Реклама 18+

«Хонде» пришлось заменить двигатель на болиде Вандорна

Команда «Макларен» вновь столкнулась с техническими проблемами на предсезонных тестах в Барселоне, сообщает motorsport.

В первый день вторых тестов на болиде Стоффеля Вандорна возникли электрическая проблема, в результате чего инженерам «Макларена» и «Хонды» придется заменить двигатель на машине бельгийца. За сегодняшний день Вандорн успел проехать 34 круга.

«Мы обнаружили электрические неполадки в работе силовой установки на болиде Стоффеля Вандорна. В целях максимизации времени, которое команда смогла бы провести на трассе, мы решили сразу заменить двигатель на машине и теперь займемся расследованием ситуации. Сегодня мы используем двигатель той же спецификации, что и на предыдущих тестах», – говорится в заявлении «Хонды».

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«отродясь такого не бывало, и опять то же самое» (с)
"мы сделали абсолютно новый двигатель с упором на надежность".
+14
-1
+13
Хонда - дерьмо.
дорожные автомобили хонда - одни из самых надежных на рынке и имеют прекрасную как остаточную стоимость, так и коэффициент её убывания. но эти фрики из автоспортивного отделения решительно укатывают репутацию марки в гавно. это антиреклама какая-то за свои же сотни лямов гринов.
+10
0
+10
«отродясь такого не бывало, и опять то же самое» (с)
+12
-5
+7
У Алонсо все по-прежнему хорошо и счастливо в макохонде! Мда.
+8
-2
+6
Ответ karen037
В сегодняшней ф-1 никак нельзя определить класс пилота. Абсолютно нет интриги. Чья машина лучше тот и победитель. Да можно вспомнить эру феррари и макларен! И чемпионства Шумахера. Но !!!! Был Хаккинен, Был Ирвайн, был Барикелло, Кулхард, Трулли, Вильнев, Алонсо!!! На своей памяти не помню 15-17 побед одной команды, была интрига. Я смотрю формулу уже 22 года! И с каждым годом она все менее увлекательна. Непонятна суть правил, двигатель, электроника и т.д . За последние 4 года Грожан, Кими, Масса, Алонсо, Хюлькенберг, Боттом, Тапок, Рикьярдо да почти все были бы чемпионами в мерсе! Так как определить кто лучший пилот??? Да все они. Это ф-1 не борьба пилотов, это на 90% борьба машин.
Фееричная чушь. 22 года он смотрит. Ньюи сделал самовоз в 92 выиграл Менселл, потом Прост, потом 2 титула отхватил Шумахер и потом 4 титула на Ньюивозках, а потом 5 у Шумахера, 1 у Кимана, 1 у Хэма, 1 у ДД, и опять Ньюи 4 титула подряд, теперь Мерс. "Это ф-1 не борьба пилотов, это на 90% борьба машин." Вау как неожиданно, раньше была интрига, ага была, и трава зеленее тоже была, и не было времен Сенны, Проста и 15 побед Мако-Хонды.                                 
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
дорожные автомобили хонда - одни из самых надежных на рынке и имеют прекрасную как остаточную стоимость, так и коэффициент её убывания. но эти фрики из автоспортивного отделения решительно укатывают репутацию марки в гавно. это антиреклама какая-то за свои же сотни лямов гринов.
Согласен! И смотря на страдания хонды в формулу ни один автопроизводитель не захочет сунуться.. и с этим новым владельцам уже срочно что-то нужно делать..
+4
0
+4
Фееричная чушь. 22 года он смотрит. Ньюи сделал самовоз в 92 выиграл Менселл, потом Прост, потом 2 титула отхватил Шумахер и потом 4 титула на Ньюивозках, а потом 5 у Шумахера, 1 у Кимана, 1 у Хэма, 1 у ДД, и опять Ньюи 4 титула подряд, теперь Мерс. "Это ф-1 не борьба пилотов, это на 90% борьба машин." Вау как неожиданно, раньше была интрига, ага была, и трава зеленее тоже была, и не было времен Сенны, Проста и 15 побед Мако-Хонды.                                 
Никакой фееричной чуши! Человек правильно написал, всё почти всегда зависит от машин.. но! Есть 2008 год, в котором победы достались пяти разным гонщикам из пяти разных команд! А в квалификации все команды иногда умещались в секунду! А первая десятка в 0,4. Это было реально интересно, хотябы потому что шанс на победу мог получить любой! Фетя на торо-россо и тот победил! Кубица на БМВ.. Алонсо на Рено. Феррари и макларен! У тойоты и той были подиумы! Все были гораздо ближе друг к другу чем сейчас..
+4
0
+4
Это несерьёзно!😶

Е.А. Моргунов
+4
0
+4
Уже тупо больно читать подобные новости.
+4
0
+4
У тебя нет предложений, сделайте так чтобы япошки не лажали, чтобы Алонсо выигрывал, а как это сделать, а кто его знает. Равные правила, есть регламент, и Мак далеко не в худшем положении насчет бюджета. Короче все твои предложения, не знаю как, но сделайте чтобы Алонсо выигрывал.
//Сделайте чтобы Алонсо выигрывал// Хахах! Ну насмешил. Болелы Ала уже просто наслаждаются пилотажем, не более. Ну и конечно же им хочется, что бы пилот попал в сильный болид.

Много лет он откатал в топ-тимах и никто не жаловался. Не удалось выиграть, так не удалось.

