко, однако достичь успеха с новой технологией оказалось непросто – это моя ошибка.
С моноцилиндром на динамометрическом стенде мы добились заметного прогресса, но когда создали двигатель V6, то возникло множество проблем.
Когда речь заходит о моноцилиндре, то у нас хорошие показатели, но как только мы переносим точно такую же спецификацию на двигатель V6, то она работает не так. Мы сильно разочарованы. Менять что-либо было поздно – мы обнаружили проблемы на Рождество.
После того, как мы определили проблемы, нужно было определиться со спецификацией двигателя – и нам пришлось пойти на компромиссы», – цитирует Хасэгаву Motorsport.
Хасэгава отметил, что сейчас двигатель «Хонда» «почти такой же мощный», как в 2016 году, однако одной из главных проблем стали вибрации силового агрегата.
«У нас возникают огромные вибрации. Единственное, что могу сказать – на стендах их не наблюдалось, однако в шасси, когда работают коробка передач, карданный вал, колеса – возникает определенный резонанс. Я не говорю, что проблема в шасси, но надо разобраться в ситуации, ведь на динамометрических стендах все работает хорошо.
Если мы разберемся с проблемой, то к пятому или шестому этапу чемпионата придет пора менять двигатель – так что я хочу, чтобы обновленная спецификация появилась до этого момента.
Мы уже достигли хороших показателей в плане производимой мощности, а также у моноцилиндрового мотора. Однако надо перенести эту технологию на V6. И хотя еще можно кое-что улучшить, мы уверены, что способны этого добиться», – добавил Хасэгава.
______________
Рука-лицо... Поэтому вы продолжили делать это говно и дальше и привезли его на тесты в Барселрну? Просто поздно было уже что-то менять... "И так сойдет" (с)
Араи тоже думал что создать хороший мотор для Ф1 это как два пальца обоссать. И этот второй японец в точности повторил его ошибку - недооценил сложность формулы, хотя два предыдущих года вроде должны были обогатить опытом что запросто и с наскока создать хороший двигатель не получится.
Далее, какими мудаками надо быть чтобы сделать настолько вибрирующий мотор что он разрушает своей работой прочнейшее карбоновое шасси-монокок! (которое выдерживает прямой удар в стену на скорости в 200 км/ч). А создать одноцилиндровый двигатель и проецировать его работу на V6 - это что за дебильно-клинический подход? Это детские ошибки недопустимые для опытного производителя моторов. И вот эти нелепые существа еще хотят бороться за титул... Глядя на всё это непонятно почему макларен еще чего-то ждет.