Реклама 18+

Эрик Булье: «Хонда» должна интегрироваться в культуру «Формулы-1»

Спортивный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что партнер команды, моторист «Хонда», до конца не разобрался в том, как надо себя вести в «Формуле-1», и что медлительность японской компании плохо отражается на ее гоночной программе. 

«Хонда» должна только одно: понять и интегрироваться в культуру «Формулы-1». Я имею в виду, что мы отталкиваемся в чемпионате мира от календаря, фиксированных дат, времен на круге, и мы всегда стараемся как можно быстрее найти оптимальное решение. 

В то же время автопроизводитель может отложить на пару недель работу над своей гоночной программой, не станет заниматься переделкой своего продукта и не поменяет бизнес-модель. 

Однако если в «Формуле-1» вы не подготовите к первой гонки обновления, то окажетесь нигде. Таков дух гонок. 

Думаю, именно поэтому моторное подразделение «Мерседеса» базируется в Англии – их цепочка поставщиков значительно короче, а в деле заняты люди с опытом работы в «Формуле-1». 

Мы больше ценим время, чем потраченные деньги. Наши технические поставщики могут обходиться нам в два раза дороже, чем «Хонда», но они работают в три-четыре или пять раз быстрее. В определенном смысле корпоративная культура здесь оказывается неэффективной. 

Если вы будете действовать как большая корпорация, то тем медленнее и менее гибко вы будете работать – и это не соответствует гоночной культуре», – цитирует Булье Motorsport.

Источник: motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это уже конкретный наезд
+24
0
+24
Мартин Огилви пришел в Lotus еще в 1976 году. Он рассказал Motorsport.com о событиях 30-летней давности. Тогда они вместе с Жераром Дюкаружем переделывали шасси 98Т в 99Т, адаптируя его под использование другого мотора.

«Парни из Honda приехали со множеством больших чертежей и рисунков, которые сразу стали развешивать по стенам комнаты, которую мы выделили им на базе, – начал воспоминания британец. – Насколько помню, там в любое время было около пяти человек.

Со всеми вопросами мы обращались к ним, а они всякий раз звонили на базу в Японию, после чего отвечали: "Да, мы сможем сделать еще 20 таких деталей за три месяца". В Renault все действовали так, как это обычно происходит в гоночной команде – разбирались, что надо, тут же производили и отдавали нам. Здесь же все шло иначе – замены какого-то проблемного элемента можно было ждать неделю. Потом его привозили, но нам-то к тому моменту требовалась уже следующая версия!»

https://ru.motorsport.com/f1/news/pionery-aktivnoj-podveski-istoriya-poslednikh-pobed-senny-s-lotus-871770/
+15
0
+15
Бульон практически открытым текстом говорит что-то типа "ребята, вы вообще дупля не отстреливаете, где вы находитесь".
+14
-1
+13
Ответ chemical brother
Что мешало корпорации Хонда создать специальное, обособленное подразделение по работе с программой Ф-1, наделенное особыми правами предлагать и спрашивать с совета директоров в самом начале сотрудничества с Маком? И что мешало Маку начать разговаривать со своим мотористом в таком сверхжёстком тоне раньше? ГОРАЗДО раньше?...
Вот-вот. Мне интересно, какие функции у господина Булье? Легко сейчас валить все на Хонду. А чего добился Булье? Чем он вообще занимается?
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Причем тут Булье??? Его вина что что в хонде одни придурки?
Ответь. Чем занимается Булье? Он говорит, что японцы неповоротливые и т.д. так может его задача как в том, чтобы расшевелить их?
+7
-1
+6
Да,наконец-то на них начали давить по полной,это явно был открытый ультиматум Хонде.
+5
0
+5
И сколько времени понадобилось, чтобы это понять? 2 года?
+5
0
+5
все точно сказал, Ф1 другой мир, это не конвейер с цивиками на ленте :))))))))))))))))
+3
0
+3
это словоблудие уже подкумарило
+2
0
+2
Чётенько он так заложил. Видно, что речь не подготовленная. От души.

Жду комментов, что Булье якобы не понимает в чем там все дело.

Ой! Они уже внизу есть. :))
+2
0
+2
Бульен опять какуе то ересь несет у Хонды была команда в Формуле 1 когда его еще на свете не было
+3
-1
+2
Бульон практически открытым текстом говорит что-то типа "ребята, вы вообще дупля не отстреливаете, где вы находитесь".
Что мешало корпорации Хонда создать специальное, обособленное подразделение по работе с программой Ф-1, наделенное особыми правами предлагать и спрашивать с совета директоров в самом начале сотрудничества с Маком?

И что мешало Маку начать разговаривать со своим мотористом в таком сверхжёстком тоне раньше? ГОРАЗДО раньше?...
+2
0
+2
Прямым текстом уже озвучивается претензии. С самого начала надо было так делать.
+2
0
+2
Реклама 18+
Булье валит на Хонду, что с него не спросили результаты. Чем вообще этот человек занимается?
+6
-5
+1
Где-то я это уже видел. После этого появился двигатель таг хойер. Ждём появления двигателя шандон?
+1
0
+1
Не хочу набрасывать, но походу проблемы начали сыпаться как раз с приходом Булье... он и в Рено ничего не добился
+2
-1
+1
Это ведь было очевидно с самого начала! Неповоротливость и тормознутость хонды, другой - корпоративный, а не гоночный менталитет. Хонда (как и тойота до нее) действует методами типичными для больших японских промышленных корпораций. Но что хорошо в массовом автопроизводстве - совсем не подходит для Ф1. Почему булье говорит об этом только сейчас? Где макларен был все эти 3 года? Японцев надо было пинать и заставлять перестраиваться на формулу с самого начала сотрудничества, а не ..опу им лизать всё время. Вот мерседес и рено несмотря на то что они тоже крупные автоконцерны, сумели создать очень эффективные формульные подразделения, практически независимые от головных офисов, а хонда всё никак не хочет выйти из своей скорлупы и категорически не приемлет методику работы принятую в Ф1. Не берут в штат хороших специалистов со стороны, а хотят натаскать своих инженеров с нуля, месяцами согласовывают решения с начальством в Японии, не признают ошибки, а с упорством тянут годами заведомо неправильные проекты и прочее и прочее. А булье только сейчас, когда настала полная ..опа, решился озвучить очевидное. В макларене сами виноваты - у них был огромный опыт как правильно выстроить работу с новым мотористом, но они предпочли предоставить хонду самой себе, не давить, не требовать, не вмешиваться, не советовать, не подсказывать - типа все само образуется и японцы сами во всем разберутся. Вот и результат налицо. Такие речи булье должен был еще в 2015 говорить.
+1
-1
0
Хонда в Ф1 похожа на ВАЗ!)))
0
0
0
Это бульён. Он всегда бурлит по любому поводу.
0
0
0
Ответ Вавун
Булье валит на Хонду, что с него не спросили результаты. Чем вообще этот человек занимается?
Причем тут Булье??? Его вина что что в хонде одни придурки?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости