Макс Ферстаппен: «Не думаю, что в настоящий момент «Ред Булл» сможет бороться за победы»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен признал, что пока его команде не хватает скорости, чтобы на старте сезона-2017 на равных бороться с «Мерседесом» и «Феррари».
«Конечно, надо дождаться гонок, чтобы узнать, насколько мы быстры. Однако не думаю, что в настоящий момент «Ред Булл» сможет бороться за победы. По ходу сезона многое может поменяться, но пока мы недостаточно хороши для того, чтобы побеждать.
«Феррари» и в прошлые годы была быстрой, однако в этот раз сделала огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом и, несомненно, будет бороться за первое место.
«Мерседес» же всегда среди лидеров – на тестах, кажется, он слегка скрывал свою форму, – так было в последние несколько лет. Свою же истинную скорость мы узнаем только после квалификации в Австралии.
Конечно, мы не рассчитываем сразу бороться за поул. «Мерседес» и «Феррари» впереди нас, но, надеюсь, мы нащупаем ритм, как в прошлом году. Мы можем добиться большего, но для этого придется серьезно поработать», – цитирует Ферстаппена Autosport.
Кем признавались, - населением Голландии?
Новый двигатель уступал в мощности предыдущему порядка 60 лошадиных сил, но мотористы долго этого не хотели признавать, убеждая нас в том, что они произвели лучший агрегат на стартовой решетке (ничего не напоминает?)
В конце концов после Гран При Сан-Марино в апреле мне пришлось лично поехать в Японию (в том году я проделал этот путь целых четыре раза). После долгих споров они согласились провести тест на динамометрическом стенде, который выдал сухие проценты мощности. Я перевел показатели в привычные всем лошадиные силы, и тогда они сказали: «Знаете, у нас есть проблема».
С тех пор они начали работать не покладая рук и уже к Гран При Великобритании в Сильверстоуне сократили дефицит вдвое.
Мы тем временем продолжали модернизировать шасси. С течением сезона мы значительно увеличили его аэродинамическую эффективность и сделали его более легким и жестким, однако нашим пилотам – Деймону Хиллу и Ральфу Шумахеру – не нравилась та машина.
Вообще, с ними нам приходилось довольно туго. Ральф тогда был на рассвете своей карьеры, а Деймон – на закате. Немец способен был свернуть машине шею, и иногда это приводило к потрясающим временам на трассе, тогда как британец хотел использовать свой талант и опыт, и чтобы машина сама дарила ему лучшие времена. Однако автомобиль действительно не мог похвастаться идеальным аэродинамическим балансом.
В какой-то момент мы обнаружили, что настройка предельного угла поворота передних колес серьезно влияет на аэродинамику шасси – раньше мы на это просто не обращали внимания. Мы провели некоторые изменения в отношении центра давления с разными настройками угла поворота колес, а японцы одновременно подготовили обновление двигателя, и к Сильверстоуну мы вдруг превратились из записных середняков в команду, способную бороться в первых рядах, и даже выиграли в Спа."
Если уж Хэм в былые времена (по версии местных экспердов) на голом скилле рвал красную самовозку, то уж Максегу-то это вообще как 2 пальца ))
Сынок, ФИА запилила ничего не значащий интерактив, чтобы потешить зрительские массы.
Отдельные представители этих масс даже воображают, что кого-то куда-то ткнули ))
Зандворт должны вернуть.