Но самое главное ты написал такой коммент, а сами просто с чудовищной силой кроете Хэма, даже когда темы косвенно его задевают. :)
+3
0
+3
ну это пздц
+3
0
+3
Мало было механических проблем так еще и электрика у хонды оказывается корявая. Такое ощущение что это тесты 2015 года, дежавю. Как будто и не было этих двух лет мучений, каждый год страдания начинаются по новой с чистого листа, каждый год хонда как будто только сейчас дебютирует в формуле в первый раз, а прошлый накопленный опыт идет насмарку. Когда кажется что хуже ситуация уже быть не может, макларен-хонда доказывает что может! А что там сломалось в масляной системе на прошлых тестах (из-за чего тот двигатель отправили на исследование в Японию) видимо так до сих пор не выяснили.

                      

Прогнозирую что по скорости хуже макларена будет только заубер и то потому что у него двигатель от прошлогодней ферари, все остальные будут быстрее.
+3
-1
+2
Занавес.
+2
0
+2
Что такое "не везет". Во всех смыслах.
+2
0
+2
В сегодняшней ф-1 никак нельзя определить класс пилота. Абсолютно нет интриги. Чья машина лучше тот и победитель. Да можно вспомнить эру феррари и макларен! И чемпионства Шумахера. Но !!!! Был Хаккинен, Был Ирвайн, был Барикелло, Кулхард, Трулли, Вильнев, Алонсо!!! На своей памяти не помню 15-17 побед одной команды, была интрига. Я смотрю формулу уже 22 года! И с каждым годом она все менее увлекательна. Непонятна суть правил, двигатель, электроника и т.д . За последние 4 года Грожан, Кими, Масса, Алонсо, Хюлькенберг, Боттом, Тапок, Рикьярдо да почти все были бы чемпионами в мерсе! Так как определить кто лучший пилот??? Да все они. Это ф-1 не борьба пилотов, это на 90% борьба машин.
+5
-3
+2
Ответ Freelove
Во всех бедах Маков виноват Браун, который когда-то купил хонду, команда выжила и стала чемпионом, потом её купил вернувшийся Мерседес, пошла новая Эра двигателей и Маки решили что с двигателем от Мерсов им уже не стать чемпионом так как есть заводская команда и заключили контракт с Хондой решив что обманут всех и это стало тем что мы видим...
Нет! Виновата именно Хонда, т.к. не послушав Брауна, что у них будет самовоз, решила самовыпилиться перед сезоном 2009, а потом уже всё то, что ты написал...))
+2
0
+2
Нет! Виновата именно Хонда, т.к. не послушав Брауна, что у них будет самовоз, решила самовыпилиться перед сезоном 2009, а потом уже всё то, что ты написал...))
Сердце самовоза Брауна - двигатель Мерседес. Далеко не факт что Дженс смог бы зацепить тот титул на хондовском движке.
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Ииии? Это и есть формула, НАСКАР это убогие, медленные болиды, там общий бюджет всех команд равен 300миллионов когда как в Формуле 300 лямов это бюджет ОДНОЙ команды. К чемпионству подходят надо планомерно, выстраивать команду, набирать персонал, делать болид, искать спонсоров и гонщиков, это большое и серьёзное дело. Не вижу в этом ничего плохого. Проблема лишь в некоторых трассах и глупых правилах. Если это исправить, то появиться больший рейтинг, как следствие интерес со стороны богатых инвесторов.
И толку нам с тобой от этих 300 лямов что мерс вкидывает в моторы? Нам то просто хочется видеть как любимый пилот борется за победы)) всех бы устроили высокооборотистые атмосферники которые были в 2005 и стоили в пять раз дешевле и выдавали 1000 лошадей))) зачем была нужна эта клоунада с заморозкой двигателей? Зачем было запрещать тесты ради экономии чтоб потом все сэкономленное вбухать в системы керсы ерсы и т.д.? Тут формулой руководили дураки, а страдали мы, обычные зрители! Нам было гораздо интереснее смотреть формулу с громкими дешевыми моторами, а не этот унылый дорогостоящий свист что сейчас)) а про искусственные обгоны с помощью дрс это вообще дичь невиданная))) гонщик обгоняет не благодаря своему мастерству а благодаря кнопке на руле))) ахах)) эфодина как минимум 10 лет двигалась в неправильном направлении.. это нужно признать, и что-то менять..
+2
0
+2
Все япошки сбежали из-за кризиса. У Тойоты был то же не плохой болид как рассказывают. Уже регламент поменяли. Что еще поменять нужно ? может заставить производителей выбрасить деньги на ветер, и вернуть никому не интересные устаревшие движки, ну производители это оценят, тратишь 500 млн, а потом раз и развернулись чтобы вернуть лузеров которые ничего не добились и свалили.
Я не знаю что нужно сделать)) наверное посмотреть как это делают в наскаре когда постоянно побеждают разные команды.. так смотреть интереснее)) только в формуле ситуация когда одна команда побеждает по 4-5 титулов подряд)) это же дичь! Феррари редбул теперь мерс! Это система плохая! Нужны равные правила и бюджеты.. а сейчас побеждает тот кто больше финансирует, и то закладывать деньги в победу нужно годами..
+2
0
+2
Из года в год одно и то же

https://www.youtube.com/watch?v=JZWzWp5yPkk
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости