Виталий Петров: «Команды с сильными моторами окажутся в некотором выигрыше»
Экс-пилот «Формулы-1» Виталий Петров поделился мнением о борьбе топ-команд в сезоне-2017, о том, как изменился пилотаж, а также высказался о новичках первенства.
О борьбе за лидерство
Самая главная проблема – это моторы. Построенные по новому регламенту болиды стали больше за счет увеличения ширины колес и базы. Чем больше колесо, тем больше сцепление с трассой, и мощность мотора на выходе из поворота будет играть более важную роль. Те команды, у кого остались сильные моторы – «Мерседес», «Феррари» – окажутся в некотором выигрыше. Те, у кого мотор послабее, как, например, «Хонда», находятся в менее выгодной позиции. Хочется, чтобы команда «Рено» сделала шаг вперед; они заявляли, что построили более мощный двигатель, но пока сложно давать оценки, нужно дождаться первого Гран-при. Я в «Формуле-1» выступал на моторах «Рено», которые мне очень нравились, они не были «капризными», и работать с ними было довольно легко. Надеюсь, они действительно шагнули вперед, и это поможет командам, использующим моторы «Рено», бороться с лидерами. У «Ред Булл», как и у «Торо Россо», – неплохая прижимная сила, и им будет очень важна мощность мотора.
О пилотаже
С точки зрения физической подготовки новый сезон для пилотов будет чуть-чуть сложнее, потому что увеличились перегрузки, и машины стали на 3,5 секунды быстрее с круга. С другой стороны, новые болиды стали устойчивее, и это позволит легче проходить некоторые повороты, как, например, на трассе в Барселоне, где недавно были тесты команд. Третий поворот там на полном газу можно было проехать только один раз, когда была новая резина. Из-за прижимной силы будет легче ехать в таких поворотах, хотя, конечно, физическая нагрузка на пилота, ускорение, перегрузки возрастут.
О новичках
Стоффель Вандорн неплохой пилот, он выиграл в Японии «Супер-Формулу», это чемпионат очень высокого уровня. У Лэнса Стролла опыт поменьше, но вообще все зависит от них самих, насколько быстро они смогут адаптироваться к технике. Иногда это легко, иногда требуется определенное время. Думаю, Вандорну будет несколько легче, чем Строллу.
О поведении новых машин на трассе в Сочи
Возросшие скорости и прижимная сила будут диктовать свои правила, особенно в поворотах. Если взять, к примеру, третий длинный левый поворот, – пилоты и раньше проходили его практически на полном газу, но в этом году проходить его, «утопив педаль» в пол будет легче с технической точки зрения, но с физической – труднее за счет перегрузок. Также и в других поворотах – четвертом, пятом, шестом, – будет над чем потрудиться, потому что скорость возросла.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий