Реклама 18+

Джеймс Эллисон: «Нужно отдать должное «Феррари», у них очень быстрая машина»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон, ранее работавший в «Феррари», подвел итоги Гран-при Австралии.

«Нас ждет сезон, в котором отрывы между лидерами будут небольшими – это стало ясно если не после квалификации, то после гонки совершенно точно. Нужно отдать должное «Феррари», у них очень быстрая машина, а мы оказались просто недостаточно хороши, чтобы бросить им вызов.

Но мы не паникуем. Это была лишь первая гонка очень длинного сезона. К тому же, «Мерседесу» удалось заработать хорошие очки обоими болидами. Постараемся сделать все возможное, чтобы в следующий раз небольшое преимущество оказалось уже на нашей стороне», – цитирует Эллисона GP Update.

Источник: GP Update
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эх, Джеймс.. "у них очень быстрая машина".. сам себя не похвалишь, никто не похвалит..;)
+16
-1
+15
Ответ Dmitry Dmitrenko
https://www.f1news.ru/news/f1-119675.html
Испанская марка нашла в команде испанца и естественно назначила его главным "виновником" успеха)) Но если вникнуть в суть написанного, то речь идет о компактном расположении силовой установки, кпп и инновационном подходе к системе охлаждения в целом. Система охлаждения находится полностью в компетенции мотористов, именно они проводят расчеты и знают сколько им нужно воздуха для штатной работы всех систем. Если мотористы рассчитали необходимый им диаметр сечения радиаторов, то не стоит за это хвалить испанца, который все это дело облизал обтекателями. Это все равно что производителя упаковки хвалить - "вах, какое они сделали вкусное мороженое" :)) Этот Санчес конечно молодец, никто не говорит, что SF70H плохая аэродинамика, но и преувеличивать его работу не стОит. Главный папа этой тачки Маттиа Бинотто, правильный человек на правильном месте... почему не доверяли ему раньше, вот вопрос
+8
0
+8
Ответ сса
а мне вот интересно где спецы с дивана по аэродинамике которые до тестов утверждали что у феррари топорная аэродинамика
был тут такой серджио, который все хихикал, что Фуры на тестах чемпионят, а в гонках сливаются.. что-то нет его, где-то в кустах, наверное, прячется.. Флав вот из тех же.. преклонников испанца.. даже не знаю, он по-прежнему не верит в скорость Фур, или уже поверил..;))
+6
0
+6
хорошо, что избавились от него, пусть теперь в мерсах устраивает "итальянские забастовки". под руководством бывшего моториста, оказывается, можно строить быстрые болиды. а во времена эллисона прибавлял только мотор, а аэродинамика была в ...опе
+5
-1
+4
Ответ сса
нет он сейчас опять на диване лежит и мыслит почему его расчеты про топорную аэродинамику не опровдались
думаешь, у него есть какие-то расчеты?.. я ему давал ссылку на моторспорт, где рассматривались все новинки Фур, начиная от примитивных закрылков, до обновок движка и итемы охлаждения, которую бытро скопировать нельзя.. ответ был - ахахаха.. боюсь, как бы парень не подавился попкорном во время ржания в голос..
+4
0
+4
Ответ yury131246
Джеймс остается мастеровитым инженером-британцем до мозга костей, он получил и оправдал свой гонорар в Феррари, создав перспективное шасси, а тут ещё и регламент помог. Сам Джеймс в его семейном положении был вынужден остаться в Англии, Мерс ест-но воспользовался его ситуацией и элементарно его сманил бабками, так что теперь Джеймс будет невольно соревноваться со своим же творением, интересная ситуация
это не его творение, поэтому не заслуживает наград за чужие успехи
+4
0
+4
Джеймс остается мастеровитым инженером-британцем до мозга костей, он получил и оправдал свой гонорар в Феррари, создав перспективное шасси, а тут ещё и регламент помог. Сам Джеймс в его семейном положении был вынужден остаться в Англии, Мерс ест-но воспользовался его ситуацией и элементарно его сманил бабками, так что теперь Джеймс будет невольно соревноваться со своим же творением, интересная ситуация
+3
0
+3
а мне вот интересно где спецы с дивана по аэродинамике которые до тестов утверждали что у феррари топорная аэродинамика
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Как понимаю, эти понтоны - одна из главных составляющих успеха Фур в этом сезоне. С расходом резины тоже вроде как все хорошо, может в этом направлении есть работа Эллисона, он этим славился. Если честно, в прошедшие пару сезонов он ничего выдающегося не показал
Во-первых:) Не "понтоны", а боковые обтекатели, убил бы этих технических переводчиков. Видно, язык в ЗГВ в понтонно-мостовом полку учили.

Во-вторых, обтекатели узкие не потому что так хотелось, а потому что радиаторы маленькие. Так что вопрос к двигателистам. Ферари таки воплотили мечту Макларена о компактной силовой установке.
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Как понимаю, эти понтоны - одна из главных составляющих успеха Фур в этом сезоне. С расходом резины тоже вроде как все хорошо, может в этом направлении есть работа Эллисона, он этим славился. Если честно, в прошедшие пару сезонов он ничего выдающегося не показал
Там дело не сколько в самих понтонах, сколько в компоновке в целом. Одни каналы с охлаждением за корпусом чего стоят. Хоть и не их идея, но реализация безусловно впечатляет. Форма понтонов может быть создавалась с прицелом на преследование Мерса, что бы минимизировать количество грязного воздуха для охлаждения. Потому Льюха ушатал резину, пытаясь оторваться от болида, который идеально подходит для давления на лидера. кстати, крыло перед радиатором как нельзя кстати мою кухонно-аналитическую идею.

https://ru.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/sf70h-cockpit-fin-12158219/
+3
0
+3
все равно думаю что мерс все еще фаворит. не будет проблем с резиной то зарулят оба кубка. но фуры быстры это да. во времена Алонсо такой тачки не было. разве что в 2013 в нескольких первых гонках
+3
-1
+2
Ответ Вавун
Прямосейчас машина хороша. Спору нет. Но и в прошлом году Феррари вполне могли выиграть в Австралии. Однако затем слились на 3 место...
Могли, возможно, выиграть и год назад, но тут главный вопрос в гоночном темпе, серебристые и красные поменялись местами. У Мерседеса еще есть преимущество в квалификации, но из чудовищного в прошлом сезоне, оно сейчас стало минимальным
+2
0
+2
Ответ Dmitry Dmitrenko
Нет, не его.
Как понимаю, эти понтоны - одна из главных составляющих успеха Фур в этом сезоне. С расходом резины тоже вроде как все хорошо, может в этом направлении есть работа Эллисона, он этим славился. Если честно, в прошедшие пару сезонов он ничего выдающегося не показал
+2
0
+2
Ответ Ма Из
Весь вопрос - сколько в этой машине от Эллисона? Я бы даже сузил - боковые понтоны его идея или нет?
+2
0
+2
Ответ Dmitry Dmitrenko
Я не думаю, что он принимал самое активное участие. Не просто ж так его отпустили в прямых конкурентов в юбилейный год для фур. Видимо, все планировалось давно.
концепт под новый регламент не в прошлом году нарисовали.. отпускали его в никуда, положенный карантин он отсидел, так что у Фур не было никаких вариантов..

вот Падди перебрался в Вилы гораздо скоропостижней, здесь не обошлось без согласия Тото..
+2
0
+2
Ответ сса
а мне вот интересно где спецы с дивана по аэродинамике которые до тестов утверждали что у феррари топорная аэродинамика
Отличный вопрос! Специально нашел в архиве темку от 24 февраля "Феррари представила болид 2017 года", почитал комментаторов - плохая машина, да она же как прошлогодняя, ничего интересного и прочее.

Ох, так смешно сейчас всё это было, спасибо Вам за наводку))
+2
0
+2
Ответ checker
Эх, Джеймс.. "у них очень быстрая машина".. сам себя не похвалишь, никто не похвалит..;)
Я не думаю, что он принимал самое активное участие. Не просто ж так его отпустили в прямых конкурентов в юбилейный год для фур. Видимо, все планировалось давно.
+2
0
+2
Ответ checker
Эх, Джеймс.. "у них очень быстрая машина".. сам себя не похвалишь, никто не похвалит..;)
И не говори. Нынче от красных ни слова благодарности в сторону Эллисона не дождёшься :)
+2
0
+2
Ответ Flanker-E+
Отличный вопрос! Специально нашел в архиве темку от 24 февраля "Феррари представила болид 2017 года", почитал комментаторов - плохая машина, да она же как прошлогодняя, ничего интересного и прочее. Ох, так смешно сейчас всё это было, спасибо Вам за наводку))
Хороша уверенность начала года, что Рб не обгонит по ходу сезона. Сладка!
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
вот, постил в первые дни тестов, повторю https :// twitter.com/tgruener/status/836940619490738177
Картинка очень наглядная. Но всё же Уильямс это не Мерседес, с ними у Феррари разница не такая заметная.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости