Сравнительный график мощности двигателей «Мерседес», «Феррари», «Рено» и «Хонда»
Итальянский авторитетный журналист Энрико Бенцинг опубликовал график мощности двигателей в «Формуле-1» по отношению к скорости на австралийской трассе «Альберт-парк».
В своих исследованиях Бенцинг опирался на данные телеметрии и сравнительные времена на круге в Барселоне (который отчасти похож на трек в Мельбурне), поэтому график как минимум заслуживает внимания. По данным Бенцинга, «Феррари» добилась серьезного прогресса в развитии своей силовой установки, как и «Рено» – особенно впечатляет разгонная динамика итальянского мотора, – однако в пиковой мощности оба двигателя по-прежнему уступают «Мерседесу».
Также на графике хорошо видно, насколько серьезно отстает от трех других мотористов «Хонда».
Горизонтальная ось – скорость, вертикальная ось – мощность.
Тем более каким образом он смог узнать производительность Хонды, которая в общем то за исключением слип стрима не помню за кем, больше 315~ км не разгонялась, и автор хочет сказать, что 25 км разницы это всего лишь 50 Л.С, а так же испытывала постоянные проблемы с вибрациями, вероятно от того, что пока не сумела настроить работу форкамерного зажигания. То есть на проектной мощности двигатель не работал.
От того места, куда едешь. Это, если о Формуле 1 говорить.
а вообще, Хонде лучше просто уйти, по хорошему, оставив после себя денег (как в 2009)